Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя
Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Как использовать акмеологические технологии учителю адаптивной школы / Л. Антропова // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 18-23. - (Наши профессиональные умения) )
. - Предыдущую статью Л. Антроповой см. в N 9, 2003 г. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитарность родителей -- авторитарные методы воспитания -- адаптивная школа -- акмеологические технологии -- воспитательная работа -- жадность -- зависть -- заниженная самооценка -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- обидчивость -- общение -- отрицательные черты личности -- педагогическое мастерство -- работа с родителями -- страхи -- стресс -- торопливость -- упрямство -- школа общения
Аннотация: Об адаптивной школе, требованиях, которым должен удовлетворять педагог, работающий в ней. Негативные качества личности детей, условия их появления, способы коррекции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернушевич, Н.
    Личный сайт школьника / Н. Чернушевич, Е. Степанов // Воспитание школьников. - 2004. - № 3. - С. 25-27. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистическая педагогика -- информатика -- коллективные дела -- коллективные творческие дела -- личностно ориентированная педагогика -- личные сайты -- методика преподавания -- начальная школа -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- преподавание -- преподавание информатики -- формы воспитательной работы
Аннотация: Опыт преподавания информатики в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Степанов, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чич-Головина, И.
    Заметки после прочтения некоторых статей о преподавании музыки в школе / И. Чич-Головина // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 23-24. - (Наши дискуссии) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- личностно ориентированная педагогика -- музыка -- общеобразовательные школы -- преподавание музыки -- развивающие системы обучения -- традиционная педагогика -- уроки музыки
Аннотация: О несоответствии теоретических выкладок и практического подтверждения теории в некоторых методических разработках, посвященных преподаванию музыки в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гура, В. В. (канд. пед. наук).
    Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / В. В. Гура // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 30-37. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Всемирная паутина -- Интернет -- гипертекст -- дистанционное образование -- духовность -- информационные технологии -- кибернетический бум -- компьютеризация образования -- компьютерное обучение -- компьютеры -- культура Интернета -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированное образование -- образовательные ресурсы -- открытое образование -- педагогическое проектирование -- персональные вычисления -- персональные компьютеры -- программированное обучение -- хакеры -- электронная педагогика -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Дается представление об истории возникновения электронной педагогики, ее методологических основаниях и возможных путях развития для выработки осознанной педагогической позиции в новой культурно-информационной среде развития педагогической науки и практики.


Доп.точки доступа:
Возняк, С.; Джобс, С.; Нельсон, Т.; Щедровицкий, Г. П.; Библер, В.; Московский методологический кружок
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Малова, И. Е.
    Как "увидеть" на уроке гуманитаризацию обучения математике? / И. Е. Малова [и др. ] // Математика в школе. - 2008. - № 7. - С. 22-30 : 1 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- гуманитаризация обучения математике -- деятельностная концепция -- личностно ориентированная педагогика -- методические приемы -- методические рекомендации -- педагогическое мастерство -- познавательная деятельность -- преподавание математики -- признаки гуманитаризации -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации на практике гуманитаризации обучения математике, определены основные направления работы, описаны ключевые признаки гуманитаризации, а также представлены приемы-задания, которые можно использовать при организации деятельности учащихся при работе с математическими текстами.


Доп.точки доступа:
Руденкова, Н. Д.; Кваша, О. В.; Котова, И. А.; Сильченко, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сычева, Е. Г.
    Формирование личности обучаемого / Е. Г. Сычева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 27. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- личностно ориентированная педагогика -- личность обучающегося -- формирование личности
Аннотация: Поднимается вопрос подготовки обучаемого к жизни, к ее реалиям за счет повышения значимости социальной роли человека, осознания педагогом ответственности за свою деятельность в обществе. Системообразующим компонентом становится формирующаяся личность.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фролов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Догмы и новые ракурсы изучения наследия А. С. Макаренко / А. А. Фролов, Е. Ю. Илатдинова // Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 80-88. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная система -- исследования -- личностно ориентированная педагогика -- макареновское наследие -- методология педагогики -- наследие -- парная педагогика -- педагоги -- педагогика параллельного действия -- педагогические концепции -- социализация
Аннотация: В статье обобщается начавшаяся в 1939 г. работа по освоению макареновского педагогического наследия в СССР и современной России. Показаны проявления догматизма в его исследовании и практическом использовании. Представлен новый подход, основанный на характеристике А. С. Макаренко как социального педагога-реформатора, обратившегося к проблеме взаимодействия поколений.


Доп.точки доступа:
Илатдинова, Е. Ю. (канд. пед. наук); Макаренко, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мелихеда, Я. И. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. И. Мелихеда // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 57-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.4 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
временная эффективность -- дополнительное образование -- индивидуальный подход -- личностно ориентированная педагогика -- непрерывное образование -- нормативно-правовая база -- образование взрослых -- оценка -- принцип временной эффективности -- профессиональное образование -- система дополнительного образования
Аннотация: Дополнительное образование рассматривается в единстве его важнейших аспектов: научно-педагогическом, правовом, социально-экономическом. Раскрыты возможности дополнительного образования для организации личностно ориентированных стратегий общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рахманова, Алла Трофимовна.
    Изменение содержания обучения иностранному языку / А. Т. Рахманова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 2. - С. 92-97. - (eng) (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- иностранные языки -- личностно ориентированная педагогика -- мотивация -- обучение иностранным языкам -- педагогика развития личности -- психология личности -- содержание обучения -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается опыт работы социально-гуманитарного факультета РГСУ в свете европейских влияний и традиций отечественной педагогики развития личности.


Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет; Социально-гуманитарный факультет РГСУ
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)