Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетентности (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - № 3. - С. 86-92. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- ключевые компетентности (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- основные компетенции (образование) -- универсальные компетенции (образование)
Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования. Рассматриваются основные универсальные компетенции и навыки, которыми должны обладать выпускники вузов; ключевые (основные) компетенции, являющиеся базовыми для построения предметных компетенций и разработки учебных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Долгих, И. Н. (зав. отделом худож. творчества).
    Образовательный стандарт как методическое условие обеспечения качества : (стандарт в дополнительном образовании или качество результатов дополнительной образовательной программы) / И. Н. Долгих // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 7-13 : 2 ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исполнительская деятельность (образование) -- качество образования -- компетентности (образование) -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы образовательные -- стандарты образовательные -- танец (образование) -- танцевальное обучение -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество (образование) -- школьники -- эстетические компетентности (образование)
Аннотация: Статья обращена к проблеме оценки и измерения результатов реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетического цикла. Приводятся ключевые знания, умения и навыки исполнительской деятельности, а также методы контроля в условиях массового танцевального обучения. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Баженова, К.
    Диагностика индивидуального прогресса учащихся / К. Баженова [и др. ] // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 56-60. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- интеллектуальное развитие -- компетентности (образование) -- методика тестирования -- образовательный процесс -- обучение школьников -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- тестирование (образование) -- учащиеся
Аннотация: Диагностика индивидуального прогресса школьников как инструмент для контроля процесса становления компетентностей и результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Скрипка, А.; Францен, О.; Фролова, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тарасова, Т. И. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественных наук и методики их преподавания в нач. школе).
    Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. И. Тарасова // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 101-104. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские проекты (образование) -- компетентности (образование) -- компетентностный подход (образование) -- компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические компетенции -- подготовка учителей -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- учащиеся -- учителя начальной школы -- формирование экологической культуры -- школьники -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Для достижения определенного результата в экологическом образовании младших школьников учителю начальных классов необходимо овладеть ключевыми педагогическими и предметными компетенциями. Немаловажную роль играет компетенция учителя организовать проектную деятельность младших школьников. Приводится описание исследовательского проекта на тему "Экологическое состояние природы Центрального сквера", выполненного учащимися 3-4-х классов, участниками кружка "Юный эколог". В руководстве этим проектом проявилась компетентность учителя в формировании экологической культуры младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Овсянников, Анатолий Александрович (доктор экономических наук, профессор).
    Потенциал модернизации высшей школы России: коммуникации компетентностей профессуры и студенчества / А. А. Овсянников // Народонаселение. - 2011. - № 4. - С. 76-96 : табл. - (Проблемы, суждения, мнения) ) . - Библиогр.: с. 96 (18 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- исследование компетенций -- исследования (образование) -- коммуникационные компетенции -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- модернизация высшего образования -- модернизация образования -- производство компетенций
Аннотация: Весной 2011 г. исследовательское маркетинговое агентство "Проконтакт" провело исследование процесса производства российскими университетами компетенций и уровня освоения этих компетенций выпускниками университетов. Изложены мнения экспертов о компетентностной эффективности высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дубова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М. В. Дубова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 26-31 : 2 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- диагностирующие задания -- измерение компетентностей (образование) -- ключевые компетенции (образование) -- компетентности (образование) -- компетенции (образование) -- межпредметные компетенции (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные компетентности -- образовательные компетенции -- обучение -- предметные компетенции (образование)
Аннотация: Рассматриваются условия организации диагностики образовательных компетентностей учащихся начальных классов. Обоснована необходимость проверки сформированности образовательных компетентностей трех уровней с помощью диагностирующих заданий, посредством которых может быть осуществлено индивидуальное обследование младших школьников. Теоретические положения проиллюстрированы двумя диагностирующими заданиями, составленными на естественно-научном и математическом материале.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)