Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество банковских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 108-112. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество банковских услуг -- лояльность -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Герасимова, Е. Б. (канд. экон. наук).
    Анализ качества банковских услуг / Е. Б. Герасимова // Финансы и кредит. - 2004. - № 16. - С. 19-24. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- ИСО 14000 -- ИСО 9000-2000 -- банковская услуга -- качество (категория) -- качество банковских услуг -- классификация банковских услуг -- международные стандарты качества -- стандарты качества
Аннотация: Категории "услуга" и "качество" применительно к банковской сфере, развитие категории "качество" с древнейших времен до наших дней, качество банковских услуг в соответствии с требованиями концепции TQM и международных стандартов качества ИСО 9000-2000 и ИСО 14000, критерии классификации банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Критерий истины - практика // Эксперт. - 2006. - № 45. - С. 93
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество банковских услуг -- конкурентоспособные банки -- круглосуточный банковский сервис -- региональные банки -- стратегия развития банка
Аннотация: О показателях и факторах успешного развития екатеринбургского Банка24. ру - одного из самых конкурентоспособных в Уральском регионе.


Доп.точки доступа:
Банк24. ру
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новаторов, Э. В.
    Методы измерения качества банковских услуг / Э. В. Новаторов // Банковское дело. - 2010. - № 7. - С. 63-66 : фот., рис., табл. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- качество банковских услуг
Аннотация: Анализируются различные подходы и методы изучения и измерения качества банковских услуг. Представлены взгляды на данную проблему зарубежных ученых, даны сравнения полученных результатов и предложены конкретные рекомендации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Постановление XXII съезда Ассоциации российских банков по вопросу "Вызов десятилетия: качество и доступность банковских услуг" // Деньги и кредит. - 2011. - № 8. - С. 19-24. - (Постановление XXII съезда АРБ) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Москва, город, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское сообщество -- инвестиционная активность -- качество банковских услуг -- официальные материалы -- постановления -- российский банковский сектор -- съезды


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков; АРБ; Съезд АРБ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Юдинцева, Л. А.
    О стандартизации качества банковской деятельности / Л. А. Юдинцева // Финансы и кредит. - 2012. - № 19. - С. 75-81. - (Банковская деятельность) ) . - Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковские услуги -- качество банковских услуг -- коммерческие банки -- менеджмент качества -- обслуживание клиентов -- стандартизация качества -- стандарты качества -- стоимость услуги
Аннотация: В статье выполнен обзор процесса стандартизации качества банковской деятельности в Российской Федерации, проведен анализ ряда документов, в том числе стандартов, принятых Ассоциацией региональных банков и рекомендованных для добровольного внедрения российскими банками, показано, что они имеют существенные недостатки, которые препятствуют массовому внедрению стандартов качества.


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Татаринова, Л. Ю. (кандидат экономических наук).
    Об эффективности организации gemba-менеджмента в банках / Л. Ю. Татаринова // Финансы и кредит. - 2012. - № 35. - С. 42-48 : табл. - (Банковское дело) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Япония

Кл.слова (ненормированные):
gemba-менеджмент -- банковский менеджмент -- гемба кайдзен -- качество банковских услуг -- коммерческие банки -- мотивация персонала -- оптимизация затрат -- рабочее место -- самодисциплина -- стандартизация деятельности -- управление банком
Аннотация: Исследуется эффективный опыт применения концепции "гемба кайдзен" в системе управления банком. Раскрывается терминология, излагается суть концепции, показан алгоритм использования концепции в мотивации сотрудников, в оптимизации затрат (отказ от бесполезных видов деятельности), в стандартизации деятельности персонала и, на основе этого, в улучшении качества услуг, предоставляемых банком своим клиентам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)