Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Любовая, Л. Т. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая> // Образование в современной школе. - 2004. - № 10. - С. 15-20. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины Аннотация: Интерактивные методы обучения на уроках экономики. Антицинация. Активное восприятие понятий, терминов и использование художественных произведений на уроках экономики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Щербакова, И. А. Учимся управлять природными ресурсами : имитационная игра / И. А. Щербакова> // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 62-65. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 65 (8 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Экология Природопользование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- имитационные игры -- интерактивные методы обучения -- модели -- школьники -- экологические проблемы -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экология Аннотация: Рекомендации по использованию имитационной игры "Эконет-АВС", предоставляющей участникам возможность испытать свои способности в качестве непосредственного участника всех решений, от которых зависит будущее не только следующего поколения, но и всей Земли. Данная игровая модель позволяет получить личный опыт управления динамикой природных и социальных процессов, происходящих в результате принятого участниками решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Байбикова, Г. В. Использование интерактивных методов обучения в коммуникативной подготовке педагога-музыканта / Г. В. Байбикова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 7-9. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Белгород (город) Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- методы обучения -- музыкальные училища -- подготовка педагогов-музыкантов -- ролевые игры Аннотация: Игровые методы обучения, применяемые в Белгородском музыкальном училище им. С. А. Дегтярева.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Костишин, А. С. Развитие преемственности обучения истории и обществоведческим дисциплинам через внедрение интерактивных приемов обучения / А. С. Костишин> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Учебный процесс) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы в образовании -- интерактивные методы обучения -- интерактивные образовательные технологии -- обучение истории -- обществоведческие дисциплины -- преемственность обучения Аннотация: Использование интерактивных форм обучения в ссузах, составляющие интерактивного обучения, приемы интерактивных технологий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Миронова, Н. Метод интерактивной игры / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 50-53. - (Социально-личностное развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровая деятельность -- игры в обучении -- игры дошкольников -- интерактивные игры -- интерактивные методы обучения -- конспекты игровых занятий -- метод интерактивной игры -- обучение дошкольников Аннотация: В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе обучения. Задача автора - расширить представления воспитателя о специфике применения метода интерактивной игры в работе с дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кавтарадзе, Дмитрий Николаевич. Система интерактивных методов обучения управлению сложными системами / Д. Н. Кавтарадзе> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - № 1. - С. 111-121. - (Подготовка управленческих кадров) ) . - Библиогр.: с. 119-121 (37 назв. )
. - ISSN 2073-2643ББК 74.58 + 60.832 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва--Москва, 21 в.; 21 в. Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- имитационные игры -- интерактивные методы обучения -- образовательные имитационные игры -- университеты -- управленческие кадры -- управленческое образование Аннотация: Приведено описание авторской методики цикла имитационной игры "восхождения к смыслу", обсуждается значение сценариев управления сложными территориальными системами. Исследование проводилось в 2003-2009 гг. на базе факультета государственного управления Московского государственного университета.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ; Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Диковская, Ирина Александровна. Интерактивные методы обучения юридическим дисциплинам / И. А. Диковская> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - № 1. - С. 122-133. - (Подготовка управленческих кадров) ) . - Библиогр.: с. 132-133 (14 назв.)
. - ISSN 2073-2643ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- юридическая клиника -- юридическое образование -- юристы Аннотация: В статье рассматриваются интерактивные методы обучения и подготовки юристов. Автор подробно останавливается на организации судебного процесса и юридической клинике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Эрдынеева, И. И. Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории / И. И. Эрдынеева> // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 8. - С. 16-17. - (Актуальная тема: Компетентностный подход в преподавании) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- компетенция учащихся -- компетенция школьников -- преподавание истории -- учащиеся -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются необходимые условия формирования ключевых исторических компетентностей учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Воронина, Г. А. (канд. пед. наук). Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии / Г. А. Воронина> // Биология в школе. - 2010. - № 5. - С. 37-39. - (Биологическое образование за рубежом) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- зарубежная педагогика -- зарубежный опыт -- инновационные педагогические технологии -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- медиацентры -- преподавание биологии -- работа с компьютерами -- уроки биологии Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы использования компьютерных технологий, с которыми сталкиваются педагоги разных стран (ЮАР, США, Западная Европа). Вопросы, волнующие учителей во всем мире, во многом сходны, что позволяет, проанализировав достоинства и затруднения зарубежного опыта, правильно определить подходы к внедрению интерактивных технологий в отечественную педагогику.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Герасимова, Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности / Н. И. Герасимова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 24-25. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игровая деятельность -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- подготовка переводчиков -- речевая деятельность -- языковое обучение переводчиков Аннотация: Автор раскрывает специфику игровой деятельности в процессе языкового образования переводчика. Деловая игра рассматривается как средство профессиональной подготовки переводчика. Представлены основные характеристики и виды деловой игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|