Поисковый запрос: (<.>K=инновации рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--США Кл.слова (ненормированные): инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.
Доп.точки доступа: Current TV, канал Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Катализатор продаж : определяя отдачу от Интернет-рекламы, оцените не число посетителей сайта, а количество клиентов> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 58. - (Promotion / Идея) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): Интернет-магазин -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- аналитическая деятельность -- инновации рекламы -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламопотребители -- сайты в Интернете Аннотация: В статье рассматриваются инструменты Интернет-аналитики, которые позволяют добиться высоких результатов Интернет-магазинам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Умные ньюслеттеры > // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 62-63. - (Promotion / Случай из практики) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- дизайн -- инновации рекламы -- контент -- ньюслеттеры -- рекламные кампании -- рекламодатели -- электронная рассылка Аннотация: Дизайн или контент - на чем сделать акцент при подготовке электронной рассылки? Герои этой публикации выбрали для себя совершенно противоположные способы привлечения внимания аудитории. Каждый оказался по-своему прав.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--США Кл.слова (ненормированные): инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.
Доп.точки доступа: Current TV, канал Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Полный эмбиент : реклама Lipton ушла в зазеркалье> // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 27 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Lipton -- ambient media -- ambient-реклама -- инновации рекламы -- реклама чая -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламоносители -- эмбиент Аннотация: О создании новых рекламоносителей. На вид обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда посетитель приближается к нему на расстоянии вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|