Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=инновации рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--США

Кл.слова (ненормированные):
инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама
Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.


Доп.точки доступа:
Current TV, канал
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Катализатор продаж : определяя отдачу от Интернет-рекламы, оцените не число посетителей сайта, а количество клиентов // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 58. - (Promotion / Идея) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-магазин -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- аналитическая деятельность -- инновации рекламы -- рекламные кампании -- рекламодатели -- рекламопотребители -- сайты в Интернете
Аннотация: В статье рассматриваются инструменты Интернет-аналитики, которые позволяют добиться высоких результатов Интернет-магазинам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Умные ньюслеттеры // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 62-63. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- дизайн -- инновации рекламы -- контент -- ньюслеттеры -- рекламные кампании -- рекламодатели -- электронная рассылка
Аннотация: Дизайн или контент - на чем сделать акцент при подготовке электронной рассылки? Герои этой публикации выбрали для себя совершенно противоположные способы привлечения внимания аудитории. Каждый оказался по-своему прав.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Эфирный переворот : на канале Current TV зрители делают не только программы, но и рекламу // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 55. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--США

Кл.слова (ненормированные):
инновации рекламы -- реклама -- реклама на ТВ -- рекламная деятельность -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- телевизионная реклама
Аннотация: О новом подходе в разработке рекламы на американском телевидении.


Доп.точки доступа:
Current TV, канал
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Полный эмбиент : реклама Lipton ушла в зазеркалье // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 27 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Lipton -- ambient media -- ambient-реклама -- инновации рекламы -- реклама чая -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламоносители -- эмбиент
Аннотация: О создании новых рекламоносителей. На вид обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда посетитель приближается к нему на расстоянии вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)