Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж работодателя<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Как формируется имидж работодателя / обзор подготовила Валерия Коновалова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 3 табл. ; Рекрутинг для кадровика. - 2008. - № 11. - С. 44-54. - (Исследования) )
. - (Рекрутинг для кадровика.- 2008.- N 11.- С. 44-54).- На обл. журн. указан N 2.- По материалам http: //wciom. ru, www. amr. ru, www. ecopsy. ru, www. rosexpert. ru, www. newizv. ru, www. igso. ru, www. superjob. ru
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HP-менеджеры -- выбор работодателя -- имидж организации -- имидж работодателя -- иностранные компании -- исследования -- кадры -- компании -- менеджеры по персоналу -- менеджеры среднего звена -- опросы -- организации -- оценка организации -- оценка привлекательности -- оценка работодателя -- позиционирование компании на рынке труда -- привлекательность компании как работодателя -- работодатели -- текучесть кадров -- топ-менеджеры
Аннотация: Приведены данные ряда исследований среди представителей массовых профессий, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Какие факторы являются для них определяющими при выборе работодателя, что значит "идеальная компания", отчего происходит текучка кадров и т. п. Также освещается опыт HR-менеджеров по позиционированию своих компаний на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Валерия (доц.) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеева, Людмила (ведущий специалист по компенсациям и льготам).
    Требования диктуют соискатели / Людмила Алексеева, Светлана Рубайлова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 44-48. - (Маркетинг персонала) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 44-48). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационные характеристики работодателя -- деловая общественность -- имидж организации-работодателя -- имидж работодателя -- индивидуальные особенности работников -- особенности работников -- работники -- работодатели -- рейтинги работодателей -- соискатели -- требования соискателей -- факторы формирования имиджа -- фармацевтические компании -- формирование имиджа работодателя -- характеристики работодателя
Аннотация: Обобщены факторы, влияющие на формирование имиджа компании-работодателя. Показано, как, устанавливая взаимосвязи между факторами, можно этим имиджем эффективно управлять, создавая в глазах потенциальных работников наиболее привлекательный, позитивный образ работодателя.


Доп.точки доступа:
Рубайлова, Светлана (рук. группы подбора и адаптации персонала)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернова, Софья (старший консультант по подбору персонала).
    Построение бренда работодателя / Софья Чернова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 11. - С. 49-53. - (Маркетинг персонала) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 49-53). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- бренды -- имидж работодателя -- персонал -- поиск персонала -- работодатели -- сегментирование целевой аудитории -- структура бренда работодателя -- целевая аудитория -- цели создания бренда
Аннотация: Рассматриваются основные составляющие бренда работодателя, цели и особенности его создания на различных стадиях развития компании. Предлагаются практические рекомендации по формированию бренда работодателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Купцова, Е. (аспирант ВЗФЭИ).
    Создание адекватного HR-бренда требует немалых затрат / Е. Купцова // Управление персоналом. - 2010. - № 6 (232). - С. 52-54 : ил., фот., схема. - (HR-бренд) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR-брендинг -- HR-бренды -- брендовые компании -- бренды -- зарплаты -- имидж работодателя -- исследовательские центры -- корпоративные бренды работодателя -- менеджеры -- персонал -- подбор персонала -- привлечение персонала -- работодатели -- сотрудники -- сотрудники -- технологии работы -- удержание персонала
Аннотация: О HR-бренде как основе бренда компании.


Доп.точки доступа:
"ЭКОПСИ Консалтинг", исследовательский центр; RosExpert, исследовательский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексеева, Людмила (гл. специалист по компенсациям и льготам).
    Методика оценки имиджа работодателя / Людмила Алексеева // Кадровик. - 2010. - № 4 : ил., табл. ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 31-40. - (Имидж работодателя) )
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 31-40) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
антибренды компании -- балльный подход -- бренды компании -- имидж работодателя -- индикаторный подход -- источники информации о работодателе -- компании-работодатели -- методики оценки имиджа работодателя -- оценка имиджа работодателя -- показатели -- показатели сформированности имиджа работодателя -- работодатели -- расчет показателей
Аннотация: Рассмотрены основы авторской методики оценки имиджа работодателя, основанного на индикаторном и балльном подходе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иванов, Антон (зам. директора).
    Состав и приоритеты запросов кандидатов к работодателю / Антон Иванов, Владилен Прокудин // Кадровик. - 2010. - № 4 : ил., табл. ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 41-47. - (Имидж работодателя) ) . - Библиогр.: с. 47 (2 назв. )
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 41-47) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
запросы кандидатов на должность -- запросы сотрудников -- имидж работодателя -- кандидаты на должность -- опросы -- работодатели -- социальный пакет
Аннотация: Результаты исследования требований, которые кандидаты на должность должны предъявлять работодателю.


Доп.точки доступа:
Прокудин, Владилен (д-р эконом. наук, рук. центра послевуз. и доп. проф. образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пестриков, Сергей (директор).
    Формируем доминирующее мнение - управляем деловой репутацией / Сергей Пестриков // Кадровик. - 2010. - № 4 : табл. ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 4. - С. 48-53. - (Имидж работодателя) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 4. - С. 48-53) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- доминирующее мнение об организации -- имидж работодателя -- работодатели -- репутационные риски -- репутационный риск-менеджмент -- риск-менеджмент -- риски -- управление деловой репутацией -- управление репутационными рисками -- формирование доминирующего мнения об организации -- целевые аудитории
Аннотация: Предлагается взгляд на сущность деловой репутации и тесно связанное с ней стратегическое управление рисками репутации организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Розина, Елена (канд. эконом. наук, доц. каф. управления персоналом).
    Оформим этическую сторону трудовых отношений / Елена Розина // Кадровик. - 2010. - № 4 ; Кадровое делопроизводство. - 2010. - № 4. - С. 50-55. - (Имидж работодателя) )
. - (Кадровое делопроизводство. - 2010. - N 4. - С. 50-55). - Прил. . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6 + 87.754
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
гарантии -- документы -- имидж работодателя -- кодексы -- образцы документов -- организации -- работодатели -- этические гарантии -- этические кодексы
Аннотация: Рассматривается процесс оформления этического кодекса организации, приводятся необходимые разделы и рекомендации по их содержанию.


Доп.точки доступа:
МАРТ-ВОРД, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шатилова, Евгения (рук. проекта Rabota. ru).
    Эффективный онлайн-рекрутинг и имидж работодателя / Евгения Шатилова // Кадровик. - 2010. - № 9 : ил. ; Рекрутинг для кадровика. - 2010. - № 3. - С. 10-13. - (Технологии подбора и отбора персонала) )
. - (Рекрутинг для кадровика. - 2010. - N 3. - С. 10-13). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
вакансии -- визитная карточка компании -- имидж работодателя -- карточки вакансий -- компании -- онлайн-рекрутинг -- поиск персонала -- работодатели -- рекрутинг
Аннотация: Интернет как площадка для формирования положительного имиджа компании-работодателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Артемьев, Максим.
    Второе рождение Рокфеллеров / Максим Артемьев // Вокруг света. - 2016. - № 7. - С. 104-109 : фот. - (Фамильные ценности) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 60.842 + 63.3(7)5
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   История

   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--США, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR- кампании -- американская история -- бизнесмены -- забастовки -- защита прав рабочих -- имидж работодателя -- миллионеры -- общественное мнение -- пиар-специалисты -- предприниматели -- репутация компаний -- угольная война -- шахтеры
Аннотация: В статье рассказывается об одном эпизоде истории бизнес-империи Рокфеллеров. В начале 20 века в США стали вспыхивать угольные бунты, горняки были недовольны своим тяжелым положением, и это негативно сказалось на репутации Рокфеллеров, бывших главными совладельцами угольных компаний. Против клана миллионеров прессой была организована дискредитационная деятельность. Чтобы обелить себя в глазах общественности, Джон Рокфеллер-младший призвал на помощь журналиста Айви Ли, который развернул широкую кампанию по улучшению имиджа бизнесмена. Так в Америке зародилась практика влияния на общественное мнение, названная в дальнейшем связями с общественностью или пиаром.


Доп.точки доступа:
Ли, А. (американский журналист); Рокфеллер, Д. Д. (младший)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)