Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=законодательство о рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Семеусов, В.
    Ответственность за нарушение рекламного законодательства / В. Семеусов // Российская юстиция. - 2000. - № 4. - С. 17-18
ББК 67
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- нарушения законодательства -- ответственность -- реклама -- рекламные услуги

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецова, О.
    Недобросовестная конкуренция в рекламе:законодательство и практика применения / О. Кузнецова // Закон. - 1999. - № 7. - С. 50-61
ББК 67.623
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- конкуренция недобросовестная -- реклама недостоверная

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Найдеров, Ю.
    Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе / Ю.Найдеров // Российская юстиция. - 2002. - № 9. - С. 63-65
ББК 67.621
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Административная ответственность -- Законодательство о рекламе -- Нарушение законодательства

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Отческая, Т.
    Применение административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе / Т. Отческая // Право и экономика. - 2004. - № 4. - С. 81-83. - (Судебная практика) )
ББК 67.621
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- законодательство о рекламе -- нарушение законодательства -- реклама -- судебная практика
Аннотация: Судебная практика, связанная с решением вопросов в области рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Отческая, Т. И.
    Применение административной ответственности за нарушения законодательства о рекламе / Т. И. Отческая // Право и экономика. - 2004. - № 4. - С. 81-84. - (Судебная практика) )
. - ISSN 0869-7671
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- законодательство о рекламе -- нарушения законодательства -- рекламе
Аннотация: В статье проведен обзор существующего законодательства о рекламе, рассмотрены особенности административных правонарушений в рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горбачева, О. В.
    Контроль за соблюдением законодательства о рекламе - как функция антимонопольного органа / Горбачева О. В. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - № 7. - С. 10-16. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государственный контроль -- законодательство о рекламе -- контрреклама -- лицензии -- наружная реклама -- нарушение законодательства -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные объявления -- судебная практика -- эфир -- эфирное время
Аннотация: Приведены статистические данные и судебная практика по фактам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрены дифференцированные подходы антимонопольных органов при применении мер, предусмотренных законодательством за распространение рекламной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
   Электронная библиотека в цпи
   С 79
Электронная библиотека в цпи / С 79-


    Степанов, А. Г.
    Законодательство о рекламе / А. Г. Степанов // Право и экономика. - 2005. - № 2. - С. 23-29. - (Гражданское и хозяйственное законодательство) )
. - Электронная библиотека в цпи . - есть электронная версия
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
арбитражная практика -- законодательство о рекламе -- интеллектуальная собственность -- радио -- реклама -- рекламная деятельность -- телевидение
Аннотация: В статье даны определения ненадлежащей рекламы, недобросовестной рекламы, недостоверной рекламы, неэтичной рекламы, заведомо ложной рекламы. Автор определяет круг требований, которым должна соответствовать реклама. Положения, высказанные в статье, подтверждаются примерами из арбитражной практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Румянцев, Вячеслав.
    Успевают ли налогоплательщики реагировать на изменения Налогового кодекса? : 172-е заседание (3 марта 2006 г. ) / В. Румянцев // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 6. - С. 11-12. - (В Совете Федерации) )
. - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 67.400 + 10. 15
Рубрики: Право
   Конституционное право, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- заседания Совета Федерации -- изменения в законодательстве -- налоговое законодательство -- обсуждение законов -- реклама -- сельхозпроизводители
Аннотация: На очередном заседании Совет Федерации сделал очередной шаг к более жесткому регулированию рекламы, обсуждение вопроса было бурным. Оживленные дебаты вызвало очередное изменение налогового законодательства.


Доп.точки доступа:
Совет Федерации Российской Федерации; Российская Федерация
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Чухутов, А. А.
    Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений / Чухутов А. А. // Финансовое право. - 2006. - № 6. - С. 7-9
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1220
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- законодательство о рекламе -- законы -- информационное воздействие -- информационные отношения -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламная информация
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бадалов, Дмитрий.
    Законодательство и рекламная практика / Д. Бадалов // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 4-8. - (Законотворчество) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
законодательство о рекламе -- потребительский рынок -- потребительское общество -- реклама -- рекламная практика -- рекламодатели
Аннотация: Российское законодательство о рекламе: основные тенденции и перспективы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)