Поисковый запрос: (<.>K=дидактический процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Репин, Ю. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности / Юрий Репин> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 1. - С. 27-32. - (Вопросы дидактики) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- дидактика -- дидактические знания -- дидактические методы -- дидактические модули -- дидактические объекты -- дидактические принципы -- дидактические технологии -- дидактический процесс -- обучение -- педагогика -- процесс -- процесс обучения -- учащиеся -- учебные знания -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Использование дидактических методов и принципов в теории и методике обучения ОБЖ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 57-72. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм функционирования -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- дидактика -- дидактические задачи -- дидактический процесс -- дидактический процесс -- лекции -- мотивация учения -- обучение -- общение -- педагогика -- педагогические системы -- педагогический закон -- процесс обучения -- процесс учения -- системы в педагогике -- структура учебной деятельности -- теория учения -- умственные действия -- универсальный алгоритм -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение Аннотация: Рассмотрены два этапа дидактического процесса - мотивационный и собственной учебной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс : (часть II) / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 68-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Окончание. Нач.: 1 2007 г.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дидактика обучения -- дидактические системы -- дидактический процесс -- дидахография -- информационные связи -- кадры программы -- комбинированные дидактические системы -- лекции -- обучающие программы -- обучение -- программированное обучение -- программы -- система программированного обучения -- средства управления учением -- управление учением -- учение Аннотация: Рассмотрен процесс управления учением и его алгоритмическое описание, а также комбинированные дидактические системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Герасимов, Е. Н. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Н. Герасимов, М. Е. Кудрявцева> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 5. - С. 39-44. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 44 ( 21 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- дидактический процесс -- критериально-ориентированное обучение -- спортивные вузы -- технологии обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- физкультурное образование Аннотация: Основные положения системной структурно-логической технологии. Концептуальные положения, модернизирующие технологию критериально-ориентированного вузовского обучения.
Доп.точки доступа: Кудряшова, М. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гришанова, И. А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И. А. Гришанова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 6. - С. 57-61. - (Педагогу начальной школы) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактический процесс -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- коммуникативная успешность учащихся -- коммуникативное развитие -- коммуникативность -- коммуникативные трудности -- коммуникативный потенциал -- коммуникации -- младшие школьники -- образовательная среда -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- успешность школьников -- учащиеся -- ученики -- формирование успешности -- школьники Аннотация: Механизмы формирования коммуникативной успешности младших школьников, основанные на ведущей роли дидактического процесса. Сущность коммуникативной успешности младших школьников. Организационно- дидактические условия формирования коммуникативной успешности младших школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|