Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Любовая, Л. Т.
    Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках экономики / Л. Т. Любовая // Образование в современной школе. - 2004. - № 10. - С. 15-20. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- диалоговое обучение -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- образовательные учреждения -- периодические издания -- уроки экономики -- художественные произведения -- школы -- школьники -- экономика -- экономические знания -- экономические понятия -- экономические термины
Аннотация: Интерактивные методы обучения на уроках экономики. Антицинация. Активное восприятие понятий, терминов и использование художественных произведений на уроках экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беспалова, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук).
    Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности / С. А. Беспалова // Русский язык в школе. - 2008. - № 3. - С. 35-37. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Работа школьных методических объединений) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные формы -- внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- дебаты -- диалоговое обучение -- дополнительное образование -- игровые технологии -- коммуникативные навыки -- методы обучения -- музеи -- музейная педагогика -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся
Аннотация: Об использовании различных методов обучения для развития коммуникативных навыков учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гугнина, О. В.
    Человек и человечность по произведению А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" в преподавании обществознания / О. В. Гугнина // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 1. - С. 61-66. - (Сегодня в журнале – завтра на уроке) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- авторские разработки -- диалоговое обучение -- методические разработки -- нетрадиционные формы уроков -- сказки -- темы уроков -- уроки обществознания -- уроки-путешествия -- человечность
Аннотация: Автор предлагает разработку урока по обществознанию на основе разбора произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" с элементами инсценировки.


Доп.точки доступа:
Сент-Экзюпери, Антуан де (французский писатель; поэт; летчик ; 1900-1944)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диалоги (образование) -- диалогизация образовательного процесса -- диалоговое обучение -- дискуссии (образование) -- коммуникативная компетенция -- подготовка учителей -- студенты -- учебные диалоги -- учебные дискуссии -- учителя начальной школы
Аннотация: Значимость диалогического процесса в образовательной среде. Структура учебного диалога. Учебная дискуссия как средство обучения. Основные направления работы по совершенствованию коммуникативной компетенции будущих педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гугнина, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    "Оживление" картины в преподавании истории / О. В. Гугнина // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 6. - С. 46-51. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- герменевтический подход -- диалоговое обучение -- драмогерменевтика -- картины -- методы обучения -- наглядные средства обучения -- преподавание истории -- русские художники -- уроки истории -- художники
Аннотация: Алгоритм урока истории для 10 класса с применением герменевтического подхода с элементами драматизации на примере разбора картины П. А. Федотова "Сватовство майора".


Доп.точки доступа:
Федотов, Павел Андреевич (художник ; 1815-1852)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стрельникова, Т. Д. (доцент).
    Возможности интерактивных технологий на уроках географии / Т. Д. Стрельникова ; Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ, кафедра экономики, менеджмента и маркетинга // География в школе. - 2013. - № 8. - С. 45-52 : 2 табл. - (Методика и опыт) (Молодому учителю) ) . - Библиогр.: с. 52 (12 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- диалоги -- диалоговое обучение -- интерактивные технологии -- кейс-технологии -- креативное мышление -- мозговой штурм -- преподавание географии -- синквейн -- технологии проблемного обучения -- технологии развития критического мышления -- школьный курс географии
Аннотация: Представлена краткая характеристика интерактивных технологий ("мозговой штурм", дискуссия, организация работы в парах или "малых группах") и возможности их использования для изучения курса "География России".


Доп.точки доступа:
Липецкий филиал Финансового университета при Правительстве РФ. кафедра экономики, менеджмента и маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)