Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=синквейн<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Козельцева, М.
    Игровые художественно-коммуникационные технологии в развитии эстетической культуры старшеклассников / М. Козельцева // Искусство в школе. - 2011. - № 4. - С. 14-17 : фот. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.14 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом--Россия, 19 в. 2-я пол.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- МХК -- игровые формы занятий -- конспекты уроков -- мировая художественная культура -- реализм -- романтизм -- синквейн -- художники -- эстетическая культура
Аннотация: Конспект урока по мировой художественной культуре в 11-ом классе по теме "Реалистическое направление в живописи русских художников второй половины XIX века в сопоставлении с предшествующим направлением в искусстве - романтизмом".


Доп.точки доступа:
Бакушинский, Анатолий Васильевич \.\; Курбе, Г. (французский живописец); Жерико, Т. (французский живописец); Гейне, Г. (немецкий поэт); Шуберт, Ф. (австрийский композитор); Айвазовский, И. К. (русский живописец-маринист); Федотов, П. А. (российский живописец; рисовальщик); Перов, В. Г. (российский живописец); Васнецов, В. М. (живописец); Маковский, В. Е. (российский живописец-передвижник); Поленов, В. Д. (живописец)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Козлова, О. Г.
    Синквейн. Что это такое? / О. Г. Козлова // Биология в школе. - 2000. - № 5. - С. 37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- обучение -- приемы обучения -- рефлексирование -- синквейны -- стихи -- стихотворения
Аннотация: Синквейн - это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Луговкина, С. В.
    Синквейн на уроках географии / С. В. Луговкина // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 классы -- атмосферные осадки -- география в школе -- закрепление материала -- краткие выражения -- методика географии -- синквейны
Аннотация: Синквейн - это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу, состоит из пяти строк. Составить синквейн можно в конце урока для закрепления нового материала, так и в качестве домашнего задания. примеры синквейна по теме "Атмосферные осадки".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук).
    Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете / М. Н. Фроловская // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 1. - С. 82-92 : табл. - (Реалии педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 92 (6 назв. )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
апперцепция -- вузы -- высшая школа -- дополнительное образование -- классические университеты -- педагоги -- педагогическая герменевтика -- педагогическое образование -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональный образ мира -- синквейн -- университетское образование
Аннотация: Становление собственного профессионального образа мира профессионального педагога есть фундаментальное основание педагогического образования в классическом университете.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Миронова, Татьяна Ивановна (аспирант МПГУ).
    Работа над портретной характеристикой на уроке развития речи : (метод проекта) / Т. И. Миронова // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 35-38. - (Из опыта) (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- анализ текста -- метод проектов -- мини-проекты -- недели театра -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- портретные характеристики -- портреты -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- развитие речи -- русская живопись -- русские актрисы -- русский язык -- синквейн -- уроки развития речи -- уроки русского языка
Аннотация: Опыт проведения мини-проекта по созданию библиотечного стенда "Жизнь и творчество русской актрисы М. Н. Ермоловой", приуроченного к проведению театральной недели в школе.


Доп.точки доступа:
Ермолова, М. Н. (русская актриса); Серов, В. (русский художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чикалова, С.
    Русская художественная культура начала XX века. Творчество Игоря Федоровича Стравинского / С. Чикалова // Искусство в школе. - 2010. - № 5. - С. 44-49 : ил. - (Память культуры) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.311/313 + 74.26
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Россия, 20 в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
балеты -- биографии композиторов -- игры -- композиторы -- мировая художественная культура -- синквейн -- творчество композиторов -- уроки музыки
Аннотация: Методические рекомендации по проведению уроков о жизни и творчестве русского композитора Игоря Федоровича Стравинского. Подробно уделено внимание балету "Жар-птица".


Доп.точки доступа:
Стравинский, И. Ф. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чимитдорожина, Б. Б.
    Урок английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера" / Б. Б. Чимитдорожина // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 53-56. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бортовой журнал -- деловые качества менеджера -- иностранные языки -- критическое мышление -- менеджер -- менеджмент -- обучение -- синквейн -- средние специальные учебные заведения -- уроки -- учащиеся
Аннотация: В статье предложен проект урока английского языка по теме "Менеджмент. Деловые качества менеджера" для студентов старших курсов средних специальных образовательных учреждений экономического профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Филиппова, Анна Владимировна (учитель МХК).
    Абстракционизм. Творчество Василия Кандинского : конспект урока МХК в 9-11 классах (с использованием элементов социоигровой педагогики и технологии "Педагогические мастерские") / А. В. Филиппова // Русская словесность. - 2010. - № 4 : [4 л. ил. ] ; Мировая художественная культура. - 2010. - № 4. - С. 9-12. - (Мировая художественная культура) (Уроки мировой художественной культуры) )
. - (Мировая художественная культура. - 2010. - N 4. - С. 9-12) . - ISSN 0868-9539. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- абстракционизм -- живопись -- конспекты уроков -- мировая художественная культура -- обучение МХК -- общеобразовательная школа -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- преподавание МХК -- русские художники -- синквейн -- социоигровая педагогика -- уроки МХК
Аннотация: Ключевые этапы урока МХК по творчеству В. Кандинского.


Доп.точки доступа:
Кандинский, В. (русский художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ляпина, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук).
    О развитии культуроведческой компетенции учащихся : изучение региональных особенностей русского языка / Л. Н. Ляпина // Русская словесность. - 2010. - № 6. - С. 12-17. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 17 . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов
   Образование. Педагогика--Архангельская область

Кл.слова (ненормированные):
Русский Север -- диалектизмы -- диалектные слова -- культуроведческая компетенция -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- обычаи -- одежда -- поморы -- предметы быта -- преподавание русского языка -- приемы обучения -- региональный компонент -- речевое развитие -- русский язык -- синквейн -- учащиеся
Аннотация: Об изучении диалектизмов в школьном курсе русского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Bezroutschko, Tamara.
    Le cinquain aux cours de FLE / Tamara Bezroutschko // La Langue Francaise. - 2012. - № 7. - P. 26-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- опыт работы -- синквейн -- стихи на уроке -- французский язык
Аннотация: Автор делится опытом использования стихов (синквейн) на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)