Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=гостиничные предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Щелчкова, Е. С.
    Чем шире, тем лучше : предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг / Щелчкова Е. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 167-172. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент услуг -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- конкурентные преимущества -- продуктовая политика -- рентабельность -- рынок услуг -- удовлетворение потребностей клиентов -- управление
Аннотация: Даны рекомендации по решению задачи укрепления конкурентной позиции гостиницы на рынке услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нестерова, Е. М.
    Мотив вам в руки... : существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице / Нестерова Е. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 1. - С. 167-171. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 171 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- карательная система мотивации -- мотивационные программы -- мотивация персонала -- мотивированные сотрудники -- персонал -- поощрение работников -- производительность труда -- стимулирование персонала -- удовлетворение социальных потребностей -- человеческий фактор
Аннотация: Рассмотрены недостатки существующей системы мотивации персонала. Даны рекомендации, применимые в любой организации, без учета специфики гостиничного хозяйства.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Литвинова, И. Ф.
    Фундамент гостиничного бизнеса : воздействие на финансовую устойчивость гостиничного комплекса структуры его капитала / Литвинова И. Ф. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 188-190. - (Финансовый менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 190 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- гостиничный комплекс -- заемный капитал -- собственный капитал -- структура капитала -- управление капиталом -- финансовая устойчивость -- финансовые рычаги -- финансовые стратегии -- финансовый менеджмент -- цена капитала
Аннотация: Предложен алгоритм действий финансового менеджера гостиничного предприятия с целью эффективного управления капиталом. Даны рекомендации по выбору источников финансирования в соответствии с целевыми установками финансовой стратегии фирмы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гомилевская, Г. А.
    Управленческие инновации в гостиничном бизнесе : организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе / Гомилевская Г. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 2. - С. 140-146. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- классификация инноваций -- организационно-управленческие инновации -- оценка эффективности -- показатели оценки эффективности -- типология гостиничных предприятий -- управление инновациями -- управленческие инновации -- эффективность гостиничных предприятий -- эффективность инновационной деятельности
Аннотация: Рассмотрена роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Предложена система классификации организационно-управленческих инноваций. Проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук).
    Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? : стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе / Кобяк Марина Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 2. - С. 156-160. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 160 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
восприятие услуги -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество услуг -- потребители -- управление качеством услуг
Аннотация: Вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Управление качеством услуг гостиничного предприятия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 89-96. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) )
. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Владивосток--Южная Корея

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- отели -- служба маркетинга -- совместные предприятия -- услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере отеля "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , являющийся совместным предприятием "Хендэ Групп" (Южная Корея) и администрации Владивостока.


Доп.точки доступа:
"Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , отель; "Хендэ Групп", соместное предприятие
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кундина, Л. Ю.
    Э-эй, ухнем!. : реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) / Кундина Ю. Л., Груздев Г. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 118-122. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Российская Федерация--РФ--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- инвестиции -- качество обслуживания -- кредитные союзы -- маркетинговые исследования -- модели управления -- отели -- рынок услуг -- сфера услуг -- управление -- услуги
Аннотация: Предложена современная модель управления гостиничной сферой в виде открытого акционерного общества - стратегический альянс "Нижегородские отели". Раскрыты задачи этой организации, ее состав и структура.


Доп.точки доступа:
Груздев, Г. В. (д-р экон. наук); "Нижегородские отели", стратегический альянс гостиниц Нижегородской областиНижегородские отели, стратегический альянс гостиниц Нижегородской области; Стратегический альянс гостиниц Нижегородской области "Нижегородские отели"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Морозов, К. В.
    Потомки караван-сараев : тенденции развития современного гостиничного хозяйства / Морозов К. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 131-134. - (Туристический бизнес) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация--РФ

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
вместимость гостиниц -- въездной туризм -- гостиничная индустрия -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- международный туризм -- отдых -- пансионаты -- российский рынок -- санатории -- санаторно-курортные организации -- туризм -- туристские услуги -- федеральные округа
Аннотация: Гостиничный бизнес представлен как часть туристического бизнеса. Показана динамика развития гостиничного хозяйства в России, дан анализ показателей по федеральным округам, выделены основные направления развития индустрии гостеприимства.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 92-97. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное хозяйство -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- конкурентоспособность гостиниц -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг -- службы маркетинга
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)