Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=географическая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гдалин, Д. А. (канд. геогр. наук ; доц.).
    Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / Д. А. Гдалин, В. Г. Мосин // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 28-33 : 3 табл. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры естественнонаучного образования -- виды профессиональной деятельности -- географическая компетентность -- естественнонаучное образование -- магистры естественнонаучного образования -- методическая деятельность -- научно-исследовательская деятельность студентов -- образовательные программы -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- проектная деятельность -- управленческая деятельность
Аннотация: Подготовка учителя географии предполагается в рамках реализации основной образовательной программы по направлению "Естественнонаучное образование", цель которой: подготовка выпускника способного успешно работать в профессиональной сфере естественнонаучного образования, социально ответственного, мобильного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения им в процессе обучения и воспитания универсальными и профессиональными компетенциями.


Доп.точки доступа:
Мосин, В. Г. (канд. геогр. наук ; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Погодина, В. Л. (канд. геогр. наук).
    Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / В. Л. Погодина, Д. А. Субетто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 34-42. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 42 ( 7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники-географы -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- кадровое обеспечение -- качество профессионального образования -- компетентностный подход в образовании -- подготовка специалистов
Аннотация: Целевая установка высшего географического образования в настоящее время должна заключаться в подготовке социально мобильного и ответственного выпускника-географа. От специалиста новой формации требуется не автоматическое, а творческое отношение к процессу с постоянным его совершенствованием. Именно способность осмысливать процесс, принимать решения в соответствии с изменившейся ситуацией, мыслить различными сценариями, действовать в условиях нескольких альтернатив - качества, которые необходимо развивать в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Субетто, Д. А. (д-р геогр. наук ; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Верещагина, Н. О. (канд. пед. наук).
    Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. О. Верещагина, Т. В. Вилейто // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 43-47, 60. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) ) . - Библиогр.: с. 60 ( 3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры естественнонаучного образования -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- гуманитарные технологии -- инновационные образовательные программы -- личностно ориентированное обучение -- магистры естественнонаучного образования -- подготовка специалистов -- преподаватели-консультанты -- преподаватели-тьютеры -- сопровождение обучающихся
Аннотация: Личностно ориентированный образовательный процесс при подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования направлен на формирование универсальных и профессиональных компетенций в избранной области, для эффективной организации такого рода образовательного процесса требуется перестройка сложившейся традиционной системы и внедрение в обучение инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Вилейто, Т. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кононова, Г. А. (канд. пед. наук).
    О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета / Г. А. Кононова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 48-50. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- вариативные образовательные модули -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- инновационные образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- интеграция знаний -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Ильинский, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка географической компетентности учащихся в современной школе / С. В. Ильинский, М. А. Бахир // География в школе. - 2017. - № 2. - С. 56-63 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания в школе) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическая компетентность -- географические знания -- географическое образование -- задания-измерители -- критерии оценки -- принципы оценки -- формы организации -- функции оценки
Аннотация: Авторы рассматривают основные задачи, функции, принципы и показатели оценки географической компетентности учащихся.


Доп.точки доступа:
Бахир, М. А. (кандидат педагогических наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)