Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=восстановительное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Засорина, Л.
    Педагогическая реабилитация - проблемы XXI века / Л. Засорина, К. Засорин // Народное образование. - 2003. - № 5. - С. 196-205. - (Школа и воспитание) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- воспитание -- восстановительное обучение -- дети -- молодежь -- мышление -- невербальное мышление -- образование -- образовательные программы -- образовательный статус -- обучение -- педагоги -- педагогика -- педагогическая реабилитация -- подростки -- программы -- психозависимость -- реабилитация -- социальная педагогика -- социальные программы -- статус -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Обозначены кризисные явления в народном образовании нашего времени, основные направления образовательно - реабилитационной деятельности и некоторые психофизиологические особенности нестандартно обучаемых детей и подростков. Отмечены основные противоречия современного школьного образования.


Доп.точки доступа:
Засорин, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селявко, Л. Е.
    Компьютерные технологии в восстановительном обучении / Л. Е. Селявко, Л. С. Цветкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 2. - С. 71-78. - (Методика, аппаратура) ) . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ВО -- НР -- восстановительное обучение -- компьютерные методики НР -- компьютерные технологии ВО -- нейропсихологическая реабилитация -- программированное компьютерное обучение
Аннотация: В наше время в связи с учащением природных и социальных катаклизмов и соответственно ростом количества людей с поражениями головного мозга различной этиологии остро ощущается потребность в развитии теории и практики восстановительного обучения и нейропсихологической реабилитации и разработке новых технологий и техник, обладающих высоким восстановительным потенциалом. Одним из перспективных шагов на этом пути является использование компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кошелева, Н. В.
    Роль предметно-практической деятельности в нейрореабилитации больных с афазией / Н. В. Кошелева // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 55-64. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- восстановительное обучение -- коррекционная педагогика -- нейрореабилитация -- реабилитационная помощь -- реабилитационные мероприятия -- специальная педагогика -- специальная психология
Аннотация: Показана стимулирующая и организующая роль предметно-практической деятельности в общей системе нейрореабилитационных мероприятий при афазии. Описаны принципы, этапы и результаты восстановительного обучения с использованием различных видов деятельности. Представлены данные анкетирования больных и родственников, свидетельствующие о признании ими социально-психологической значимости проводимой работы с больными.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Визель, Т. Г.
    К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 65-70 : ил. - (Реабилитационная помощь взрослым) ) . - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агнозия -- апраксия -- афазия -- восстановительное обучение -- дезинтеграция -- нейропсихологический анализ -- реабилитационная помощь -- реабилитация -- речевые навыки
Аннотация: В статье заявлена актуальность уточнения природы афазии, которая, по мнению автора, в "чистом" виде представляет собой совокупность симптомов дезинтеграции упроченных речевых навыков, освоение которых было необходимо в процессе овладения речью. Вследствие потери зрелым мозгом необходимой пластичности совместная координированная работа его отдельных зон становится невозможной. Это объясняет диссоциации в состоянии речевой способности в зависимости от вида речевой деятельности и позволяет осуществить дифференциальный подход к афазии, агнозии и апраксии. Предлагаемая трактовка афазии расценивается автором как облегчающая выбор методических приемов восстановительного обучения при афазии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цветкова, Л. С.
    Произвольный и непроизвольный уровни структуры и протекания психических процессов в восстановительном обучении / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 112-115. - (К 110-летию со дня рождения А. Р. Лурия) )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ВПФ -- восстановительное обучение -- высшие психические функции -- нейропсихологическая реабилитация -- нейропсихология -- опора на смысл
Аннотация: В статье проанализированы произвольный и непроизвольный уровни структуры психических процессов при их поражении и восстановлении. Представлены возможные подходы к решению проблемы методов восстановления высших психических функций.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Закрепина, А. В.
    Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 49-54. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восстановительное обучение -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- психическая деятельность -- реабилитация -- черепно-мозговые травмы -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ), свидетельствующие о том, что в ранний период реабилитации активность психической деятельности у детей изучаемой категории отмечается, преимущественно, на сенсомоторном уровне. Это требует детального изучения ее структуры, учета темпов восстановления, определения дифференцированных средств восстановительного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Закрепина, А. В.
    Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 86-93. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 93 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восстановительное обучение -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- диагностическое обучение -- изучение психической деятельности -- педагогическая типология -- психическая деятельность -- реабилитация -- черепно-мозговые травмы -- экспериментальные исследования
Аннотация: О результатах исследования динамики восстановления психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ) в ходе коррекционно-педагогических занятий, обоснование их использования в раннем периоде реабилитации. По результатам диагностического обучения детей с ТЧМТ на ранних сроках реабилитации представлена их педагогическая типология, выделены особенности психической деятельности групп детей изучаемой категории, определены цели и этапы педагогической работы на последующих этапах реабилитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)