Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=вербальные средства общения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Заречнова, Е. А.
    Календари : приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные коммуникации -- вербальные средства общения -- дети с нарушениями развития -- изобразительные символы -- календари -- модели общения -- невербальные средства общения -- предметные календари -- слепоглухие дети
Аннотация: Дается описание различных видов календарей, использующихся для коммуникации с детьми, имеющими недостатки развития, включая слепоглухоту, а также о приемах и этапах работы с разными календарями.


Доп.точки доступа:
Топоркова, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Глухоедова, О. С. (аспирант).
    Формирование речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия / О. С. Глухоедова, Е. А. Тишина // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 53-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
активизация речевой деятельности -- вербальные средства общения -- дошкольники -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционное обучение -- логопедия -- неговорящие дети -- общение -- речевая деятельность -- речевое развитие -- средства общения -- формирование речевого развития
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования речи неговорящих детей на ранних этапах коррекционного воздействия с опорой на междисциплинарный подход. Применение индивидуально-дифференцированного подхода по формированию языковых и неязыковых компонентов у дошкольников с отсутствием вербальных средств общения на индивидуальные занятиях с использованием различных методов и средств позволяет проводить более эффективную коррекционную работу по формированию речи на начальных этапах воздействия.


Доп.точки доступа:
Тишина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сухова, О. Г. (педагог дополнительного образования).
    Важность владения словом в педагогической деятельности / Сухова О. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вербальные средства общения -- дети -- дикция -- дополнительное образование детей -- жесты -- коммуникативные умения -- мимика -- мускульная мобилизованность -- невербальные средства общения -- опыт работы -- пантомимика -- педагоги дополнительного образования -- педагогическое общение -- речевое дыхание -- речь -- ритмика -- техника речи
Аннотация: Педагог дополнительного образования Дворца детского творчества города Саранска отмечает, что педагог должен уметь правильно общаться с учащимися, используя различные средства общения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)