Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (51)Краеведческие статьи (93)
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 433
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 80-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
бренд компании -- бренды -- гудвилл -- компании -- нематериальные активы -- оценка стоимости бренда -- стоимость бизнеса -- стоимость бренда -- стоимость компании -- стоимость нематериальных активов -- управление брендом -- управление нематериальными активами
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, Олег.
    Слепок с пассионария / Олег Иванов ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2009. - № 8. - С. 40-41, 44-46 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-бук -- брендинговые агентства -- интервью -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- форма бренда
Аннотация: Интервью с гендиректором и партнером брендингового агентства Yourbrand о методах работы с клиентами, в т. ч. с директорами компаний, о факторах успешного построения корпоративных брендов.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Yourbrand, брендинговое агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Агеева, Д. Р.
    Не шпион я... : бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Агеева Д. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 67-71. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бренд -- брендинг -- зарубежные компании -- имидж -- конкурентная разведка -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговая разведка -- передовой опыт -- реклама -- российские компании -- сбор информации -- стратегии компании -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление
Аннотация: Рассмотрен бенчмаркинг как неотъемлемая часть стратегического управления компаниями. Описаны ситуации, в которых российские компании прибегают к использованию бенчмаркинга. Подчеркнута необходимость сбора информации о передовом опыте российских и зарубежных компаний и адаптации ее к своим условиям.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мельников, О. Н.
    Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13. - (Товар-упаковка-бренд) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-проекты -- бизнес-процессы -- бренды -- интегрированный товар -- конкурентоспособность -- потребительские товары -- предпринимательские структуры -- свойства товара -- табачная продукция -- табачные компании -- творческая энергия -- товары -- транснациональные корпорации -- удовлетворение потребностей -- упаковка -- фирменный стиль
Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Беленький, Александр.
    У нас кризис закончился. А у вас? : интервью с главой AMD в России Александром Беленьким / Александр Беленький ; беседовал Маркус де Карабас // Hard'n'soft. - 2009. - № 12. - С. 12-13. - (Бренд 2009 года) )
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеоускорители -- графические адаптеры -- дискретная графика -- интервью -- микропроцессоры -- процессоры -- серверные процессоры -- чипсеты
Аннотация: Обсуждались перспективы и новости компании AMD в условия кризиса.


Доп.точки доступа:
Карабас, Маркус де
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Салливан, Джон.
    Олимпийские уроки рекрутинга : секреты чемпионов / Джон Салливан ; перевод Ольги Белоусовой // Кадровик. - 2010. - № 9 ; Рекрутинг для кадровика. - 2010. - № 3. - С. 54-57. - (Международные тенденции) )
. - (Рекрутинг для кадровика. - 2010. - N 3. - С. 54-57). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- кандидаты на должность -- олимпийские сборные -- олимпийский рекрутинг -- оценка кандидатов на должность -- подбор персонала -- работодатели -- рекрутинг
Аннотация: Олимпийские команды можно по праву внести в пятерку самых передовых рекрутинговых центров. Почему?


Доп.точки доступа:
Белоусова, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грир, Мак (независимый эксперт).
    Очистить бренд / Мак Грир ; перевод Евгения Рукавишникова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 93-97 : фото. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бренды -- мусор -- реклама -- рекламные кампании -- слоганы -- успешные рекламные кампании
Аннотация: В статье рассказывается об успехе рекламной кампании Don`t Mess with Texas.


Доп.точки доступа:
Рукавишников, Евгений; Спенс, Рой; GSD&M Idea City, агентство по маркетинговым коммуникациям и рекламе; Don`t Mess With Texas, рекламная кампанияНе сорите в Техасе, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Как измерить степень покупательской вовлеченности в бренд? : разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд / Окольнишникова Ирина Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 94-98. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- маркетинг -- метрики покупательской вовлеченности -- метрики эффективности брендинга -- покупательская вовлеченность -- покупательское поведение -- типология покупателей -- эффективность брендинга
Аннотация: Вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Подходы к измерению покупательской вовлеченности. Обоснование необходимости использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маркина, Н.
    Сеньора Нани / Нани Маркина ; интервьюер Егор Петров // Интерьер + дизайн. - 2011. - № 5 (165). - С. 28 : ил.: 1 фот. - (Ориентиры) (Люди индустрии) )
. - ISSN 1027-8893
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия--Испания

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн ковров -- дизайн мебели -- дизайнеры -- интервью -- испанские дизайнеры
Аннотация: Интервью с дизайнером, основательницей бренда Nanimarquina, Нани Маркиной, которая дебютирует в мебельном дизайне.


Доп.точки доступа:
Петров, Е. \.\; Маркина, Н. (дизайнер); Nanimarquina, бренд
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Окольнишникова, Ирина Юрьевна (кандидат политических наук).
    От чего зависит эффективность бренд-технологий на предприятии? : оценка экономической эффективности использования бренд-технологий на предприятии / Окольнишникова Ирина Юрьевна, Воробьев Александр Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 5, вып. 2. - С. 104-110. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренд-технологии -- брендинг -- затраты на брендинг -- институт бренд-менеджеров -- неэффективный брендинг -- оценка экономической эффективности -- потребительская ценность -- предприятия -- система управления брендом -- создание потребительской ценности -- управление брендом
Аннотация: Причины неэффективного использования бренд-технологий на предприятиях. Уровни создания потребительской ценности продукции, сущность бренд-технологий, их структура и специфические особенности. Организационно-экономический механизм управления брендом, его структура и предъявляемые к нему требования.


Доп.точки доступа:
Воробьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)