Поисковый запрос: (<.>K=бакалавры педагогики<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Шматко, Наталия Юрьевна. Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 46-47. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- бакалавры педагогики -- балльно-рейтинговые системы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- системы обучения Аннотация: Актуальность данного исследования обусловлена завершением перехода России на двухуровневую систему подготовки педагогических кадров. Подготовлена технологическая карта практической языковой дисциплины для студентов бакалавриата.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Салаватова, Асиль Магомедовна. Этнокультурная направленность подготовки бакалавров педагогики / А. М. Салаватова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 60-62. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- этнокультурная направленность -- этнокультурное содержание Аннотация: Автор рассматривает этнокультурную направленность образования, стоящие перед высшим профессиональным образованием задачи по подготовке будущего бакалавра педагогики, способного работать в школах с этнокультурным содержанием образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дошкольные педагоги -- коллективное мышление -- личностно ориентированные технологии -- образовательные технологии -- педагоги ДОУ -- педагогические технологии -- подготовка педагогов -- предметно ориентированные технологии -- проектная деятельность -- русский язык Аннотация: В статье рассматривается использование предметно ориентированных, личностно ориентированных технологий, метода проектной деятельности и технологии коллективного мышления в подготовке бакалавра педагогики по специальности "Дошкольная педагогика и психология" на примере курса "Русский язык и культура речи".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Казанцева, Г. Проблемы подготовки бакалавров к организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 97-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- федеральные требования -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: В статье говорится о проблемах подготовки студентов - бакалавров педагогики и построения компетентностной модели подготовки бакалавров к организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ по направлению "Художественно-эстетическое воспитание" (образовательная область "Художественное творчество") в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Казанцева, Г. Проблемы подготовки бакалавров к организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 97-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- федеральные требования -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество Аннотация: В статье говорится о проблемах подготовки студентов - бакалавров педагогики и построения компетентностной модели подготовки бакалавров к организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ по направлению "Художественно-эстетическое воспитание" (образовательная область "Художественное творчество") в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Болдырев, Евгений Вячеславович. Актуальные проблемы подготовки бакалавров педагогики к инновационной деятельности / Е. В. Болдырев> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 3-4. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 4 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- инновационная деятельность -- подготовка бакалавров -- проектно-инновационная деятельность -- профессиональное образование Аннотация: Раскрываются актуальные проблемы подготовки бакалавров педагогики к инновационной деятельности. Сформулированы основные области, объекты, виды и задачи инновационной деятельности бакалавров педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вергелес, Галина Ивановна (профессор; доктор педагогических наук). Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Галина Ивановна Вергелес, Ольга Александровна Граничина> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 40-44. - (Образовательная политика) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- магистры педагогики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- подготовка учителей -- учителя Аннотация: О подготовке учителей начальной школы.
Доп.точки доступа: Граничина, Ольга Александровна (заведующая кафедрой; доцент; доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Меньшова, Мария Семеновна. Механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики / М. С. Меньшова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 11. - С. 28-29. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- информационно-когнитивные компетенции -- информационные компетенции -- когнитивные компетенции -- компетенции Аннотация: Рассматриваются понятия "информационная компетенция", "когнитивная компетенция", "информационно-когнитивная компетенция", а также механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Савенкова, А. (директор). Подготовка педагогов для системы дошкольного образования в бакалавриате и магистратуре / А. Савенков, А. Львова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 88-95. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры педагогики -- магистратура -- образовательные процессы -- педагоги ДОУ -- педагогическое образование -- подготовка педагогов Аннотация: В связи с введением в российских университетах бакалаврита и магистратуры существенно изменилась практика подготовки педагогов для системы дошкольного образования. В статье освещаются основные особенности этих изменений. Авторы на основе собственного опыта описывают, что приобретает, а что теряет наше педагогическое образование в целом и система подготовки педагогов-дошкольников в частности.
Доп.точки доступа: Львова, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|