Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бакалавры педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шматко, Наталия Юрьевна.
    Специфика балльно-рейтинговой системы обучения бакалавров иностранному языку / Н. Ю. Шматко // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 46-47. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- бакалавры педагогики -- балльно-рейтинговые системы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- системы обучения
Аннотация: Актуальность данного исследования обусловлена завершением перехода России на двухуровневую систему подготовки педагогических кадров. Подготовлена технологическая карта практической языковой дисциплины для студентов бакалавриата.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салаватова, Асиль Магомедовна.
    Этнокультурная направленность подготовки бакалавров педагогики / А. М. Салаватова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 60-62. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- этнокультурная направленность -- этнокультурное содержание
Аннотация: Автор рассматривает этнокультурную направленность образования, стоящие перед высшим профессиональным образованием задачи по подготовке будущего бакалавра педагогики, способного работать в школах с этнокультурным содержанием образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Туранина, Н.
    Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- воспитатели детского сада -- высшее педагогическое образование -- дошкольные педагоги -- коллективное мышление -- личностно ориентированные технологии -- образовательные технологии -- педагоги ДОУ -- педагогические технологии -- подготовка педагогов -- предметно ориентированные технологии -- проектная деятельность -- русский язык
Аннотация: В статье рассматривается использование предметно ориентированных, личностно ориентированных технологий, метода проектной деятельности и технологии коллективного мышления в подготовке бакалавра педагогики по специальности "Дошкольная педагогика и психология" на примере курса "Русский язык и культура речи".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Казанцева, Г.
    Проблемы подготовки бакалавров к организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 97-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- федеральные требования -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество
Аннотация: В статье говорится о проблемах подготовки студентов - бакалавров педагогики и построения компетентностной модели подготовки бакалавров к организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ по направлению "Художественно-эстетическое воспитание" (образовательная область "Художественное творчество") в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казанцева, Г.
    Проблемы подготовки бакалавров к организации художественного творчества дошкольников / Г. Казанцева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 97-99. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 99 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- федеральные требования -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное творчество
Аннотация: В статье говорится о проблемах подготовки студентов - бакалавров педагогики и построения компетентностной модели подготовки бакалавров к организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ по направлению "Художественно-эстетическое воспитание" (образовательная область "Художественное творчество") в условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Болдырев, Евгений Вячеславович.
    Актуальные проблемы подготовки бакалавров педагогики к инновационной деятельности / Е. В. Болдырев // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 9. - С. 3-4. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 4 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- инновационная деятельность -- подготовка бакалавров -- проектно-инновационная деятельность -- профессиональное образование
Аннотация: Раскрываются актуальные проблемы подготовки бакалавров педагогики к инновационной деятельности. Сформулированы основные области, объекты, виды и задачи инновационной деятельности бакалавров педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вергелес, Галина Ивановна (профессор; доктор педагогических наук).
    Нужен ли магистр педагогики начальной школы? / Галина Ивановна Вергелес, Ольга Александровна Граничина // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 40-44. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- магистры педагогики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- подготовка учителей -- учителя
Аннотация: О подготовке учителей начальной школы.


Доп.точки доступа:
Граничина, Ольга Александровна (заведующая кафедрой; доцент; доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Меньшова, Мария Семеновна.
    Механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики / М. С. Меньшова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 11. - С. 28-29. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- информационно-когнитивные компетенции -- информационные компетенции -- когнитивные компетенции -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются понятия "информационная компетенция", "когнитивная компетенция", "информационно-когнитивная компетенция", а также механизм формирования информационно-когнитивной компетенции бакалавров педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Савенкова, А. (директор).
    Подготовка педагогов для системы дошкольного образования в бакалавриате и магистратуре / А. Савенков, А. Львова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 88-95. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры педагогики -- магистратура -- образовательные процессы -- педагоги ДОУ -- педагогическое образование -- подготовка педагогов
Аннотация: В связи с введением в российских университетах бакалаврита и магистратуры существенно изменилась практика подготовки педагогов для системы дошкольного образования. В статье освещаются основные особенности этих изменений. Авторы на основе собственного опыта описывают, что приобретает, а что теряет наше педагогическое образование в целом и система подготовки педагогов-дошкольников в частности.


Доп.точки доступа:
Львова, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)