Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=базовые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Боголюбов, Л. Н. (акад.РАО).
    Базовые социальные компетенции в курсе обществоведения / Л. Н. Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 9. - С. 22-33. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные области -- обществоведение -- обществоведческое образование -- обществознание -- предметы учебные -- содержание образования -- социальные компетенции
Аннотация: О ключевых компетенциях, определяющих качество содержания образования в современных условиях

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Львова, Светлана Ивановна (д-р пед. наук).
    Школьный курс русского языка в контексте современного целеполагания / С. И. Львова // Русская словесность. - 2004. - № 3. - С. 46-50. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- дидактическая иерархия -- интегративный подход -- надпредметные функции -- надучебные умения -- обучение русскому языку -- предметные цели обучения -- речевая деятельность -- речемыслительная деятельность -- родной язык -- русский язык -- система целеполагания -- школы -- языковой анализ
Аннотация: О системе целеполагания курса русского языка, которая представлена в виде дидактической иерархии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Габриелян, О. С.
    Компетентностный подход в обучении химии / О. С. Габриелян, В. Г. Краснова // Химия в школе. - 2007. - № 2. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- ключевые компетенции -- ключевые суперкомпетентности -- компетентностный подход -- компетентность -- образовательные компетенции -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- предметные компетенции -- преподавание химии -- учащиеся -- химическое образование
Аннотация: О ключевых образовательных компетенциях.


Доп.точки доступа:
Краснова, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Захаров, В. Ю. (канд. техн. наук).
    Формирование профессионально важных качеств специалиста с помощью компетентностной технологии / В. Ю. Захарова, М. Р. Таймасова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 43-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- качества специалистов -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- компетентностные технологии -- обучающие модели -- специальные компетенции -- формирование профессиональных качеств -- школы компетенций
Аннотация: Отражены теоретические подходы к проблеме компетентностно-ориентированного обучения. Предлагается модель проектирования содержания учебного предмета, реализующая компетентностный подход в обучении. Для оценки достижений учащихся применяются такие инновационные методы, как школа компетенций и ассесмент-центр.


Доп.точки доступа:
Таймасова, М. Р.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 29-36. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ЭОР -- английский язык (образование) -- базовые компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- компетенции учащихся -- компьютерное тестирование -- компьютерные тесты -- метод проектов -- педагогические проекты -- проблемные ситуации -- программные продукты -- программные среды -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская работа -- проекты (образование) -- характеристики педагогических проектов -- школы (образование) -- электронное портфолио -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Митяева, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. М. Митяева // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 57-64. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавриат -- ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- компетентностный опыт -- компетентностный подход -- компетенции -- магистратура -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные компетенции -- содержание образования -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- студенты -- университетское образование -- университеты -- учебно-исследовательская компетентность
Аннотация: Рассматриваются особенности формирующейся в российском высшем образовании многоуровневой системы подготовки на примере развития учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Герус, С. А.
    Методика формирования компетенций: опыт, теория, перспективы / С. А. Герус, С. О. Пустовит // Химия в школе. - 2007. - № 10. - С. 12-17 : схема. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (9 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- учащиеся -- формирование компетенций -- химия
Аннотация: История становления компетентностного подхода, структура и методические основы формирования компетенции.


Доп.точки доступа:
Пустовит, С. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 95-103. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавры образования -- высшее профессиональное образование -- ключевые компетенции -- модели обучения -- модели профессиональной подготовки -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- содержание дисциплины -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- структура содержания -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Грибкова, О. В. (доцент).
    Роль компетентностного подхода в становлении профессиональной культуры педагога-музыканта / О. В. Грибкова // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 8. - С. 14-15. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 15 (1 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- компетентностные подходы -- компетенции в образовании -- педагоги-музыканты -- профессиональная культура педагогов -- профессиональные компетенции -- учителя музыки
Аннотация: Приоритетной миссией учреждений высшего музыкально-педагогического образования становится формирование базовых профессиональных компетенций. На первое место выдвигается умение решать проблемы, возникающие при освоении музыкальной техники и технологии, в ситуации самоорганизации, нравственного выбора и самооценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование: ключевые концепты / А. О. Карпов // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 20-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (28 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- генеративное познание -- дидактическая трансформативность -- исследовательская деятельность -- исследовательская позиция -- исследовательское образование -- когнитивный тип личности -- компетенции -- научно-исследовательский тип -- образовательная среда -- обучение исследовательской деятельности -- познавательная генеративность -- познавательная гибкость обучения -- социализация -- социокультурное взаимодействие обучения -- средовая трансформативность -- студенты -- трансформация знаний -- учебная трансформация -- ученики -- эпистемическая трансформативность
Аннотация: Исследовательское образование является сегодня активно развивающейся познавательной системой, обеспечивающей функционирование инновационного социума. В статье рассматриваются такие ключевые концепты исследовательского образования, как социализация научно-исследовательского типа, генеративное обучение, трансформация знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)