Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=альтернативная коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
0+


    Алексеева, Елена Игоревна.
    Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Е. И. Алексеева, С. В. Андреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация -- дети с нарушениями развития -- интеллектуальные нарушения -- коммуникативная тетрадь -- множественные нарушения развития -- навыки общения -- опыт работы -- пиктограммы -- средства альтернативной коммуникации -- технические средства коммуникации -- формирование навыков общения
Аннотация: Опыт работы по формированию навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Андреева, Светлана Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Матвеева, О. В.
    Альтернативная коммуникация : (из практики работы) / О. В. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 7. - С. 42-47 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 47
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация -- визуальные расписания -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениями развития -- детские дома -- дома-интернаты -- дополнительная коммуникация -- интеллектуальные нарушения -- карточная коммуникация -- множественные нарушения развития -- обучение -- педагогический опыт -- принципы работы -- сироты -- средства альтернативной коммуникации -- средства дополнительной коммуникации -- тяжелые нарушения развития -- умственно отсталые дети
Аннотация: Описаны принципы и этапы работы по обучению детей с интеллектуальными нарушениями альтернативным и дополнительным методам коммуникации.


Доп.точки доступа:
Государственное казенное учреждение Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Южное Бутово"; Южное Бутово, детский дом-интернат для умственно-отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпенкова, Инна (психолог).
    Не говорит. Но пишет / Инна Карпенкова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 42-44 : 3 фот., ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация -- дети с аутизмом -- дети-аутисты -- обучение письму -- общение -- поддерживающая коммуникация -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: О способах общения с детьми-аутистами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Закрепина, А. В.
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) = Development of speech and teaching alternative communication: basic components of the working curriculum (variant 2) for pupils with intellectual disorders / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 42
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- альтернативная коммуникация -- глубокая умственная отсталость -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речь -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Раскрываются основные структурные и содержательные элементы рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация", разработанной c целью расширения речевой практики и социальных возможностей умственно отсталых младших школьников.


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)