Поисковый запрос: (<.>K=Методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 875
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Успех и проблемы сохранения лидерства / подготовил К. Ушаков> // Директор школы. - 2009. - № 3. - С. 15-19 : диагр. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 2006 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): исследования -- качество чтения -- международные исследования -- методы обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательный процесс -- обучение -- обучение чтению Аннотация: В рамках международного исследования PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" российские школьники младших классов заняли первое место. В чем секрет этого успеха и каковы перспективы закрепления лидерства?
Доп.точки доступа: Ушаков, К.; Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста""Изучение качества чтения и понимания текста", международное исследование PIRLS-2006 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Азимова, М. (магистр педагогических наук). Понимание вместо наказания / Марина Азимова ; беседовала Каролина Солоед> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 40-44 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--США Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- беседы -- благожелательные отношения -- инклюзивное обучение -- интервью -- методы обучения -- поведенческие аналитики -- понимание детей -- прикладной анализ поведения Аннотация: В статье раскрывается тема, связанная с организацией инклюзивного обучения ребят с аутизмом за рубежом. Автор делится опытом многолетнего использования метода прикладного анализа поведения при работе с такими детьми.
Доп.точки доступа: Солоед, К. (кандидат психологических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Цюй Вейсин Необходимость формирования чувства языка при обучении китайскому языку как иностранному / Цюй Вейсин ; [пер. Т. С. Богаевой]> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 96-102. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): китайский язык как иностранный -- методика обучения -- методы обучения -- чувство языка -- языковая компетентность -- языковое чутье Аннотация: В статье делается попытка раскрыть понятие "чувство языка" применительно к различным этапам обучения китайскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа: Богаева, Т. С. \.\; Чаньчунский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сайкс, Джудит Анна. Что говорит нейронаука об обучении? : основные концепции и литература / Д. А. Сайкс ; пер. В. В. Зверевич, Т. О. Зверевич> // Школьная библиотека. - 2014. - № 8. - С. 8-12 : ил. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 + 74.202 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): web-сайты -- веб-сайты -- информационная грамотность -- когнитивно-ориентированное обучение -- когнитивные исследования -- концептуальное обучение -- методы обучения -- мозг -- нейронаука -- обучение -- педагоги-библиотекари -- работа мозга -- формирование информационной грамотности Аннотация: Первая глава книги "Школьные библиотеки, дружественные мозгу" канадского специалиста в области школьного библиотековедения Д. А. Сайкс.
Доп.точки доступа: Зверевич, В. В. \.\; Зверевич, Т. О. \.\; Кейн, Р.; Кейн, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сайкс, Джудит Анна. Что говорит нейронаука об обучении? : основные концепции и литература / Джудит Анна Сайкс ; пер. В. В. Зверевич, Т. О. Зверевич> // Школьная библиотека. - 2014. - № 11: Специальный выпуск. - С. 51-53 : ил. - (Когнитивная миссия школьной библиотеки) ) . - Окончание. Начало: № 8
. - ISSN 1680-2748ББК 78.39 + 74.202 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): web-сайты -- веб-сайты -- информационная грамотность -- исследование мозга -- когнитивно-ориентированное обучение -- когнитивные исследования -- концептуальное обучение -- методы обучения -- мозг -- обучение -- память -- педагоги-библиотекари -- процессы обучения -- работа мозга Аннотация: Окончание книги "Школьные библиотеки, дружественные мозгу" канадского специалиста в области школьного библиотековедения Д. А. Сайкс.
Доп.точки доступа: Зверевич, В. В. \.\; Зверевич, Т. О. \.\; Дженсен; Ховард, П. Дж.; Шпренгер, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Щеголева, Ироида Александровна (учитель высшей квалификационной категории). В поиске души. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души" : опыт интертекстуального анализа. IX класс. статья первая / Щеголева Ироида Александровна ; ил. В. Горяева> // Литература в школе. - 2016. - № 4. - С. 32-34 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- герои поэм -- гротеск -- групповая работа -- девятый класс -- изложение материала -- изучение поэм -- интертекстуальный анализ -- исследовательские методы -- методы обучения -- мини-исследования -- особенности поэм -- планирование уроков -- поэмы -- проблемное изложение -- проблемные вопросы -- русские писатели -- самостоятельная работа -- слайд-презентации -- сюжеты поэм -- творчество писателей -- травестия -- уроки литературы Аннотация: Изучение поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души" на уроках литературы в 9 классе.
Доп.точки доступа: Горяев, Виталий Николаевич (художник) \.\; Гоголь, Н. В. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Щеголева, Ироида Александровна (учитель высшей квалификационной категории). В поиске души. Поэма Н. В. Гоголя "Мертвые души" : опыт интертекстуального анализа. IX класс. Статья вторая / Щеголева Ироида Александровна ; ил. Д. Ланевич> // Литература в школе. - 2016. - № 5. - С. 32-37 : ил., табл. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало: № 4. - Продолж. следует
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Чичиков -- автоматизация речи -- анализ отрывков -- безликие персонажи -- градации -- гротеск -- групповая работа -- девятый класс -- зеркальные отражения -- идейно-художественное своеобразие -- изучение поэм -- литературные образы -- методы обучения -- мини-исследования -- народная культура -- персонажи поэм -- планирование уроков -- портреты персонажей -- поэмы -- поэтика отражений -- приемы автоматизации -- русские писатели -- своеобразие поэм -- синекдоха -- смеховая культура -- сравнения -- сюжеты поэм -- творчество писателей -- уроки литературы -- фигуры фикции -- художественные идеи -- художественные средства Аннотация: Изучение поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души" на уроках литературы в 9 классе.
Доп.точки доступа: Ланевич, Д. \.\; Гоголь, Н. В. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вартанова, И. И. Развитие учебной мотивации и методы обучения в школе / И. И. Вартанова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2001. - № 2. - С. 16-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методология -- методы обучения -- мотивация -- типы мотивации -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Степанова, М. А. Проблема обучения и развития в трудах Л. С. Выготского и П. Я. Гальперина / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 106-114
ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): Выготский Л. С. -- Гальперин П. Я. -- методы обучения -- обучение проблемное -- проблемное обучение -- развивающее обучение -- теория развивающего обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Равкин, З. Н. К. Крупская о совершенствовании методов и организационных форм обучения / З. Равкин> // Народное образование. - 1983. - № 1. - С. 77-79
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- формы обучения -- школы Аннотация: О разнообразии методов обучения в школах в 20-30-е годы.
Доп.точки доступа: Крупская, Н. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|