Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вартанова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вартанова, И. И.
    Развитие учебной мотивации и методы обучения в школе / И. И. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2001. - № 2. - С. 16-23
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология -- методы обучения -- мотивация -- типы мотивации -- учебная деятельность -- учебная мотивация

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вартанова, И. И.
    К проблеме мотивации учебной деятельности / И. И. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2000. - октябрь-декабрь (№ 4). - С. 33-41

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- педагогическая психология -- учебная деятельность -- факторы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вартанов, А. В.
    Эмоции, мотивация, потребность в филогенезе психики и мозга / А. В. Вартанов, И. И. Вартанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 3. - С. 20-35. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (27 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
детерминация поведения -- интеллект -- личность -- мозг -- мотивация -- мотивы -- перцептивная психика -- поведение личности -- потребности -- психика -- психика человека -- психологи -- развитие личности -- сенсорная психика -- сознание -- стадии интеллекта -- стадии психики -- стадии сознания -- управление психикой -- уровни управления -- филогенез мозга -- филогенез психики -- эволюция мозга -- эволюция психики -- эмоции
Аннотация: Рассматривается детерминация поведения человека. Описывается в рамках единой теории и субъективно переживаемые качества, и их физиологические механизмы. Учитываются одновременно и эволюция мозга, и развитие психики.


Доп.точки доступа:
Вартанова, И. И.; Сепп, Е. К.; Леонтьев, А. Н.; Гальперин, П. Я.; Вилюнас, В. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вартанова, И. И.
    Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей / И. И. Вартанова // Вопросы психологии. - 2012. - № 3. - С. 3-11. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 11 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие школьников -- личность учащихся -- мотивации -- мотивации к обучению -- старшеклассники -- учебные ценности -- ценности
Аннотация: Выявлялись и сопоставлялись предпочтения школьниками базовых и учебных ценностей (с учетом соотношения значимости и доступности) в 9 и 11 классах в зависимости от типа мотивации. Показано, что значимость и доступность исследуемых групп ценностей в значительной степени определяются доминирующей мотивацией. При этом выявлена тенденция противопоставления сознательного и эмоционального отношения к ценностям. Выявлены также некоторые гендерные особенности ценностных ориентаций, связанные с опережающим развитием девочек по сравнению с мальчиками того же возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)