Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Березова, Л.
    Многообразие в преподавании мировой художественной культуры / Л. Березова // Искусство в школе. - 2004. - № 4. - С. 6-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- курсы МКХ -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- преподавание МКХ -- учебные модули -- художественная педагогика -- школьные курсы
Аннотация: Из опыта преподавателя курса МКХ в московской школе N 865. Предлагаются модули для проведения этих уроков, которые рассматривают искусство в разных плоскостях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса : семинар / Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - № 4. - С. 44-45. - (Методика преподавания) (Экспериментальная площадка) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные семинары -- дистанционные эксперименты -- методика обучения -- планирование -- учебные модули -- учебный процесс
Аннотация: Второе занятие в режиме дистанционного педагогического эксперимента на тему "Постановка целей и планирование учебного процесса учителем биологии в пространстве личностно ориентированного образовательного процесса".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шамова, Т. И. (докт. пед. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - № 5. - С. 28-32. - (Методика преподавания) )
. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационные карты урока -- модульные технологии -- организация учебного процесса -- педагогический менеджмент -- планирование учебного процесса -- проектирование целей -- социальные проекты -- учебные модули -- учебный процесс -- целеполагание учителя
Аннотация: В статье дается описание модульной технологии планирования и организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- адаптивные методические системы -- база учебных модулей -- методические системы -- применение техники в обучении -- процесс обучения -- учебные модули
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Губич, Л. И.
    Школа достижения успеха / Л. И. Губич // Дополнительное образование. - 2005. - № 8. - С. 51-57. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- модули учебные -- образовательные программы -- обучение -- повышение квалификации -- программы -- учебные модули
Аннотация: Принципы создания учебных модулей при освоении образовательной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Плещев, В. В.
    Автоматизированная система формирования вариантов обучения / Плещев В. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 44-46
. - Реф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитические таблицы -- компьютерные приложения -- методические системы -- рефераты -- тестирование -- учебная рентабельность -- учебные модули -- формы обучения
Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Домникова, Е. А. (учитель).
    Первичное закрепление новых знаний : (урок-модуль "Соли как электролиты") / Е. А. Домникова // Открытая школа. - 2006. - № 6. - С. 59-63. - (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- образовательные технологии -- обучающие аспекты -- обучение химии -- развивающие аспекты обучения -- урок-модуль -- уроки химии -- учебные модули
Аннотация: Учитель на этом уроке показала, как можно с помощью новых образовательных технологий сформировать и закрепить знания учащихся, полученные на уроке.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лобашев, В. Д.
    Взаимовлияние учебных модулей / В. Д. Лобашов // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 178-191. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимовлияние модулей -- графики -- графическое представление -- графы -- модули -- обучение -- планирование занятий -- учебная информация -- учебные занятия -- учебные модули -- учебный процесс
Аннотация: Описывается задача сегментации излагаемых учебных знаний, выполняемая преподавателем при конструировании, организации учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Александров, В.
    Дистанционное обучение в Санкт-Петербурге и Ленинградской области / В. Александров, А. Данилов, Н. Иванова, О. Иванова // Народное образование. - 2001. - № 7. - С. 84-88. - (Управление образованием) )
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образование -- обучение -- учебные модули
Аннотация: На опыте работы учебных заведений Санкт-Петербурга и области показаны возможности использования новых телекоммуникационых технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Данилов, А.; Иванова, Н.; Иванова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)