Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=универсальные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Виноградова, Н. Ф.
    О соотношении предметных, общеучебных и универсальных умений в содержании начального образования / Н. Ф. Виноградова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 3. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- навыки -- начальная школа -- общеучебные умения -- предметные умения -- психология обучения -- содержание образования -- умения -- универсальные умения
Аннотация: Классификация умений младших школьников и формирование готовности к взаимодействию с окружающим миром.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование общеучебных умений и навыков: логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 18-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- логико-дидактический подход -- общеучебные умения -- система работы учителя -- содержание образования -- универсальные умения -- учебные задания -- учителя -- формирование универсальных умений -- школьники -- эксперименты (образование)
Аннотация: О логико-дидактических основах формирования общеучебных умений и навыков.


Доп.точки доступа:
Николаева, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виноградова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения / Н. Ф. Виноградова // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 41-45. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- деятельностный компонент -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- примерные программы -- программы начального обучения -- разделы примерной программы -- содержание начального образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- универсальные умения -- универсальные учебные действия -- учебное деловое сотрудничество -- характеристика младших школьников
Аннотация: Обновление содержания начального образования должно идти не за счет предметно-функциональной составляющей, а на основе введения содержания, обеспечивающего формирование психических новообразований, которые отражают статус ребенка - школьника этого возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мишнева, Е. К.
    Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е. К. Мишнева // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 46-50. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- календари -- календарь самонаблюдения -- обучение -- саморефлексия -- универсальные умения -- уроки -- учебные умения
Аннотация: Статья о введении в учебно-познавательную коммуникативную деятельность школьников "календарей самонаблюдения". "Календарь самонаблюдения" используется для формирования рефлексивной самооценки и может рассматриваться как инструмент для самоуправления учащихся своей учебной деятельностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 15-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.0202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естествознание в школе -- зарубежный опыт -- интуитивное мышление -- качество образования -- концепции познания -- логическое мышление -- методы исследования -- методы обучения -- мотивация учения -- научная грамотность -- научное познание -- научный метод познания -- обучение естествознанию -- педагогические исследования -- перцептивное восприятие -- познавательные процессы -- положительные эмоции -- применимость знаний -- самостоятельные познавательные действия -- содержание образования -- теоретические методы исследования -- теория познания -- универсальные навыки -- универсальные умения -- учебный процесс -- ученики -- факторы познания -- цикл научного познания
Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, А. (физик-теоретик)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Филимонова, Ольга (кандидат психологических наук, директор гимназии).
    Свобода плюс ответственность : стратегия постановки образовательных задач / Ольга Филимонова // Учительская газета. - 2013. - 15 января (№ 2). - С. 7, 18-19 : табл.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы программ (образование) -- гимназии -- коммуникативные действия -- личностные компетенции -- образовательные задачи -- образовательные учреждения -- познавательные действия -- программы развития (образование) -- регулятивные действия -- рефлексивный анализ -- универсальные компетентности -- универсальные умения -- целевые установки
Аннотация: Представлен опыт постановки и коррекции образовательных задач с момента проектирования учебного заведения повышенного статуса (гимназии) до настоящего времени. Опыт может быть использован как образец рефлексивного анализа и как алгоритм разработки целевых установок программ развития образовательных учреждений. Представлена также система универсальных умений и компетентностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Григорьева, М. Ю.
    Формирование ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций обучающихся в процессе дебатов / М. Ю. Григорьева, Е. В. Железникова, Е. Э. Колтановская // Воспитание школьников. - 2015. - № 5. - С. 47-54. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание самостоятельности -- воспитание творческой личности -- дебаты -- дети -- детское творчество -- коммуникативные компетенции -- конкурентоспособность -- критическое мышление -- критичность мышления -- методические разработки -- молодежь -- навыки самообразования -- подростки -- подростковая среда -- самообразование -- самостоятельность -- творческая личность -- творчество детей -- универсальные умения -- формирование универсальных умений -- ценностно-смысловые компетенции
Аннотация: Важность дебатов для формирования самостоятельной творческой личности подростка, способной критически мыслить и публично представлять свои идеи. Публикуются разработки дебатов по актуальным темам.


Доп.точки доступа:
Железникова, Е. В.; Колтановская, Е. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)