Поисковый запрос: (<.>K=стандарты нового поколения<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 3-6
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): методология проектирования -- образовательные стандарты -- проектирование образовательных стандартов -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования Аннотация: Раскрыты методологические основы проектирования образовательных стандартов нового поколения. Образовательные стандарты представлены как инструментарий социокультурной модернизации образования и общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новенко, Д. В. Цифровые образовательные ресурсы для обучения географии в соответствии с образовательными стандартами нового поколения / Д. В. Новенко> // География в школе. - 2010. - № 3. - С. 39-41 : ил. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- преподавание географии -- стандарты нового поколения -- уроки географии -- цифровые карты -- цифровые образовательные ресурсы -- школьная геоинформационная система -- школьный курс Аннотация: Дана характеристика школьной геоинформационной системы и направление ее использования в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ушаков, К. Глас вопиющего / К. Ушаков> // Директор школы. - 2010. - № 8. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- стандарты нового поколения -- сфера образования Аннотация: Мнение автора о внедрении в систему образования стандартов нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ильченко, В. Р. (профессор). Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): жизнеутверждающий образ мира -- модернизация содержания образования -- начальное образование -- образ мира -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты начального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- учащиеся -- формирование образа мира -- школы (образование) -- школьное образование Аннотация: В статье в связи с разработкой государственных образовательных стандартоввторого поколения поднимается проблема влияния фактологического и целостного содержания образования на понимание, здоровье, интеллект, образ мира молодых поколений и долговечность нации.
Доп.точки доступа: Гуз, К. Ж. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук). Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров> // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 29-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельность -- методическое обеспечение -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- мыслительный акт -- образовательные стандарты -- проектирование обучения -- реализация стандартов образования -- содержание образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учащиеся -- учебные задачи -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук). Введение ФГОС: деятельность команды школы / В. Б. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 127-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук). Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г. И. Лернер> // Биология в школе. - 2011. - № 7. - С. 24-30 : табл., рис. - (Методика преподавания) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УУД -- биологическое образование -- интеллектуальные умения -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- понимание учебных текстов -- предметные умения -- работа с учебными текстами -- стандарты нового поколения -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учителя-предметники -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: О необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий на уроках биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования: риски и результаты / Е. Губанова, С. Веревко> // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 35-41 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Саратовская область, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НОО -- ФГОС -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- сфера образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Введение в образовательных учреждениях Саратовской области федеральных государственных стандартов начального общего образования.
Доп.точки доступа: Веревко, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мальгина, Светлана Юрьевна. Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 3. - С. 30-32 : 1 рис. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество профессионального образования -- стандарты нового поколения -- технологизация образования -- технологические карты профессии -- технологичность образовательного процесса Аннотация: Рассмотрены признаки технологичности образовательного процесса в рамках реализации стандартов нового поколения. Предложены основные подходы к разработке технологической карты профессии (специальности).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сальдаева, Ольга Викторовна. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 30-33. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Оренбург, город Кл.слова (ненормированные): качество профессионального образования -- мониторинг качества образования -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- стандарты нового поколения Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты повышения качества профессионального образования. Раскрыты факторы повышения качества профессионального образования в рамках реализации стандартов нового поколения и анализируются условия, созданные в педагогическом колледже г. Оренбурга.
Доп.точки доступа: Педагогический колледж им. Н. К. Калугина Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|