Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сорокин, А. Б. Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев> // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы
Доп.точки доступа: Алексеев, Н. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, Е. О. (канд. пед. наук). Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина> // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 17-22. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): допредметное содержание образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты содержания образования -- культурологический подход -- личностный опыт -- образовательные ситуации -- система ценностей -- содержание образования -- социальный опыт -- ценности Аннотация: В статье представлено видение допредметного минимума содержания образования, разработанного в русле культурологической концепции.
Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Поляков, С. Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 137-142. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный урок -- модели организации -- модели психопедагогики -- мотивация -- мотивирование -- мышление -- невербальное общение -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- обучение -- организационно-технологические формы -- организационные формы -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогические тренинги -- педагогические формы -- понимание -- практикумы -- программы тренингов -- психологи -- психологические тренинги -- психопедагогика -- психопедагогические тренинги -- роли на уроке -- ситуации в образовании -- технологии образования -- тренинги-практикумы -- уроки -- усиление понимания -- учителя -- формы обучения -- школьные психологи Аннотация: Представлен тренинг-практикум, направленный на создание для его участников возможности проб и анализа психологических и педагогических действий в условиях различной организации педагогических форм и технологий (урок, модульные системы уроков и т. п. ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Державин, В. Б. Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-30. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 + 74.24 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): НПО -- бизнес -- государственная поддержка -- дети -- заказ образованию -- идеи инноваций -- индивидуализация образования -- индивидуальность -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные модели -- компетентностно ориентированное образование -- модели инновационной деятельности -- научно-производственные объединения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- поддержка инноваций -- противоречия образования -- развитие индивидуальности -- результаты инноваций -- самоопределение -- ситуации в образовании -- содержание образования -- социальные ожидания -- социальный заказ -- субъекты образования -- уроки -- учебный процесс -- школы -- эксперименты Аннотация: Представлена модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения".
Доп.точки доступа: Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Леонтьева, О. М. Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 83-96. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 + 74.262.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- биология в школе -- виды образовательной деятельности -- деятельностный подход -- классно-урочная система -- классное руководство -- классные руководители -- классы -- модели образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные ситуации -- образовательные эксперименты -- парк открытых студий -- парк-студии -- подходы к образованию -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- самоопределение -- самооценка -- свободное образовательное пространство -- ситуации в образовании -- студии -- творчество -- традиционное обучение -- тьюторы -- уроки -- учебная деятельность -- ученики -- целеполагание -- школы -- эксперименты в образовании Аннотация: Представлен опыт работы школы по образовательной модели "Школа-парк", предлагающий отказаться от классно-урочной системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук). Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования / Ю. И. Куницкая> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 60-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные ситуации -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- содержание образования -- становление педагогической позиции -- субпозиции учителя -- технологии становления -- учебный материал -- учителя -- учителя-предметники Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Плигин, А. А. Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А. А. Плигин> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 9-16. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): дидактика -- знания -- личностно-деятельностный уровень -- личностно-ориентированное образование -- методики образования -- образовательные методики -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие стили -- обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подходы в образовании -- познавательные стратегии -- понятия -- проектирование образовательных технологий -- развивающее обучение -- ситуации в образовании -- стили обучения -- технологии образования -- типы знаний -- универсально-деятельностный уровень -- уровни педагогической деятельности -- учителя -- школы Аннотация: Представлены общие идеи, лежащие в основе системы подготовки учителей, которая проводится на базе московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".
Доп.точки доступа: Развитие познавательных стратегий школьников Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Крылова, Н. Б. Контексты как совокупность условий образования / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 3-10. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): администрирование -- воспитательные ситуации -- исследования -- качество образования -- контексты образования -- концепции развития -- международные исследования -- мышление -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- развитие школы -- системное мышление -- ситуации в образовании -- тип учебной работы -- условия образования -- учебная работа -- ученики -- школы Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|