Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Сорокин, А. Б.
    Поблемно-диалоговая форма "вопрос-ответ" / А. Б. Сорокин, Н. Г. Алексеев // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- вопрос-ответ -- вопросно-ответные формы -- вопросы -- вопрошание-ответствование -- образовательное взаимодействие -- образовательные ситуации -- педагогические задачи -- проблемно-диалоговые формы


Доп.точки доступа:
Алексеев, Н. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 17-22. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
допредметное содержание образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты содержания образования -- культурологический подход -- личностный опыт -- образовательные ситуации -- система ценностей -- содержание образования -- социальный опыт -- ценности
Аннотация: В статье представлено видение допредметного минимума содержания образования, разработанного в русле культурологической концепции.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 137-142. - (Психотехника и психокоррекция) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный урок -- модели организации -- модели психопедагогики -- мотивация -- мотивирование -- мышление -- невербальное общение -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- обучение -- организационно-технологические формы -- организационные формы -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогические тренинги -- педагогические формы -- понимание -- практикумы -- программы тренингов -- психологи -- психологические тренинги -- психопедагогика -- психопедагогические тренинги -- роли на уроке -- ситуации в образовании -- технологии образования -- тренинги-практикумы -- уроки -- усиление понимания -- учителя -- формы обучения -- школьные психологи
Аннотация: Представлен тренинг-практикум, направленный на создание для его участников возможности проб и анализа психологических и педагогических действий в условиях различной организации педагогических форм и технологий (урок, модульные системы уроков и т. п. ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Державин, В. Б.
    Образовательные технологии: сущность, классификация. эффективность / В. Б. Державин, А. В. Мойсенко, А. Н. Тубельский // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-30. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2 + 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- бизнес -- государственная поддержка -- дети -- заказ образованию -- идеи инноваций -- индивидуализация образования -- индивидуальность -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные идеи -- инновационные модели -- компетентностно ориентированное образование -- модели инновационной деятельности -- научно-производственные объединения -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- поддержка инноваций -- противоречия образования -- развитие индивидуальности -- результаты инноваций -- самоопределение -- ситуации в образовании -- содержание образования -- социальные ожидания -- социальный заказ -- субъекты образования -- уроки -- учебный процесс -- школы -- эксперименты
Аннотация: Представлена модель инновационной деятельности НПО "Школа самоопределения".


Доп.точки доступа:
Мойсенко, А. В.; Тубельский, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леонтьева, О. М.
    Деятельностный подход в образовании / О. М. Леонтьева // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 83-96. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 74.202.5 + 74.262.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- биология в школе -- виды образовательной деятельности -- деятельностный подход -- классно-урочная система -- классное руководство -- классные руководители -- классы -- модели образования -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные ситуации -- образовательные эксперименты -- парк открытых студий -- парк-студии -- подходы к образованию -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- самоопределение -- самооценка -- свободное образовательное пространство -- ситуации в образовании -- студии -- творчество -- традиционное обучение -- тьюторы -- уроки -- учебная деятельность -- ученики -- целеполагание -- школы -- эксперименты в образовании
Аннотация: Представлен опыт работы школы по образовательной модели "Школа-парк", предлагающий отказаться от классно-урочной системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук).
    Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования / Ю. И. Куницкая // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 60-66. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ситуации -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- содержание образования -- становление педагогической позиции -- субпозиции учителя -- технологии становления -- учебный материал -- учителя -- учителя-предметники
Аннотация: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Плигин, А. А.
    Образовательная технология и обучение педагогов основам ее проектирования / А. А. Плигин // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 9-16. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- знания -- личностно-деятельностный уровень -- личностно-ориентированное образование -- методики образования -- образовательные методики -- образовательные ситуации -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие стили -- обучение -- обучение педагогов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подходы в образовании -- познавательные стратегии -- понятия -- проектирование образовательных технологий -- развивающее обучение -- ситуации в образовании -- стили обучения -- технологии образования -- типы знаний -- универсально-деятельностный уровень -- уровни педагогической деятельности -- учителя -- школы
Аннотация: Представлены общие идеи, лежащие в основе системы подготовки учителей, которая проводится на базе московской городской экспериментальной площадки "Развитие познавательных стратегий школьников".


Доп.точки доступа:
Развитие познавательных стратегий школьников
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылова, Н. Б.
    Контексты как совокупность условий образования / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 3-10. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
администрирование -- воспитательные ситуации -- исследования -- качество образования -- контексты образования -- концепции развития -- международные исследования -- мышление -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- развитие школы -- системное мышление -- ситуации в образовании -- тип учебной работы -- условия образования -- учебная работа -- ученики -- школы
Аннотация: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)