Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневая система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Митяева, А. М. (канд. пед. наук).
    Особенности многоуровневой системы подготовки в современном вузе / А. М. Митяева // Педагогика. - 2005. - № 8. - С. 69-75. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистратура -- магистры -- многоуровневая система образования -- система образования
Аннотация: Рассматриваются особенности функционирования магистратуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жураковский, В. (акад. РАО).
    Модернизация высшего образования : проблемы и пути их решения / В. Жураковский, И. Федоров // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 3-14. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- знания -- качество образования -- магистры -- многоуровневая система образования -- модернизация высшего образования -- непрерывное образование -- оценка знаний -- подготовка кадров -- прием в вузы -- рынок труда -- система непрерывного образования -- система образования -- система оценки знаний -- учебные заведения
Аннотация: Рассматриваются основные направления модернизации российской высшей школы, указываются основные проблемы, намечаются пути их разрешения.


Доп.точки доступа:
Федоров, И. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бенедиктов, Николай (депутат Государственной Думы; д-р филос. наук; профессор).
    Наш стратегический ресурс - русское образование / Н. Бенедиктов // Российская Федерация сегодня. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Прошу слова!) )
. - Ил.: фото. . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 74.04 + 14. 15. 15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- государство -- единый государственный экзамен -- замена государства частным работодателем -- качество образования -- качество преподавания -- кредитная система в подготовке специалистов -- кредитные образовательные единицы -- личность учителя -- многоуровневая система образования -- мобильность людей с высшим образованием -- модернизация образования -- образовательный кредит -- работодатели -- разрушение образования -- реальные знания учащихся -- русская школа образования -- частные работодатели
Аннотация: Нужно сохранить принцип русской школы образования, обеспечив ее доступность всем гражданам, обеспечив ее материальными, финансовыми ресурсами и колоссальным государственным вниманием. Газ и нефть раньше или позже кончаются, кроме того, они будут нужны и нашим внукам, и правнукам. Наш стратегический ресурс - особая русская школа, талантливость народа и государственное внимание к главному стратегическому ресурсу России - ее образованию и науке.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федоров, И. (проф., ректор).
    Разработка критериев Перечня моноуровневых образовательных программ по специальностям ВПО / И. Федоров [и др. ] // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 3-11. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 11 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- бакалавры -- государственные образовательные стандарты -- двухступенчатая система образования -- дипломированные специалисты -- законопроекты -- инженерное образование -- конференции -- магистры -- многоуровневая система образования -- моноуровневые образовательные программы -- непрерывная подготовка дипломированных специалистов -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка дипломированных специалистов -- практикоориентированные бакалаврские программы -- приказы -- программы -- профессиональное образование -- система образования -- специалисты -- стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы моноуровневой подготовки специалистов, предлагается Перечень обобщенных критериев отнесения специальностей к образовательным программам, рекомендованных для непрерывной подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Коршунов, С. (доц., проректор); Еркович, С. (проф.); Суворов, С. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фролов, Н. (проф.).
    Кредитно-рейтинговая система : опыт ТулГУ / Н. Фролов, В. Жигунов // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 11-20. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- балльно-рейтинговая система -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- контроль успеваемости студентов -- кредитная система -- кредитно-рейтинговая система -- магистры -- многоуровневая система образования -- модульное обучение -- оценка успеваемости студентов -- рейтинговая интенсивная технология -- система зачетных единиц -- система образования -- студенты -- успеваемость студентов
Аннотация: Представлен опыт Тульского государственного университета по внедрению в учебный процесс модели организации учебной работы, представляющей собой интегральное объединение кредитной системы планирования образовательных программ и рейтинговой системы количественной оценки качества приобретаемых в ходе реализации этих программ знаний, умений и навыков.


Доп.точки доступа:
Жигунов, В. (проф.); Тульский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гребнев, Л. (гл. научн. сотрудник).
    Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США : статья вторая / Л. Гребнев, В. Попов // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 120-133. - (Образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 133 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
академические степени -- аккредитация инженерных программ -- ассоциации -- бакалавры -- выпускники -- высшие учебные заведения -- доктора наук -- инженерные общества -- инженерные программы -- квалификационные требования -- контроль качества -- магистры -- международная аккредитация -- многоуровневая система образования -- образование -- образовательные программы -- система академических степеней -- система образования -- трехуровневая система образования -- учебные заведения
Аннотация: Дано понятие аккредитации образовательных программ, краткая информация об агентстве ABET и правилах аккредитации в нем, показана система академических степеней и квалификационных требований к выпускникам образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Попов, В. (проректор); ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Митяева, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели / А. М. Митяева // Педагогика. - 2008. - № 8. - С. 57-64. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавриат -- ключевые компетенции -- компетентностное обучение -- компетентностный опыт -- компетентностный подход -- компетенции -- магистратура -- многоуровневая система образования -- многоуровневое образование -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные компетенции -- содержание образования -- социально-личностные компетенции -- специальные компетенции -- студенты -- университетское образование -- университеты -- учебно-исследовательская компетентность
Аннотация: Рассматриваются особенности формирующейся в российском высшем образовании многоуровневой системы подготовки на примере развития учебно-исследовательской компетентности бакалавров и магистров.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бойко, И. (проф.; первый проректор по экономике; декан экон. фак.).
    Магистратура в Санкт-Петербургском государственном университете / И. Бойко // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 28-33. - (Семинары. Конференции) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- магистерские образовательные программы -- магистратура -- многоуровневая система образования -- образовательные программы -- подготовка магистров -- система образования -- студенты-магистранты
Аннотация: Представлен опыт Санкт-Петербургского государственного университета по реализации программ подготовки магистров.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ; Экономический факультет СПбГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сальников, Н. (проф.).
    Реформирование высшей школы : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 3-13. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 13 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аспирантура -- вузы -- выпускники средних школ -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система образования -- единые государственные экзамены -- кадры -- многоуровневая система образования -- образовательные услуги -- преемственность образования -- преподавательские кадры -- реформирование высшей школы -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- система образования -- средние школы -- структура высшего образования
Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Королева, В.
    Оценка социального заказа на подготовку кадров в многоуровневой системе образования России / В. Королева, О. Логунова, П. Макарычев // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 5. - С. 43-52 : фот. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование населения -- высшая школа -- высшее образование -- история образования -- методики исследования -- многоуровневая система образования -- подготовка кадров -- проблемы -- профессиональная подготовка -- системы образования -- социальный заказ -- структурные преобразования -- уровни образования
Аннотация: Рассматриваются аспекты социального заказа по подготовке кадров, проблемы его реализации. Предлагается новая методика исследования в области анкетирования разных слоев общества. Приведены результаты применения методики, которые продемонстрировали необходимость активизации работы с населением.


Доп.точки доступа:
Логунова, О.; Макарычев, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)