Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=диагностические задания<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Карасев, С. А
    Диагностические возможности методов проверки знаний / С.А Карасев // География и экология в школе XXI века. - 2004. - № 1. - С. 53-59
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
география -- диагностические задания -- игровые проверки -- игры -- комбинированные опросы -- методика преподавания -- методы проверки знаний -- письменные опросы -- практические проверки -- проверка знаний -- программированные проверки -- устные опросы -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сапожникова, О. В.
    Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса : (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова // Русская словесность. - 2008. - № 2. - С. 73-79. - (Не уроком единым) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеклассные занятия -- внеучебная деятельность -- диагностические задания -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- учащиеся
Аннотация: Диагностические задания как эффективный способ активизации познавательного интереса учащихся во внеурочной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самкова, В. А. (канд. пед. наук).
    Информационные умения и компетенции: диагностические задания для учащихся / В. А. Самкова // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 23-31 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- диагностические задания -- информационные компетенции -- информационные умения -- компетентностный подход -- медиаобразование -- медиаобразованность -- образовательные технологии -- преподавание биологии -- преподавание экологии -- систематизация знаний -- составление рецензий -- стандарты образования -- школьники -- экология
Аннотация: Приведены примеры диагностических заданий, которые помогут учителям биологии и экологии составить более четкую картину уровня медиаобразованности учащихся и определить направления дальнейшего развития информационных умений и компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Омельянович, Т. Г.
    Организация контроля знаний при изучении органической химии / Т. Г. Омельянович // Химия в школе. - 2009. - № 2. - С. 35-38. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика знаний -- диагностические задания -- зачеты по химии -- контроль знаний -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органическая химия -- оценочные листы -- преподавание химии -- углеводороды
Аннотация: Примеры диагностических заданий к зачетам по разделу "Углеводороды".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Радостева, С. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и предметных технологий, заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Особые дети - особый подход / Радостева, С. В., Айрумян, Г. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 8. - С. 16-21 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ведущая рука -- дети -- диагностика -- диагностические задания -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- леворукие дети -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- обучение леворуких детей -- обучение письму -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества детей и юношества
Аннотация: Опыт работы Центра развития творчества детей и юношества "Звездный" г. Астрахани по диагностике и обучению леворуких детей.


Доп.точки доступа:
Айрумян, Г. С. (педагог дополнительного образования); Центр развития творчества детей и юношества "Звездный"Звездный, центр развития творчества детей и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белошистая, А.
    О диагностике математического развития детей / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 23-26 : ил. - (Наука - практике) )
. - Продолж. Начало в N 3 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика математических способностей -- диагностические задания -- диагностические методики -- дошкольники -- конспекты заданий -- математические способности -- математическое развитие -- методические материалы -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье характеризуется организационно-методическая сторона диагностики математических способностей дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Борисова, А. М.
    Составление диагностических работ для выявления пробелов в знаниях учащихся / А. М. Борисова // Математика в школе. - 2012. - № 9. - С. 26-30 : 2 рис., 2 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- входная диагностическая работа -- диагностические задания -- диагностические карты -- диагностические работы -- математика -- решение задач
Аннотация: В статье рассмотрено отличие диагностической работы от любого другого вида контрольно-измерительных материалов, приведен пример входной диагностической работы для 9 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хмара, Ольга Евгеньевна.
    Формирующее оценивание. Времясберегающие технологии для учителя = Formative assessment. Timesaving tools for teachers / О. Е. Хмара // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 51-54 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- времясберегающие технологии -- диагностические задания -- оценивание знаний -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассмотрены конкретные диагностические задания для учащихся старшей школы по английскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Воюшина, М. П. (доктор педагогических наук; профессор).
    Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными действиями / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 27-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- диагностика (образование) -- диагностические задания -- младшие школьники -- начальная школа -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье обозначены основные проблемы оценки сформированности универсальных учебных действий, раскрыта специфика диагностических заданий, основанных на системно-деятельностном подходе, описаны критерии оценки и уровни сформированности универсальных учебных действий, приведен пример комплексного диагностического задания для III класса.


Доп.точки доступа:
Суворова, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Акиндина, А. С. (учитель начальных классов; аспирант).
    Подход к изучению сформированности универсального учебного действия "овладение понятием" / А. С. Акиндина // Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 10-15. - (Современная образовательная среда) (Проблемы социализации и личностного роста учащихся) ) . - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- диагностика (образование) -- диагностические задания -- младшие школьники -- начальная школа -- овладение понятием -- универсальные учебные действия
Аннотация: Статья посвящена проблеме диагностики универсального учебного действия "овладение понятием". Приведены примеры диагностических заданий для учащихся III-IV классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)