Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=оценивание знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Малкова, В. С.
    Модульно-рейтинговая оценка знаний / В. С. Малкова // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 3-4
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские училища -- модульно-рейтинговые оценки -- опыт работы -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- профессионально-техническое образование -- рейтинговые оценки
Аннотация: Из опыта работы Барановичского медицинского училища.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Огай, Т. Ч.
    Рейтинговая аттестация студентов / Т. Ч. Огай // Специалист. - 1999. - № 7. - С. 20

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Вузы -- аттестации -- баллы оценочные -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- многобалльность -- оценивание знаний -- оценки знаний -- рейтинговые оценки -- системное обучение -- системы -- студенты
Аннотация: Многобалльность и учет посещаемости.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сыромолотов, Е. Н.
    Семь законов оценивания знаний / Е. Н. Сыромолотов // Школьные технологии. - 1999. - № 1-2. - С. 207-213

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
баллы оценочные -- диагностика -- оценивание знаний -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- оценки школьные -- школьные оценки

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логинова, О. Б.
    Хороша та отметка, которой нет? / О. Б. Логинова // Первое сентября. - 2001. - 27 октября (№ 76). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценивание знаний -- оценка знаний -- школьные отметки -- школьные оценки
Аннотация: О школьных оценках. Автор статьи считает, что оценка нужна, но ее надо освободить от функции наказания.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кривощапов, В. Б.
    Процесс обучения через призму гуманной педагогики / В. Б. Кривощапов // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 31-33. - (Личное мнение) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- изучение нового материала -- оценивание знаний -- педагогические принципы -- план урока -- процесс обучения -- технология обучения
Аннотация: Сформулированы педагогические принципы и технология обучения, ориентированная на достижение взаимопонимания между учителем и учащимися, появление устойчивого интереса к предмету, улучшение качества знаний учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Остапенко, А. А.
    Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 37-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки -- правила оценивания -- признаки оценки -- система школьной оценки -- умения -- формы оценки -- школьная оценка
Аннотация: Определены качественные и организационные признаки оценки. Дана организационная модель системы школьной оценки, а также примерное положение об оценивании знаний, умений и навыков в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Камаева, Е. В.
    Оценочная деятельность на уроке / Е. В. Камаева // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 184-186. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 186 (3 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная оценка -- обучение -- оценивание знаний -- оценка -- оценочная деятельность -- самооценка -- уроки
Аннотация: Рассмотрены аспекты оценочной деятельности и ее цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Луков, В. А.
    Негосударственные и государственные вузы в оценках ученых : (по материалам социологического исследования) / В. А. Луков // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - № 4. - С. 119-127. - (Проблемы образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные вузы -- негосударственные вузы -- оценивание знаний -- оценка вузов -- социологические исследования -- студенты вузов
Аннотация: Предметом социологического иследования, проведенного в апреле 2004 г., было мнение студентов об условиях получения высшего образования в негосударственных и государственных вузах и своих жизненных перспективах, связанных с учебой.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бурлавкова, Елизавета Акимовна (учительница).
    Жизнь после выпуска : запоздалые прозрения на вечере встречи с давними учениками / Елизавета Бурлакова // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 232-236. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
вечера встреч -- выпускники -- оценивание знаний -- оценка знаний -- ученики -- школы
Аннотация: Размышления автора об оценивании знаний учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дахин, Александр (доцент, канд. пед. наук).
    Содержание обучения как открытая знаковая система / Александр Дахин // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 101-109. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
знаковые системы -- конфликтные ситуации -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные учреждения -- обучение -- оценивание знаний -- успешность -- учебные комплексы -- ученики -- школьники
Аннотация: Об учебном комплексе нового типа (интерактивном материале на электронных носителях) . При личностно-ориентированном обучении необходима новая информационная модель образовательного процесса которую можно назвать знаковой системой. Рассмотрен спектр конфликтогенных ситуаций в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)