Поисковый запрос: (<.>K=оценивание знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Малкова, В. С. Модульно-рейтинговая оценка знаний / В. С. Малкова> // Специалист. - 1998. - № 6. - С. 3-4
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): медицинские училища -- модульно-рейтинговые оценки -- опыт работы -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- профессионально-техническое образование -- рейтинговые оценки Аннотация: Из опыта работы Барановичского медицинского училища.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Огай, Т. Ч. Рейтинговая аттестация студентов / Т. Ч. Огай> // Специалист. - 1999. - № 7. - С. 20
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Вузы -- аттестации -- баллы оценочные -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- многобалльность -- оценивание знаний -- оценки знаний -- рейтинговые оценки -- системное обучение -- системы -- студенты Аннотация: Многобалльность и учет посещаемости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сыромолотов, Е. Н. Семь законов оценивания знаний / Е. Н. Сыромолотов> // Школьные технологии. - 1999. - № 1-2. - С. 207-213
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): баллы оценочные -- диагностика -- оценивание знаний -- оценка знаний -- оценка успеваемости -- оценки школьные -- школьные оценки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Логинова, О. Б. Хороша та отметка, которой нет? / О. Б. Логинова> // Первое сентября. - 2001. - 27 октября (№ 76). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценивание знаний -- оценка знаний -- школьные отметки -- школьные оценки Аннотация: О школьных оценках. Автор статьи считает, что оценка нужна, но ее надо освободить от функции наказания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кривощапов, В. Б. Процесс обучения через призму гуманной педагогики / В. Б. Кривощапов> // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 31-33. - (Личное мнение) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманная педагогика -- изучение нового материала -- оценивание знаний -- педагогические принципы -- план урока -- процесс обучения -- технология обучения Аннотация: Сформулированы педагогические принципы и технология обучения, ориентированная на достижение взаимопонимания между учителем и учащимися, появление устойчивого интереса к предмету, улучшение качества знаний учащихся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Остапенко, А. А. Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 37-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки -- правила оценивания -- признаки оценки -- система школьной оценки -- умения -- формы оценки -- школьная оценка Аннотация: Определены качественные и организационные признаки оценки. Дана организационная модель системы школьной оценки, а также примерное положение об оценивании знаний, умений и навыков в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Камаева, Е. В. Оценочная деятельность на уроке / Е. В. Камаева> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 184-186. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 186 (3 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуальная оценка -- обучение -- оценивание знаний -- оценка -- оценочная деятельность -- самооценка -- уроки Аннотация: Рассмотрены аспекты оценочной деятельности и ее цели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Луков, В. А. Негосударственные и государственные вузы в оценках ученых : (по материалам социологического исследования) / В. А. Луков> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - № 4. - С. 119-127. - (Проблемы образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 60.5 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): государственные вузы -- негосударственные вузы -- оценивание знаний -- оценка вузов -- социологические исследования -- студенты вузов Аннотация: Предметом социологического иследования, проведенного в апреле 2004 г., было мнение студентов об условиях получения высшего образования в негосударственных и государственных вузах и своих жизненных перспективах, связанных с учебой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бурлавкова, Елизавета Акимовна (учительница). Жизнь после выпуска : запоздалые прозрения на вечере встречи с давними учениками / Елизавета Бурлакова> // Народное образование. - 2005. - № 5. - С. 232-236. - (Жизнь в профессии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вечера встреч -- выпускники -- оценивание знаний -- оценка знаний -- ученики -- школы Аннотация: Размышления автора об оценивании знаний учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дахин, Александр (доцент, канд. пед. наук). Содержание обучения как открытая знаковая система / Александр Дахин> // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 101-109. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): знаковые системы -- конфликтные ситуации -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные учреждения -- обучение -- оценивание знаний -- успешность -- учебные комплексы -- ученики -- школьники Аннотация: Об учебном комплексе нового типа (интерактивном материале на электронных носителях) . При личностно-ориентированном обучении необходима новая информационная модель образовательного процесса которую можно назвать знаковой системой. Рассмотрен спектр конфликтогенных ситуаций в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|