Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=язык рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Воротников, Юрий Леонидович.
    Стеб да стеб кругом / Ю. Воротников ; беседовал И. Медовой // Семья и школа. - 2015. - № 3/4. - С. 69-71. - (Кафедра) )
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- национальная безопасность -- стеб -- язык СМИ -- язык рекламы -- языковая политика -- языковые заимствования
Аннотация: Размышления видного российского лингвиста, члена-корреспондента РАН Ю. Л. Воротникова о трудных временах русского языка, от чего и от кого надо защищать наш язык.


Доп.точки доступа:
Медовой, Илья \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мурашов, А. А.
    О некоторых особенностях языка рекламы / А. А. Мурашов // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 82-86
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное обращение -- рекламные тексты -- слоганы -- язык рекламы
Аннотация: Изучение языка рекламы и как примера квалифицированного и талантливого обращения к возможностям русского языка, и как концентрированного воплощения речевых и психолого-речевых (риторических) ошибок.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мосеев, Р. Н. (доцент МГОУ).
    Язык рекламы / Р. Н. Мосеев // Секретарское дело. - 2005. - № 2. - С. 36-40. - (Секретарь и реклама) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- кодексы -- реклама -- рекламное дело -- рекламные кодексы -- рекламные компании -- секретари -- язык рекламы
Аннотация: Реклама - важнейший компонент предпринимательской деятельности. В рыночных условиях рекламное дело - предмет ежедневной заботы руководителей фирм.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Литневская, Е. И.
    К вопросу о гендерной маркированности рекламы: отражение в рекламных текстах особенностей мужской и женской речи / Е. И. Литневская // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2006. - № 3. - С. 62-70. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус + 65.2/4-80
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Экономика

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные стереотипы -- женщины -- мужчины -- реклама -- рекламные тексты -- тексты -- язык рекламы
Аннотация: В текстах женской и мужской рекламы, активно используются особенности женской и мужской речи соответственно. Исследованный материал подтверждает высокую гендерную маркированность рекламного дискурса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дмитриев, Александр.
    Не тормози! / А. Дмитриев // Огонек. - 2006. - № 12. - С. 42. - (Общество: стиль) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
неологизмы -- неологизмы в рекламе -- реклама -- стилистика рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Для привлечения покупателя рекламщики изобретают раздражающие неологизмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мурашов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор).
    Человек и речь как зеркало русской эволюции / А. А. Мурашов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 82-100. - (Образование в мире) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 81.2Рус + 60.52
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Россия

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- мат (языкознание) -- мужественность -- нецензурная речь -- разговорный язык -- речь -- социальные стереотипы -- чистота речи -- чистота русского языка -- язык СМИ -- язык рекламы
Аннотация: Наша речь - это отражение жизни, процессов в ней происходящих. Россия стремительно эволюционировала, появились новые идеалы, изменились представления о прекрасном и по-настоящему ценном. Поэтому сегодня, как считает автор, русская речь накрыта "... тяжкой волной нецензурной брани, угаром уголовно-блатного арго". Как и почему это произошло и продолжает происходить - анализируется в статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кушнерук, С. Л.
    Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Русская речь. - 2007. - № 2. - С. 76-80. - (Культура речи. Язык рекламы) )
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2 + 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
антропонимы -- культура речи -- реклама -- русский язык -- телевизионная реклама -- язык рекламы
Аннотация: Использование известного имени, художественного произведения в телевизионной рекламе.


Доп.точки доступа:
Чудинов, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кушнерук, С. Л.
    Имена, открывающие кошельки / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Русская речь. - 2007. - № 3. - С. 69-74. - (Культура речи. Язык рекламы) )
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 83.3(0) + 76.006.5
Рубрики: Литературоведение
   Мировая литература

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
антропонимы -- культура речи -- реклама -- русский язык -- телевизионная реклама -- язык рекламы
Аннотация: Использование имен выдающихся писателей в современной российской рекламе.


Доп.точки доступа:
Чудинов, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калякина, О. Н.
    "Живи с огоньком" : игровой потенциал наречий в рекламных текстах / О. Н. Калякина, Е. Н. Ремчукова // Русская речь. - 2007. - № 5. - С. 64-69. - (Культура речи. Язык рекламы) ) . - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
наречия -- реклама -- рекламные лозунги -- русский язык -- части речи -- язык рекламы -- языковая игра
Аннотация: Широкое употребление наречий в рекламных текстах обусловлено их семантикой.


Доп.точки доступа:
Ремчукова, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 61-62 : фот. - (Promotion / Копирайтинг) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
превосходная степень -- реклама -- рекламные тексты -- создание рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)