Поисковый запрос: (<.>K=языковое портфолио<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Загвоздкин, В. К. Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 179-185. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр.: с. 185 (6 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- обучение -- оценка знаний -- портфолио в обучении -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио Аннотация: Предварительный анализ идеи портфолио как направления модернизации учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Витковский, А. Портфель ненужных достижений : как система оценивания, предназначенная для развития учеников, стала схемой их селекции и отбора / Анатолий Витковский> // Первое сентября. - 2005. - 29 октября (№ 72). - С. 3
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): достижения в учебе -- индивидуальные учебные достижения -- качество знаний -- модернизация образования -- обучение -- оценка знаний -- портфолио (образование) -- типы портфолио -- учебные достижения -- экзамены -- языковое портфолио Аннотация: Анализируется идея портфолио как одного из направлений модернизации учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кудрявцева, Е. Ю. Языковой портфель как способ аутентичного оценивания достижений учащихся / Е. Ю. Кудрявцева> // Образование в современной школе. - 2007. - № 7. - С. 16-20. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутентичное оценивание -- иностранные языки -- качество обучения -- обучение иностранным языкам -- оценивание достижений учащихся -- оценивание учащихся -- оценочная деятельность -- портфолио -- самооценивание -- самооценка -- самореализация -- технологии языкового портфеля -- учебные портфели -- учебный процесс -- языковое портфолио -- языковые портфели Аннотация: Рассмотрение понятия "аутентичное оценивание" и технологии языкового портфеля как возможного способа качественного оценивания достижений учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дерябина, А. Э. Использование европейского языкового портфеля в российской школе / А. Э. Дерябина> // Английский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- опыт работы -- портфолио -- языковое портфолио -- языковой портфель Аннотация: Автор представляет опыт работы школы № 1353 Зленоградского округа г. Москвы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Никитенко, Зинаида Николаевна. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Лекция 8. Современные технологии обучения на начальном этапе обучения/изучения иностранного языка / Зинаида Николаевна Никитенко > // English - Первое сентября. - 2009. - № 24. - С. 19-27. - (Курсы повышения квалификации учителей) ) . - Библиогр.: с. 27 (6 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- виды проектных работ -- европейские уровни владения иностранными языками -- европейский языковой портфель -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение английскому языку -- проектная деятельность младших школьников -- проектная технология -- российский вариант европейского языкового портфеля -- современные технологии обучения иностранным языкам -- уровни владения иностранными языками -- языковое портфолио -- языковой портфель Аннотация: В лекции рассматриваются технологии, развивающие способности младших школьников к межкультурному общению и к учебной деятельности как ведущей деятельности детей данного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Архипенкова, Н. А. Европейский языковой портфель в начальной школе / Н. А. Архипенкова ; МАОУ СОШ № 33 (Калининград)> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 35-38. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дескрипторы -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- начальная школа -- обучение -- рефлексия учебной деятельности -- языковое портфолио -- языковой портфель Аннотация: Языковой портфель - это набор документов для документирования и оценивания языковых умений учащегося. Он позволяет владельцу вести запись изучения им языка и самостоятельно оценивать свой уровень с помощью таблиц, ставить индивидуальные цели.
Доп.точки доступа: МАОУ СОШ № 33 (Калининград) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук). Образовательная технология "портфолио" в профориентационном обучении иностранным языкам (система филологического образования) / А. А. Колесников ; РГУ им. С. А. Есенина (Рязань)> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 54-63 : табл. - (Интегративный потенциал методики преподавания иностранных языков в вузе) ) . - Библиогр.: с. 62-63 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- многоязычное профориентационное портфолио -- непрерывное филологическое образование -- образовательные технологии -- портфолио -- профориентационное обучение -- учащиеся-филологи -- филологическое образование -- языковое портфолио Аннотация: В статье рассмотрен новый вид учебного портфолио, поддерживающего профориентационное обучение иностранным языкам в рамках непрерывного филологического образования.
Доп.точки доступа: РГУ им. С. А. Есенина (Рязань) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Структура "Многоязычного профориентационного портфолио" и возможности его использования при профориентационном обучении иностранным языкам / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5. - С. 17-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- портфолио -- профориентационное обучение -- учебное портфолио -- филологическое образование -- языковое портфолио Аннотация: В статье рассмотрен новый вид учебного портфолио, поддерживающего профориентационное обучение иностранным языкам в рамках непрерывного филологического образования. Описаны методические основы разработки профориентационного портфолио, возможная структура, даны рекомендации по работе с ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|