Поисковый запрос: (<.>K=языковое обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.). Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 94-97. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): дидактические модели -- иностранные языки -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- продукт-ориентированное обучение -- усвоение литературного текста -- языковое обучение Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.
Доп.точки доступа: Вальдманн, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 4. - С. 52. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- иностранные языки -- неязыковые вузы -- студенты вузов -- физкультурное образование -- языковое обучение Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Туранина, Н. А. (д-р филол. наук, проф.). Формирование языковой личности студента на материале текстов о восточнославянской культуре / Н. А. Туранина, И. С. Ливенец> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 6. - С. 29-30. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): восточно-славянская культура -- личности студентов -- тексты -- формирование языковой личности -- языковое обучение Аннотация: Предлагаемая система работы над текстами дает студентам представление об исторической общности людей, объединяемых духовными и культурными традициями.
Доп.точки доступа: Ливенец, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Падукова, М. С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды / М. С. Падукова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 26-28. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвальное обучение -- внеурочная деятельность -- инициативные группы -- иностранные языки -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- обучение иностранным языкам -- языковая среда -- языковое обучение Аннотация: Рассмотрены методы создания языковой среды в учебном процессе и во внеурочной деятельности учебного заведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 2-13. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (39 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- проблемные задания -- социализация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- языковое обучение Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения социокультурного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|