Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффект Веблена<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Измайлова, М. (канд. пед. наук; доц.).
    Потребители образовательных услуг : модели поведения / М. Измайлова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 2. - С. 107-117 : рис. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- Котлера модель -- Никосиа модель -- модели поведения -- модели принятия решений -- модель Котлера -- модель Никосиа -- образовательные услуги -- поведение потребителей -- поведенческие модели -- потребительское поведение -- потребности личности -- принятие решений -- рынок образовательных услуг -- эффект Веблена
Аннотация: Простое осознание потребности еще не приводит к активному поиску способов ее удовлетворения. Необходимо, чтобы потребность была достаточно сильной и человек был уверен, что сможет ее удовлетворить. Тогда она превращается в мотив - внутренне устойчивую психологическую причину поведения и поступка человека.


Доп.точки доступа:
Кролар, Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Таппасханова, Е. О. (доцент).
    Формирование конкурентоспособной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Е. О. Таппасханова, З. А. Мустафаева, Р. М. Лигидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 109-119. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 119 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- автомобилестроение -- автомобили -- автомобили премиум-класса -- конкурентоспособность -- конкуренция -- рейтинги -- реклама -- спрос -- спрос по цене -- товары особого спроса -- ценовая конкуренция -- эффект Веблена
Аннотация: Характеристика рынка товаров особого спроса. Основные конкурентные позиции автомобилей приемиум-класса и особенности их формирования на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Мустафаева, З. А.; Лигидов, Р. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павлов, Константин (доктор экономических наук; профессор).
    Патоинституционализм / К. Павлов ; Ижевский институт управления // Общество и экономика. - 2013. - № 10. - С. 125-128
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
Веблена эффект -- институциональная теория -- патоинституты -- патоинституционализм -- патологии институциональных систем -- эффект Веблена -- эффект сноба
Аннотация: Дается характеристика патоинституционализма как перспективного направления институциональной теории, определяются сущность и критерии выделения патоинститутов. Отмечаются возможности использования этих понятий при анализе факторов и особенностей модернизации российской экономики.


Доп.точки доступа:
Ижевский институт управления
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)