Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лернер, П.
    Эффективность образовательного процесса в новой предметной области "Технология" / П. Лернер // Школьные технологии. - 1999. - № 4. - С. 273-291
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- образовательная среда -- образовательные области -- образовательный процесс -- предметные области -- технология (образование) -- эффективность образовательного процесса -- эффективность обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Еремин, Л.
    Проблемы вузовской подготовки специалистов по организационно-экономическому управлению / Л. Еремин // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 6. - С. 108-115. - (Подготовка специалистов по управлению) ) . - Библиогр.: с. (9 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
IT-дисциплины -- IT-специалисты -- организационно-экономическое управление -- подготовка специалистов -- учебные программы по информатике -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Повышение эффективности образовательного процесса - результат решения целого комплекса разнообразных и достаточно сложных проблем, тесно связанных между собой. Все они призваны обеспечить получение ответов на ключевые вопросы образования : кого учить, чему учить, как учить и кому учить. Решение этих вопросов носит долгосрочный характер, в связи с чем оно не может быть ни одноразовым, ни одномоментным.


Доп.точки доступа:
Финансовая академия при Правительстве РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса / О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование. - 2008. - № 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- высшая школа -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.


Доп.точки доступа:
Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шинкарев, А. А. (педагог ДОД МОУ ДОД "Станция юных техников").
    Система мониторинга ЗУН в компьютерных классах / Шинкарев А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 3. - С. 41-44. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЗУН -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- знания -- информационные технологии (образование) -- компьютерные классы -- контроль знаний -- мониторинги -- навыки (образование) -- опыт работы -- системы мониторингов -- умения (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: О системе мониторинга знаний, умений и навыков (ЗУН) на занятиях объединений компьютерных классов в системе дополнительного образования детей. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алюшин, Михаил Васильевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой).
    Система автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся / М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина, В. М. Алюшин // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 145-153. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 152-153
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
БОС -- автоматизированный мониторинг -- биологическая обратная связь -- биопараметры обучающихся -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка -- психологический климат -- психоэмоциональное состояние -- управление персоналом -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования возможностей системы автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся. Данная система является основным элементом при реализации образовательной технологии с использованием биологической обратной связи (БОС). Реализация образовательной технологии с БОС предполагает адаптацию учебного процесса к текущему психоэмоциональному состоянию обучающихся с целью повышения его эффективности за счет обеспечения необходимого уровня восприимчивости и усвояемости получаемых теоретических знаний и практических навыков.


Доп.точки доступа:
Колобашкина, Любовь Викторовна (кандидат технических наук; доцент); Алюшин, Виктор Михайлович (кандидат технических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)