Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=эфирное время<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Горбачева, О. В.
    Контроль за соблюдением законодательства о рекламе - как функция антимонопольного органа / Горбачева О. В. // Арбитражный и гражданский процесс. - 2004. - № 7. - С. 10-16. - (Актуальные вопросы юридической науки и практики) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв.)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 67.410
Рубрики: Право
   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- антимонопольное законодательство -- антимонопольные органы -- государственный контроль -- законодательство о рекламе -- контрреклама -- лицензии -- наружная реклама -- нарушение законодательства -- ненадлежащая реклама -- реклама -- рекламные объявления -- судебная практика -- эфир -- эфирное время
Аннотация: Приведены статистические данные и судебная практика по фактам нарушения законодательства о рекламе. Рассмотрены дифференцированные подходы антимонопольных органов при применении мер, предусмотренных законодательством за распространение рекламной информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дедова, Е. А.
    Формы и способы защиты смежных прав организаций эфирного и кабельного вещания / Е. А. Дедова // Законодательство. - 2006. - № 5. - С. 38-44. - (Авторское право) )
. - ISSN 1681-8695
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- защита информации -- кабельное вещание -- смежные права -- телевидение -- телевизионные программы -- телекоммуникационные технологии -- эфирное время
Аннотация: Особо остро в настоящее время стоит вопрос о необходимости предоставления адекватной правовой защиты организациям эфирного и кабельного вещания. Нередко встречаются такие нарушения указанных прав, легальной защиты от которых на современном этапе развития законодательства и судебной практики не существует.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 30-31 : Ил.: 4 графика. - (Медиаиндустрия) (Прогноз) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, Д.
    На голубом глазу / Дмитрий Крылов, Максим Карасев, Екатерина Базанова // Новое время. - 2009. - № 20 (115). - С. 8-9. - (Главное) )
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
прайм-тайм -- сериалы -- телевизионные программы -- телеканалы -- телепередачи -- эфирное время
Аннотация: О телевизионных программах, занимающих лучшее эфирное время.


Доп.точки доступа:
Карасев, Максим; Базанова, Екатерина
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Передеин, А. Н.
    Проведение агитационных мероприятий за счет средств, не входящих в избирательные фонды / А. Н. Передеин // Государственная власть и местное самоуправление. - 2009. - № 4. - С. 27-30. - (Актуальные вопросы избирательного права) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агитационные мероприятия -- избирательные права -- косвенное финансирование -- политические партии -- предвыборные агитации -- расходы на агитацию -- средства массовой информации -- эфирное время
Аннотация: О косвенном финансировании предвыборной агитации избирательных кампаний политических партий в России.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Нечипоренко, Т. В. (кандидат юридических наук).
    Зарубежный опыт проведения предвыборных теле- и радиодебатов / Т. В. Нечипоренко // Государство и право. - 2013. - № 1. - С. 83-90. - (За рубежом) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.400.2 + 67.99
Рубрики: Право
   Конституционные основы общественного строя

   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- выборы -- избирательное законодательство -- предвыборная агитация -- радиодебаты -- средства массовой информации -- теледебаты -- эфирное время
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы правового регулирования предвыборных теле- и радиодебатов в различных государствах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грушевский, Станислав.
    Криминал побеждает / С. Грушевский // Искусство кино. - 2016. - № 10. - С. 18-21 : 2 рис. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405
УДК
ББК 76.032 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия, 21 в.

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
криминальные сериалы -- популярность криминальных фильмов -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионные программы -- телевизионный эфир -- телеканалы -- эфирное время
Аннотация: Каждый россиянин смотрит телевидение чуть более четырех часов в день. Что же видит человек за это время на экране? Этим вопросом озадачились эксперты компании "Смимонитор", проанализировавшие сетку вещания центральных каналов. Главным итогом стало доминирование российских криминальных сериалов, которые занимают 14 процентов всего телевизионного времени. С. Грушевский рассмотрел сегодняшнее прочтение темы криминала и причины ее популярности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)