Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эвристические технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Горшкова, Л. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Эвристические технологии бизнес-анализа / Л. А. Горшкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 3. - С. 2-7. - (Технологии бизнес-анализа) )
. - Продолжение. Начало: N 2, 2006 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
МАИ -- бизнес-анализ -- метод анализа иерархий -- метод репертуарных решеток -- метод суммы мест -- методы бизнес-анализа -- объекты анализа -- эвристические методы -- эвристические технологии
Аннотация: Рассмотрены эвристические методы, раскрыты условия и технологии их реализации для решения задач бизнес-анализа. Даны критериальные оценочные эвристические методы бизнес-анализа: методы суммы мест, целевой оценки, контрольных вопросов, анализа иерархий, репертуарных решеток.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горшкова, Л. А. (д-р экон. наук, проф.).
    Эвристические технологии бизнес-анализа / Л. А. Горшкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 4. - С. 9-14. - (Технологии бизнес-анализа) )
. - Окончание. Начало: N 2 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- МАСТАК -- бизнес-анализ -- деловые игры -- метод банка идей -- метод коллективного блокнота -- метод комиссии и конференции -- метод мозгового штурма -- методы активного социологического тестированного анализа и контроля -- методы бизнес-анализа -- методы типологии -- технологии бизнес-анализа -- технологии методов бизнес-анализа -- функционально-стоимостный анализ -- эвристические методы -- эвристические технологии
Аннотация: Рассматриваются эвристические методы бизнес-анализа: комиссии и конференции, мозговой штурм, банк идей, коллективный блокнот, типология, метод активного социологического тестированного анализа и контроля, функционально-стоимостный анализ, деловые игры и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Долгова, С. Е. (учитель).
    Управление учебной деятельностью школьника в процессе изучения физики / С. Е. Долгова // Физика в школе. - 2010. - № 8. - С. 51-56 : 10 рис. - (Педагогические технологии) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- метод моделирования -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- эвристические технологии
Аннотация: Содержание определенной технологии обучения для управления процессом учебной деятельности школьника.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Толмасов, Владимир Николаевич (учитель физики).
    Механические колебания : урок решения задач в сочетании с физическим экспериментом, 11 класс / В. Н. Толмасов // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 12-14 : 7 ил. - (Учебные занятия) (Архангельский выпуск) ) . - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
. - Комментарии редакции см. на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- задачи по физике -- квазиупругая сила -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- механические колебания -- преподавание физики -- проблемно-исследовательские технологии -- проблемно-поисковые технологии -- решения задач по физике -- уроки -- уроки решения задач -- физические эксперименты -- эвристические технологии
Аннотация: Представлен урок по физике, где решаются задачи с использованием проблемно-поисковой, проблемно-исследовательской и эвристической технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Идиатулин, В. С. (кандидат физико-математических наук).
    О гетерогении целей образования / В. С. Идиатулин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 3-13. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гетерогения целей -- знания -- информационные технологии -- когнитивное обучение -- когнитивные технологии обучения -- когнитология -- неопределенность целей образования -- общие способности -- познавательная активность -- развитие мышления -- трехфакторная модель способностей -- цели образования -- эвристические технологии
Аннотация: В статье автор рассуждает о неопределенности целей образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кармазина, Ж.
    В поисках методики урока искусства / Ж. Кармазина // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 35-38 : ил., портр. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- информационно-познавательные уроки -- музыкальная педагогика -- симфоническая музыка -- уроки искусства -- уроки музыки -- учебно-музыкальная деятельность -- учебные задачи -- эвристические технологии
Аннотация: Для наилучшей организации урока учителю музыки необходимо обратить внимание на методические составляющие, присутствующие в общеобразовательной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ширяева, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Использование эвристических технологий в работе с жанрами народного творчества / Н. С. Ширяева // Начальная школа. - 2014. - № 12. - С. 34-36. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
жанры народного творчества -- загадки -- младшие школьники -- народная педагогика -- народное творчество -- начальная школа -- педагогические технологии -- скороговорки -- эвристические технологии -- этнопедагогические технологии
Аннотация: В статье исследуются эвристические педагогические технологии изучения жанра загадок и скороговорок на уроках народного творчества, основанные на творческом использовании опыта народной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)