Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=школьное географическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Хлебосолова, О. А. (канд. пед. наук).
    Отечественные традиции в оценке качества школьного географического образования / О. А. Хлебосолова // География в школе. - 2007. - № 3. - С. 55-58. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв.)
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- обучение географии -- оценка знаний -- школьное географическое образование
Аннотация: Рассматривается накопленный в нашей стране опыт теоретического и практического осмысления проблемы оценки качества школьного географического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Нестеров, Е. М. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Геология в школьном географическом образовании : история и проблемы / Е. М. Нестеров // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 4. - С. 10-15. - (География и экология) ) . - Библиогр.: с. 15 (18 назв. )
. - Ил.: 2 рис, 1 фото . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- геологическая грамотность -- геология -- школьная экологическая геология -- школьное географическое образование -- экологическая геология
Аннотация: История возникновения и развития геологии как науки в целом.


Доп.точки доступа:
Севергин, В. М.; Герд, А. Я.; Нечаев, А. В.; Вернадский, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хлебосолова, О. А. (канд. пед. наук).
    Учебная мотивация как критерий оценки качества школьного географического образования / О. А. Хлебосолова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 41-46 : 2 табл., 4 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 ( 9 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- география в школе -- достижения учащихся -- исследования учебной мотивации -- качество школьного географического образования -- обучение географии -- педагогические измерения -- предметная мотивация -- результаты исследования -- учебная мотивация -- школьное географическое образование -- экспериментальные исследования
Аннотация: В настоящее время разрабатываются методики диагностики мотивационных предпосылок обучения географии. Они помогают учителям провести педагогические измерения, сравнить полученные данные с фактическими результатами обучения и ответить на вопрос, в какой степени достижения учеников по географии связаны с развитием их учебной мотивации. Рассматриваются теоретические подходы к исследованию учебной мотивации для оценки качества школьного географического образования, описывается конкретная методика, обсуждаются результаты проведенного экспериментального исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Парамонова, Т. А.
    Творческая работа учителя над формированием географических образов / Т. А. Парамонова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 47-52. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) ) . - Библиогр.: с. 52 ( 8 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические знания -- география в школе -- обучение географии -- познавательные способности -- развитие познавательных способностей -- развитие творческих способностей -- результаты обучения -- средства обучения -- школьное географическое образование
Аннотация: Процесс обучения учащихся географии можно рассматривать как процесс формирования у них определенной системы знаний, умений и навыков. Задача стоит в организации процесса обучения таким образом, чтобы он обеспечивал умственное развитие школьников. т. е. чтобы обучение при этом являлось развивающим. Урок видоизменяется, совершенствуется, приобретает новые, свойственные времени черты - урок-мысли, общения, творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ларина, Г. Г.
    Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии / Г. Г. Ларина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 53-56. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- географические знания -- география в школе -- деятельностный подход -- личностно ориентированный подход -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение географии -- результаты обучения -- учебно-познавательная деятельность -- школьное географическое образование
Аннотация: Период длительного совершенствования содержания школьной дисциплины "География" сменился периодом выдвижения новых концепций построения содержания предмета, новых подходов к диагностированию результатов обучения, воспитания и развития личности школьника. Теперь измерение результатов обучения основано на деятельностном подходе. Известно, что качество знаний определяется тем, что умеет с ним делать обучаемый.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Касьянова, Н. В.
    Проектная деятельность учащихся на уроках географии: проект "Страны мира" / Н. В. Касьянова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 57-59. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- географические знания -- география в школе -- компьютерные презентации -- обучение географии -- познавательные способности -- проектная деятельность -- развитие познавательных способностей -- средства обучения -- творческие работы -- школьное географическое образование
Аннотация: Уроки изучения отдельных стран - это выполнение практической работы в реферативной форме на основе использования разнообразных источников знаний. Форма традиционного реферата заменена творческой работой "Путешествие по стране" с использованием информационных технологий. Организационная работа по подготовке творческой работы строится в три этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Елисее, А. В.
    Карточки-задания по теме "Особенности природы регионов России" / А. В. Елисеев // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 2. - С. 60-64. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - Продолж. Начало: N 1, 2008.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- географические знания -- география в школе -- карточки-задания -- личностно-ориентированное обучение -- методика географии -- проверка знаний -- школьное географическое образование
Аннотация: Карточки-задания помогут учителю проверять знания учащихся по данной теме на разных этапах учебного процесса. Они могут облегчить учащимся подготовку к единому государственному экзамену по географии. Личностно-ориентированное обучение позволяет реализовать разноуровневый подход. Учащиеся в классе разные и учить их надо по-разному, с учетом способностей, психологических особенностей и проявленного интереса к предмету. Такая работа вырабатывает у учащихся картографические компетенции, т. е. умение работать с географическими картами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Елисеев, А. В.
    Карточки-задания по теме "Особенности природы регионов России" / А. В. Елисеев // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 1. - С. 56-61. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- географические знания -- географические карты -- географические регионы -- география в школе -- картографическая компетенция -- карточки-задания -- личностно-ориентированное обучение -- методика географии -- особенности природы -- проверка знаний -- школьное географическое образование
Аннотация: Карточки-задания помогут учителю проверять знания учащихся по данной теме на разных этапах учебного процесса. Они могут облегчить учащимся подготовку к единому государственному экзамену по географии. Личностно-ориентированное обучение позволяет реализовать разноуровневый подход. Учащиеся в классе разные и учить их надо по-разному, с учетом способностей, психологических особенностей и проявленного интереса к предмету. Такая работа вырабатывает у учащихся картографические компетенции, т. е. умение работать с географическими картами.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гладкий, Ю. Н. (д-р геогр. наук ; проф.; чл.-корр. РАО ; вице-президент РГО).
    Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Н. Гладкий // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 66-69. - (Внедрение гуманитарных технологий в систему школьного образования) ) . - Библиогр.: с. 69 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
болонское образовательное пространство -- географические знания -- географическое образование -- география в школе -- компетентностный подход в образовании -- школьное географическое образование
Аннотация: Серьезные научные исследования экономических последствий вхождения России а "болонское образовательное пространство", увы, не ведутся. А жаль. Не следует забывать, что мы решаем не европейские задачи по реформированию средней школы, а своей огромной и многоликой страны, познать которую без школьного предмета географии не представляется возможным. Надо быть предельно осторожными в процессе внедрения чужого опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор).
    Приоритеты современного школьного географического образования / В. Д. Сухоруков // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 37-43. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географические материалы -- гуманизация географического образования -- образовательные стандарты -- обучение географии -- общее образование -- общеобразовательные программы -- отбор материала -- предметное образование -- программы по географии -- социологизация географического образования -- учебные действия -- учебные дисциплины -- учебные планы -- учебные программы -- школьная география -- школьное географическое образование -- экологизация географического образования -- экономизация географического образования
Аннотация: Раскрываются цели и правила обучения географии в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, приводится содержание примерных учебных программ, обозначаются приоритетные направления развития географических дисциплин.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)