Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (68)Краеведческие статьи (13)
Поисковый запрос: (<.>K=франчайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Уилсон, Сара.
    Окончательный диагноз / Сара Уилсон ; ил. Алекса Уильямсона // Карьера. - 2008. - № 2. - С. 38-40 : Ил., рис. - (Entreрreneur) (Startups) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- предприниматели -- франчайзинг -- франчайзоры -- франшизы -- частное предпринимательство
Аннотация: О том, как выбрать франшизу.


Доп.точки доступа:
Уильямсон, Алекс \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малахов, Д. А.
    Вот имя мое... : франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства / Малахов Д. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 161-165. - (Франчайзинг) ) . - Библиогр.: с. 164 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
договоры коммерческой концессии -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- организация франчайзинга -- понятие франчайзинга -- предпринимательская деятельность -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- эффективность франчайзинга
Аннотация: Рассмотрены понятие и сущность франчайзинга, особенности его развития в России. Исследованы юридические и организационные проблемы формирования франчайзинговых сетей, определены условия их эффективного функционирования.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукьянов, В. И. (канд. техн. наук).
    Новые конфигурации потребительской кооперации : развитие инновационных форм производственной кооперации в системе формируемых региональных торговых сетей "кооп" / Лукьянов В. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 37-42. - (Потребительская кооперация) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленное производство -- аутсорсинг -- договоры субконтракта -- инновационные формы -- конкурентные преимущества -- крупное предпринимательство -- крупный бизнес -- малый бизнес -- мелкое предпринимательство -- операционный аутсорсинг -- поставщики аутсорсинга -- потребительская кооперация -- потребительские кооперативы -- предпринимательские риски -- производственная кооперация -- региональные торговые сети -- регионы -- сельскохозяйственная продукция -- субконтрактация -- субконтрактинг -- субфранчайзинг -- торговые предприятия -- торговые сети -- транспортные услуги -- фирмы-аутсорсеры -- франчайзинг -- центры субконтрактации
Аннотация: Рассмотрены такие инновационные формы производственной кооперации, как субконтрактинг, аутсорсинг, франчайзинг, субфранчайзинг, ставшие важным инструментом взаимодействия малого и крупного бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Калинин, Д.
    Контроль проданного "непрофиля" : [интервью] / Д. Калинин ; беседовал К. Дьяконов // Консультант. - 2008. - № 15. - С. 24-27. - (Финансы) )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- аэропорты -- интервью -- коммерческая концессия -- непрофильная деятельность -- франчайзинг -- хендлинг
Аннотация: Выход компании из непрофильной деятельности. Опыт ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".


Доп.точки доступа:
Дьяконов, К.; ОАО Международный аэропорт Шереметьево
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Варганова, А. Е.
    Мягкие формы интеграции торговых компаний : интеграция как инструмент распространения инноваций на потребительском рынке / Варганова А. Е., Бабанов Е. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 107-111. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
private label -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- дефицит финансовых ресурсов -- диффузия инноваций -- инновации -- интеграция -- логистика -- потребительский рынок -- розничные торговые сети -- технологические инновации -- торговые компании -- торговые марки -- финансовые ресурсы -- формы интеграции -- франчайзинг -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены особенности развития розничных торговых сетей в период экономического кризиса. Предложены "мягкие" формы интеграции как одно из направлений развития бизнеса в условиях дефицита финансовых ресурсов. Интеграция представлена как инструмент диффузии инноваций - вертикальной и горизонтальной.


Доп.точки доступа:
Бабанов, Е. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новиков, Кирилл.
    Сеть роющих землю : [Текст] / Кирилл Новиков ; [беседовала] Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2010. - № 36. - С. 60-64 : 1 цв. фотопортр., 2 граф. - (Русский бизнес. Рынок бытовой техники и электроники) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
закупочные кооперативы -- интервью -- конкурентоспособность розничных сетей -- модели организации бизнеса -- оптовые компании -- партнерство с зарубежными компаниями -- премиум-магазины -- розничные сети -- розничные торговые сети -- сети бытовой техники -- сети бытовой электроники -- франчайзинг
Аннотация: Интервью с гендиректором сети бытовой техники и электроники "Эксперт" об особенностях и факторах успешной стратегии развития нестандартной для России модели организации бизнеса - закупочного кооператива для магазинов электроники в глубинке. Справка о компании.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия; "Эксперт", розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матусевич, Максим Станиславович.
    Франчайзинг на российском рынке общественного питания : проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания / Матусевич Максим Станиславович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 167-172. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 172 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация франчайзинга -- внешняя среда -- внутренняя среда -- лжефраншизы -- малый бизнес -- общественное питание -- проблемы развития франчайзинга -- развитие франчайзинга -- рынок общественного питания -- франчайзинг -- франчайзинговый бизнес
Аннотация: Проанализированы производственно-экономические, организационно-правовые и социально-культурные проблемы, возникающие при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. Рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванов, Д.
    На пересечении двух миров / Д. Иванов ; интервью взяла У. Ольховская // Эксперт-Сибирь. - 2013. - № 6. - С. 18-20. - (Русский бизнес / Рестораны) )
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Новосибирск--Российская Федерация--Россия; Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- благосостояние -- брэнды -- быстрое питание -- интервью -- качество продукции -- качество услуг -- конкуренция -- общественное питание -- предпринимательство -- предприятия общественного питания -- рестораны -- сервисы -- стиль жизни -- фаст-фуд -- франчайзинг -- ценовая политика
Аннотация: Несмотря на то что фастфуд считается наиболее кассовым сегментом ресторанного бизнеса, новосибирский ресторатор Денис Иванов не собирается в своих заведениях опускаться до уровня полуфабрикатов. Напротив, он планирует объединить идею высокой кухни с ценовой доступностью.


Доп.точки доступа:
Ольховская, У. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Нуралиев, Борис.
    Российские ERP наступают / Борис Нуралиев ; [беседовал Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2013. - № 37. - С. 102-104, 106-107 : 2 граф. - (Специальное приложение. Hi-tech) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ERP-системы -- ИТ-компании -- автоматизация предприятий -- бизнес-софт -- интервью -- информационные системы управления -- история компаний -- конкурентные преимущества продуктов -- конкуренция на рынке -- партнерство компаний -- подготовка к IPO -- программные продукты -- производители ERP-систем -- рынок ERP-систем -- рынок информационных технологий -- системы автоматизации предприятий -- системы управления предприятием -- совместные предприятия -- стратегии компаний -- управленческая автоматизация -- франчайзинг
Аннотация: Интервью с главой и основателем компании 1С о ее месте на российском рынке ERP-систем и факторах, позволяющих конкурировать на нем с зарубежными производителями, о стратегии и перспективах развития компании. Информация об истории создания и факторах успеха компании.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей \.\; Компания 1С1С, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)