Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формулирование цели урока<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бершанская, О. Н.
    Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников / О. Н. Бершанская // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
. - Ил.: фото автора статьи . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания (педагогика) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- стимулирование активной деятельности (педагогика) -- субъективизация обучения -- тема урока -- уроки литературного чтения -- формулирование темы урока -- формулирование цели урока -- цель урока
Аннотация: Важным структурным компонентом урока литературного чтения, проводимого в русле субъективизации, является формулирование учащимися темы и цели урока. В статье приведены задания по формулированию темы и цели урока литературного чтения, благодаря чему в самом его начале у детей создается установка на плодотворную работу, задается положительный эмоциональный настрой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)