Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирующие эксперименты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малярчук, Н. Н. (канд. мед. наук).
    Здоровьесозидающая деятельность педагогов / Н. Н. Малярчук // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 55-59. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
активизация индивидуальных ресурсов -- духовные ресурсы -- душевные ресурсы -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесозидающая деятельность -- индивидуальные ресурсы -- культура здоровья педагогов -- культурологическая концепция -- модели здоровьесбережения -- особенности личностей -- педагогики -- профессиональная деятельность -- субъектно-деятельностный подход -- телесные ресурсы -- формирующие эксперименты -- эксперименты (образование)
Аннотация: Автор предлагает культурологическую концепцию здоровьесозидающей деятельности педагога, основанной на субъектно-деятельностном подходе.


Доп.точки доступа:
МОУ СОШ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бабкина, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабакина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- интегрированное обучение -- комплексные программы -- коррекционная работа -- младшие школьники -- осознанная саморегуляция -- психолого-педагогическое сопровождение -- саморегуляция познавательной деятельности -- формирующие эксперименты -- экспериментальное обучение -- эксперименты
Аннотация: На основании результатов изучения готовности детей с ЗПР к школьному обучению обосновывается необходимость целенаправленной работы по формированию у них саморегуляции познавательной деятельности. Представлена программа коррекционно-развивающей работы психолога, включающая, с одной стороны, внешнюю организацию среды, направленную на развитие ведущей деятельности ребенка, с другой - специальные занятия по формированию умений осознанной саморегуляции и активации собственных усилий ребенка в этом направлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шишова, П. Д.
    Развитие творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детском доме, с помощью изобразительной деятельности / П. Д. Шишова, Н. В. Заиграева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 33-40 : 15 рис. - (От экспериментального исследования к практике образования) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Иркутск, город

Кл.слова (ненормированные):
5 лет -- 6 лет -- ФГОС -- дети -- детские дома -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- исследования -- констатирующие эксперименты -- контрольные эксперименты -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие творческого воображения -- сироты -- старшие дошкольники -- творческое воображение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующие эксперименты -- центры помощи детям
Аннотация: Проблема развития творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детских домах. Представлены результаты проведенного исследования, описаны принципы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с использованием изобразительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук); Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Свердловского района
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)