Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=формирование мировоззрения<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Ужанков, Александр.
    Учебник русской жизни / Александр Ужанков ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2016. - № 20. - С. 68-74 : фотопортр.; цв. репрод. - (Общество. Литература в школе) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.26 + 83.00 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Литературоведение

   Теория литературы

   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
академическая история литературы -- базовые учебники -- вузовские учебники -- древнерусская словесность -- духовно-нравственные ценности -- духовные искания героев -- духовный фундамент литературы -- единые учебники -- интервью -- концепции преподавания -- культурный контекст произведений -- литературные герои -- литературоведы -- медиевисты -- методическое обеспечение преподавания -- мировоззрение писателей -- миссия литературы -- общественные дискуссии -- подготовка учителей -- подход к преподаванию -- православная концепция преподавания -- православные писатели -- преподавание литературы -- русская классическая литература -- сотериологический тип литературы -- тема милосердия -- тема спасения души -- учебники по литературе -- филологи -- формирование мировоззрения -- фундамент русской литературы -- ценностный подход к литературе -- школьные учебники -- эвдемонический тип литературы
Аннотация: Интервью с филологом и литературоведом о миссии литературы и современных проблемах обучения данному предмету в школах, о продвигаемой им концепции преподавания русской классической литературы, о необходимой системе методического обеспечения образовательного процесса. Информация о том, что Общество русской словесности ставит вопрос о создании нового учебника для школы и вуза.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Ужанков, А. (российский филолог; литературовед; культуролог; теоретик и историк литературы и культуры Древней Руси); Общество русской словесности
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трушина, И. А.
    Роль естественных наук в процессе формирования мировоззрения : открытый урок-конференция в 10-м классе / И. А. Трушина // Биология - Первое сентября. - 1999. - № 47. - С. 2
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- биология (образование) -- естественные науки -- естествознание -- мировоззрение -- открытые уроки -- урок-конференция -- уроки биологии -- формирование мировоззрения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 1604 / И 46-


    Ильина, Т. А. (канд. пед. наук).
    Формирование мировоззрения и социализация личности / Т. А. Ильина // Школа. - 2000. - № 5. - С. 38-39
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1604
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- мировоззрение -- социализация личности -- формирование мировоззрения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Теплов, Д. Л.
    Формирование экологического мировоззрения школьника / Д. Л. Теплов // Биология в школе. - 2001. - № 5 ; Учителю экологии. - С. 2-4
. - Прил.: с. 2-4
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
формирование мировоззрения -- школьники -- экологическое воспитание -- экологическое мировоззрение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Серебренникова, Ю.
    "Жизнь в ее целостном восприятии" / Ю. Серебренникова // Искусство в школе. - 2003. - № 6. - С. 39-40. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Мировая художественная культура -- искусство -- курсы МХК -- методы познания -- педагогика искусства -- формирование мировоззрения -- художественная педагогика -- школьники -- эстетическое воспитание -- эстетической развитие
Аннотация: О включении художественно-образных методов познания во все образовательные области для формирования целостного мировоззрения школьников. Из опыта педагога дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пищулин, Н. П.
    Формирование естественно-научного мировоззрения и гуманизация образования / Н. П. Пищулин // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- естественно-научное мировоззрение -- естественно-научное образование -- мировоззрение -- формирование мировоззрения
Аннотация: Разработка программы по приобщению школьников и студентов к изучению окружающего мира с точки зрения гуманизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чернухина, И. В.
    Дидактические стихи на уроках биологии / И. В. Чернухина // Биология в школе. - 2005. - № 3. - С. 41-45. - (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические стихи -- уроки биологии -- формирование мировоззрения -- формирование научных интересов -- формирование познавательных интересов -- школьники
Аннотация: Использование дидактических стихов на уроках биологи способствует не только формированию познавательного интереса учащихся при обучении биологии, но позволяет глубже и доступнее раскрывать научные понятия и адаптировать учебный материал, требующий аналитического восприятия.


Доп.точки доступа:
Гумилев, Н.; Пришвин, М. М.; Брюсов, В.; Тютчев, Ф. И.; Евтушенко, Е. А.; Баратынский, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жилин, В. И.
    О подготовке к межпредметному семинару "Особенности научного способа познания мира" / В. И. Жилин // Физика в школе. - 2005. - № 3. - С. 55. - (Нам пишут) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Пдстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные предметы -- межпредметные связи -- методическая работа -- методические семинары -- обучение физике -- преподавание физики -- учителя -- формирование мировоззрения
Аннотация: О предварительном методическом семинаре для учителей естествознания для четкого понимания различий между эмпирическим и теоретическим обобщениями.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Турбовской, Я. С.
    Определить приоритеты / Турбовской Я. С. // Философские науки. - 2006. - № 2. - С. 102-112. - (Кафедра) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- дети -- журнальные рубрики -- личность -- мировоззрение -- подростки -- развитие личности -- философия образования -- философствование -- формирование личности -- формирование мировоззрения -- школа философствования -- школьники -- юношество
Аннотация: Дано понятие философствования. Обоснована необходимость приобщения детей и юношества к философствованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Минзарипов, Р. (канд. филос. наук).
    Мировоззренческая культура как показатель социализации личности / Р. Минзарипов // Государственная служба. - 2006. - № 2. - С. 78-89. - (Клуб "Дискуссия") ) . - Библиогр.: с. 89 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Философия

   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучное мировоззрение -- идеалистическое мировоззрение -- личностно-ориентированное обучение -- мировоззрение -- мировоззренческая культура -- образование -- обучение -- самообразование -- социализация личности -- формирование мировоззрения -- ценностная ориентация -- эстетическое мировоззрение
Аннотация: Феномен мировоззрения является важнейшим компонентом духовной культуры общества и личности. Он обусловливает целостное духовно-практическое освоение окружающей действительности людьми в процессах познавательной и трудовой деятельности, социальных взаимодействий, в коммуникативной практике.


Доп.точки доступа:
Энгельс, Ф.; Аристотель; Кант, И.; Гуссерль, Э.; Вебер, М.; Бердяев, Н. А.; Кареев, Н. И.; Лернер, И. Я.; Вентцель, К. Н.; Шацкий, С. Т.; Сухомлинский, В. А.; Здравомыслов, А. З.; Ядов, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)