Поисковый запрос: (<.>K=формирование имиджа<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Оганян, Н. К. Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Армения Кл.слова (ненормированные): брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Арцыбышев, Иван Сергеевич (кандидат экономических наук). Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта / Арцыбышев Иван Сергеевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 117-121. - (Девелопмент) ) . - Библиогр.: с. 121 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.22 Рубрики: Экономика Экономика недвижимости--Россия Кл.слова (ненормированные): девелоперские проекты -- девелоперский рынок -- девелопмент -- имидж девелоперского проекта -- инвестиционная привлекательность -- маркетинговая привлекательность -- объекты девелопмента -- объекты недвижимости -- оценка девелоперского проекта -- репутация девелоперского проекта -- рынок девелоперских проектов -- рыночная стоимость -- формирование имиджа Аннотация: Прослежены взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Проанализирован процесс формирования представлений в отношении девелопмента, что имеет большое значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 72-77
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): восприятие имиджа -- имидж -- особенности -- розничные торговые предприятия -- торговые предприятия -- формирование имиджа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Калашникова, Л. Формирование имиджа начинается с планирования работы с персоналом : (опыт "Уральского электрохимического комбината") / Л. Калашникова, Г. Музлова> // Кадровик. - 2005. - № 5. - С. 98-101. - (Корпоративная культура) ) . - 1 фот.- По материалам "Служба кадров и персонал"
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж компании -- имидж организации -- кадровая политика -- комбинаты -- мастер-план имиджа -- персонал -- формирование имиджа Аннотация: Устойчивый внутренний имидж компании способствует мобилизации дополнительных ресурсов. Для стабильности производства, успешной деятельности и эффективной работы важно обеспечить самоидентификацию персонала.
Доп.точки доступа: Музлова, Г.; "Уральский электрохимический комбинат"Уральский электрохимический комбинат Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рогалева, Н. Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева> // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 42-45. - (Корпоративная культура) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Экономика труда, 21 в. нач. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): брендинг -- внешний облик персонала -- имидж личности -- интерьер -- конкуренция -- корпоративный имидж -- культура организации -- маркетинговые коммуникации -- потребительские товары -- престиж -- рейтинги -- репутация организации -- рынки труда -- сми -- средства массовой информации -- фирменная символика -- формирование имиджа Аннотация: Статья о создании положительного имиджа и высокой репутации организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мухамедьяров, Р. А. (директор). Формирование имиджа образовательного учреждения культуры / Р. А. Мухамедьяров> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Саратов (город) Кл.слова (ненормированные): анализ деятельности -- анализ компетенции -- благотворительная деятельность -- имидж учреждений культуры -- исследования -- кадровая политика -- квалификация педагогов -- материальное стимулирование -- моральное стимулирование -- образовательные учреждения культуры -- персонал -- повышение квалификации -- преподавательский состав -- психологический климат -- рекламные мероприятия -- стимулирование персонала -- управление персоналом -- условия труда -- учебные заведения -- учреждения культуры -- формирование имиджа Аннотация: Основные составляющие технологии формирования имиджа, используемые Саратовским областным училищем культуры.
Доп.точки доступа: Саратовское областное училище культуры; СОУК Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дацко, С. Н. Скажи мне, кто твой друг... : к вопросу о формировании положительного имиджа предпринимателя в сознании гражданского общества / Дацко С. Н.> // Российское предпринимательство. - 2005. - № 9. - С. 3-7. - (Основы предпринимательства) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Предпринимательство--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): имидж предпринимателей -- предприниматели -- предпринимательство -- формирование имиджа Аннотация: Сделана попытка ответить на вопрос: Что необходимо предпринять, чтобы переломить негативное отношение к предпринимателям в сознании граждан и начать формировать положительный образ предпринимателя?.
Доп.точки доступа: Торгово-промышленная палата; Российский союз промышленников и предпринимателей Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Айзенберг, А. Я. (д-р пед. наук, проф.). Психологические факторы имиджа: теоретический аспект / А. Я. Айзенберг, Н. А. Петрова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 48-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- Я-образ -- имидж педагога -- педагоги -- формирование имиджа Аннотация: Я-образ и Я-концепция как основные составляющие в формировании имиджа педагога.
Доп.точки доступа: Петрова, Н. А. (канд. пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Варданян, М. Р. Курс "имиджелогия" - важный элемент подготовки современного специалиста любого профиля / М. Р. Варданян> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 30-31. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): академии имиджелогии -- имиджелогия -- имиджеобразование -- учебные дисциплины -- формирование имиджа Аннотация: Основы имиджелогии в России. Академия имиджелогии, ее деятельность. Имиджелогия как учебная дисциплина.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Евланов, В. Встречают по одежке, провожают по уму / В. Евланов> // Клуб. - 2008. - № 1. - С. 6-7 : фот. цв. - (Проблемы и суждения) )
. - ISSN 0132-8816ББК 71.4 + 60.55 Рубрики: Культурология Прикладная культурология Социология Социология организаций Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренды учреждений культуры -- деловая репутация -- имидж -- имидж организации -- образ товара -- образ услуг -- понятие имиджа -- репутация -- руководители культуры -- создание имиджа -- социально-культурная сфера -- специалисты культуры -- структура имиджа -- сфера культуры -- учреждения культуры -- формирование имиджа -- формирование образа -- формирование репутации Аннотация: В зависимости от задач, стоящих перед учреждением культуры, у товара (услуги) организации создается имидж - целенаправленно формируемый образ товара/услуги (торговой марки производителя), призванный оказать вполне определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|