Поисковый запрос: (<.>K=учебные цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Букатов, В. Расстояния до иллюзий / В. Букатов> // Первое сентября. - 1999. - 23 января. - С. 4. - (Режиссура урока) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические цели -- игры (образование) -- парная педагогика -- ситуации на уроке -- уроки -- учебные цели -- учительские цели -- школьники Аннотация: О проблеме дидактических целей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чошанов, М. А. Обзор таксономий учебных целей в педагогике США / М. А. Чошанов> // Педагогика. - 2000. - № 4. - С. 86-91
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- зарубежная педагогика -- зарубежные страны -- таксономия учебных целей -- уровень знания -- учебные цели
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лукьянова, Р. Формирование системы практических умений и навыков учащихся на уроках экономики / Р. Лукьянова> // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 157-162 : Табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- навыки -- практические умения -- система умений -- умения -- уроки экономики -- учащиеся -- учебные цели -- формирование умений -- школьники -- экономика -- экономическое образование Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования сложных практических умений и навыков, а также дидактические приемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кларин, М. В. Технологический подход к обучению / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена направленность учителя на достижение заведомо фиксированной цели и на этой основе коррекция учебного процесса, что и является особенностью технологического подхода к обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фигдор, Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / Беседовала Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 69-74. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало в N 4, 6.
. - ISSN 0012-561ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- детские страхи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- страхи -- учебные цели -- чувства Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Третья беседа посвящена воспитанию чувств в детском саду.
Доп.точки доступа: Фигдор, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фигдор, Гельмут. Детский сад с точки зрения психоанализа : [беседа с основателем школы психоаналитической педагогики Гельмутом Фигдором] / беседовала Д. Видра> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 77-84. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало: N 4, 6, 10, 2004.
. - ISSN 0012-561ХББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- агрессивность -- агрессивные дети -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- запреты -- ответственность воспитателя -- педагогическая психология -- правила -- психика ребенка -- психическое благополучие -- психоанализ -- психология воспитания -- учебные цели -- чувства Аннотация: Сегодня будущее педагогики не мыслимо без психоанализа, то есть без антропологических знаний о том, как устроен человек в его чувствах, реакциях, мотивациях и развитии. Четвертая беседа посвящена правилам, запретам и детской агрессивности.
Доп.точки доступа: Фигдор, Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
| Фонд выполненных справок в БФ № 819 / П 58-
Попов, А. В. (д-р социол. наук, профессор). Развитие креативных способностей у студентов-регионоведов / А. В. Попов, П. В. Заяц> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 4. - С. 156-166. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными. - Фонд выполненных справок в БФ № 819
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): креативные способности -- образовательные технологии -- преподавание в высшей школе -- проблемное обучение -- регионоведение -- самостоятельная работа студентов -- семинарские занятия -- творческая работа студентов -- учебные цели -- целеполагание Аннотация: На примере учебного процесса отделения "Регионоведение" авторы подробно раскрывают технологию подготовки и проведения семинарских занятий со студентами-регионоведами.
Доп.точки доступа: Заяц, П. В. (канд. ист. наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гончаров, В. С. Таксономия учебных целей как средство проектирования познавательного развития школьников / В. С. Гончаров> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 168. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- познавательное развитие -- проектирование -- систематика -- таксономия -- учебные цели -- школьники -- электронные версии Аннотация: Таксономия в контексте педагогической науки представляет собой иерархизированную структуру результатов познавательного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кларин, В. М. Создание эталонов усвоения / В. М. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 82-94. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактическое проектирование -- обучение -- проектирование в обучении -- учебные достижения -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена технология полного уточнения учебных целей, превращения их в идентифицируемые.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Беспалько, В. П. Учебник как информационная модель педагогической системы / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 33-35. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): заказ образованию -- книги -- обучение -- педагогические подходы -- педагогические системы -- подходы в педагогике -- процесс обучения -- системы в педагогике -- содержание обучения -- социальный заказ образованию -- учебники -- учебные цели -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Дано педагогическое определение понятия "учебник". Рассмотрена сущность понятия "педагогическая система".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|