Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательная компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Денищева, Л. О. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская> // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 19-30 : Ил. - (Выпускные экзамены в школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- КИМ -- выпускные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- математика -- математическая компетенция -- математические задания -- международные исследования -- международный опыт -- образовательные компетенции -- общеобразовательные школы -- оценка знаний -- предметная компетенция -- преподавание математики -- старшие школьники -- уровни сложности -- учебно-познавательная компетенция Аннотация: С точки зрения требований к уровню подготовки выпускников образовательные компетенции представляют собой интегральные содержательные характеристики качества подготовки учащихся, связанные с их способностью целевого осмысленного применения комплекса знаний.
Доп.точки доступа: Глазков, Ю. А.; Краснянская, К. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Симоненко, Н. В. Интегрированный урок ( английский язык + психология ) по теме: "Is It Easy to Be Young? A Teenager and the World Around Him" / Н. В. Симоненко, Л. Л. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 22-28. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- компенсаторная компетенция -- подростки -- психология -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- уроки -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция Аннотация: Тема взаимоотношений подростков с окружающими их людьми неизменно вызывает живой интерес, а споры и дискуссии часто выходят за рамки уроков английского языка и продолжаются в кабинете педагога-психолога. В МОУ СОШ 3 г. Сальск Ростовской области был проведен интегрированный урок английского языка с элементами психологии в 11 классе.
Доп.точки доступа: Сафонова, Л. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Литонина, Н. В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка / Н. В. Литонина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 69-74. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- учебно-познавательная компетенция Аннотация: В статье описаны сущность, структура и статус учебно-познавательной компетенции, которая получает все большее распространение в стандартах средних и высших учебных заведений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковальчук, С. В. Использование системно-деятельностного подхода при обучении грамматике / С. В. Ковальчук> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 70-76. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика иностранных языков -- грамматические навыки -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- речевая компетенция -- системно-деятельностный подход -- социально-культурная компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- формирование грамматических навыков -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассмотрены составляющие коммуникативной компетенции, а именно: речевая, языковая, социально-культурная и учебно-познавательная компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Жарова, А. М. (учитель). Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников / А. М. Жарова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 60-64. - (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-рецептивный метод -- методы обучения иностранному языку -- младшие школьники -- репродуктивный метод -- стимулирование мотивации -- учебно-познавательная компетенция -- эвристический метод Аннотация: Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование коммуникативной компетенции - способности и готовности "осуществлять межличностное межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Клеветова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики обучения физике и информатике). Технологии организации урока физики в условиях компетентностного подхода / Т. В. Клеветова, В. В. Сериков ; ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"> // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 17-23. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение физики -- информационная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- контекстные физические задачи -- межпредметные уроки -- методика преподавания -- образовательные технологии -- общекультурная компетенция -- познавательная компетентность -- преподавание физики -- проектирование учебных ситуаций -- проекты -- современные уроки -- типы уроков -- уроки коммуникаций -- уроки рефлексии и освоения способов деятельности -- уроки самореализации учеников -- уроки создания образовательной продукции -- уроки социального учета -- уроки-открытия нового -- учебно-познавательная компетенция -- учебные предметы -- физика -- ценностно-смысловая компетенция Аннотация: Рассмотрены типы уроков и технологии их организации, направленные на формирование познавательных компетентностей учащихся при изучении физики.
Доп.точки доступа: Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ); ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шалова, В. В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет / В. В. Шалова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 16-22. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- УДД -- английский язык -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевые компетенции -- социокультурная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов на уроках английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ульянова, Е. С. (кандидат филологических наук; доцент). Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку / Е. С. Ульянова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 23-29. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- УДД -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- профессиональная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая подготовка Аннотация: Рассмотрен метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|