Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Денищева, Л. О.
    Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике / Л. О. Денищева, Ю. А. Глазков, К. А. Краснянская // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 19-30 : Ил. - (Выпускные экзамены в школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- выпускные экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- математика -- математическая компетенция -- математические задания -- международные исследования -- международный опыт -- образовательные компетенции -- общеобразовательные школы -- оценка знаний -- предметная компетенция -- преподавание математики -- старшие школьники -- уровни сложности -- учебно-познавательная компетенция
Аннотация: С точки зрения требований к уровню подготовки выпускников образовательные компетенции представляют собой интегральные содержательные характеристики качества подготовки учащихся, связанные с их способностью целевого осмысленного применения комплекса знаний.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. А.; Краснянская, К. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симоненко, Н. В.
    Интегрированный урок ( английский язык + психология ) по теме: "Is It Easy to Be Young? A Teenager and the World Around Him" / Н. В. Симоненко, Л. Л. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 1. - С. 22-28. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- компенсаторная компетенция -- подростки -- психология -- речевая компетенция -- социокультурная компетенция -- уроки -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция
Аннотация: Тема взаимоотношений подростков с окружающими их людьми неизменно вызывает живой интерес, а споры и дискуссии часто выходят за рамки уроков английского языка и продолжаются в кабинете педагога-психолога. В МОУ СОШ 3 г. Сальск Ростовской области был проведен интегрированный урок английского языка с элементами психологии в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Л. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Литонина, Н. В.
    Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка / Н. В. Литонина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 69-74. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- учебно-познавательная компетенция
Аннотация: В статье описаны сущность, структура и статус учебно-познавательной компетенции, которая получает все большее распространение в стандартах средних и высших учебных заведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковальчук, С. В.
    Использование системно-деятельностного подхода при обучении грамматике / С. В. Ковальчук // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 70-76. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
грамматика иностранных языков -- грамматические навыки -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- речевая компетенция -- системно-деятельностный подход -- социально-культурная компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- формирование грамматических навыков -- языковая компетенция
Аннотация: В статье рассмотрены составляющие коммуникативной компетенции, а именно: речевая, языковая, социально-культурная и учебно-познавательная компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Жарова, А. М. (учитель).
    Методы и приемы формирования учебно-познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников / А. М. Жарова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 60-64. - (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-рецептивный метод -- методы обучения иностранному языку -- младшие школьники -- репродуктивный метод -- стимулирование мотивации -- учебно-познавательная компетенция -- эвристический метод
Аннотация: Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование коммуникативной компетенции - способности и готовности "осуществлять межличностное межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Клеветова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики обучения физике и информатике).
    Технологии организации урока физики в условиях компетентностного подхода / Т. В. Клеветова, В. В. Сериков ; ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет", ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 17-23. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение физики -- информационная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- контекстные физические задачи -- межпредметные уроки -- методика преподавания -- образовательные технологии -- общекультурная компетенция -- познавательная компетентность -- преподавание физики -- проектирование учебных ситуаций -- проекты -- современные уроки -- типы уроков -- уроки коммуникаций -- уроки рефлексии и освоения способов деятельности -- уроки самореализации учеников -- уроки создания образовательной продукции -- уроки социального учета -- уроки-открытия нового -- учебно-познавательная компетенция -- учебные предметы -- физика -- ценностно-смысловая компетенция
Аннотация: Рассмотрены типы уроков и технологии их организации, направленные на формирование познавательных компетентностей учащихся при изучении физики.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; заслуженный деятель науки РФ); ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"ФГБОУ "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шалова, В. В.
    Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет / В. В. Шалова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 16-22. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- УДД -- английский язык -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевые компетенции -- социокультурная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов на уроках английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ульянова, Е. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку / Е. С. Ульянова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 23-29. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- УДД -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- профессиональная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая подготовка
Аннотация: Рассмотрен метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)