Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=уровень обученности<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гормин, А. С.
    Шестибалльная шкала оценок: оцениваем качество, а не количество / А. С. Гормин // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 40-43
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- оценка знаний -- уровень обученности -- шестибалльная шкала оценок -- шкала оценок
Аннотация: Измерение уровня обученности и развития учащихся при использовании шестибалльной шкалы оценок (по В. Симонову-В. Беспалько) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кучеренко, Е.
    Критерии оценки уровня обученности и качества знаний / Елена Анатольевна Кучеренко // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 41-45
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СОУ -- администрация школы -- знания -- качество знаний -- критерии оценки -- математическая обработка -- методики -- обученность -- оценка -- педагоги -- расчеты -- степень обученности учащихся -- уровень обученности -- школа
Аннотация: Расчет степени обученности учащихся по методике В. П. Симонова. Математическая обработка результатов учебной деятельности, практический пример расчетов.


Доп.точки доступа:
Симонов, В. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Абубакиров, Р. А.
    Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах / Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе. - 2004. - № 8. - С. 35-37. - (Делимся опытом) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая работа -- информационные материалы -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- срезовая диагностика -- старшеклассники -- старшие классы -- уровень обученности -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Целью срезовой диагностики является формирование информационного банка о динамике учебного процесса старшеклассника, об уровне усвоения учебного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кошелева, Е. А. (канд. пед. наук).
    О некоторых путях повышения качества образования / Е. А. Кошелева, С. Н. Иванченко, Е. В. Удалова // Завуч. - 2005. - № 8. - С. 5-12. - (Управление качеством образования) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
годовые циклограммы -- качество образования -- повышение уровня обученности -- уровень обученности -- уровневая дифференциация -- учебный процесс -- циклограммы
Аннотация: Уровневая дифференциация обучения была одной из первых распространившихся в России образовательных технологий, гарантирующих определенный результат. В этом смысле широкое внедрение уровневой дифференциации (как правило, двух- или трехуровневой) более всего продвинуло наших педагогов на пути управления учебным процессом "по результатам". Видимо, сейчас пришла пора оценить не только положительные стороны ведения уровневой дифференциации, но и те проблемы в управлении качеством образования, которых оно породило. Авторы предлагаемого материала правомерно и достаточно оригинально рассматривают сложности, порождаемые уровневой дифференциацией и предлагают интересные пути корректировки этих сложностей.


Доп.точки доступа:
Иванченко, С. Н.; Удалова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ольвинова, Л. А.
    Школьный мониторинг : (из опыта работы) / Ольвинова Л. А. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 2. - С. 129-143. - (Материалы к педсовету) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
здоровье учащихся -- здоровьесбережение -- качественная успеваемость -- качество знаний -- качество обучения -- микроклимат -- мониторинг -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- состояние преподавания -- уровень обученности -- учащиеся -- учебный процесс -- физическое воспитание -- хронические болезни -- школьные помещения -- школьный мониторинг -- экологическое состояние
Аннотация: Опыт работы по организации и проведению школьного мониторинга учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Унашхотлов, М. Х
    Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Х. Унашхотлов // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 109-110
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация контроля -- внутрипроизводственное обучение -- контроль обучения -- обучение специалистов -- сельскохозяйственное производство -- специалисты сельскохозяйственного производства -- уровень обученности
Аннотация: Перечислены принципы отбора содержания обобщенных задач сельскохозяйственного производства для автоматизации процессов контроля уровня обученности специалистов, требования к необходимому уровню подготовки специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мокина, И. В.
    Учебная мотивация как показатель результативности образовательного процесса / Мокина И. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 8. - С. 23-35 : табл. - (Диагностика успешности учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 35 (15 назв. )
. - Прил.: с. 29-34 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- качество образования -- качество обучения -- методические материалы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- повышение учебных мотивов -- работа с педагогами -- работа с родителями -- работа с учащимися -- уровень обученности -- учебная мотивация -- учебные мотивы -- формирование учебной мотивации
Аннотация: Выявление характера учебной мотивации и смысла учения для школьников в каждом конкретном случае играет решающую роль в определении руководителем мер по управлению качеством образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Уласевич, О. Н. (кандидат педагогических наук).
    Анализ учебно-воспитательной работы гимназии на __/__ учебный год / Уласевич О. Н., Волков А. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - № 8. - С. 4-105 : табл. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административно-хозяйственная деятельность -- анализ воспитательной работы -- анализ деятельности коллектива -- анализ учебно-воспитательной работы -- внеурочная деятельность -- внутришкольная документация -- внутришкольное управление -- воспитательная работа -- воспитательная система гимназии -- гимназии -- дисциплина учащихся -- дополнительное образование -- информатизация гимназии -- итоги учебного года -- кадровый потенциал -- летняя трудовая практика -- методическая работа -- методические материалы -- методическое мастерство -- модуль целеполагания -- научно-методическая работа -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические работники -- педагогический анализ -- педагогический опыт -- платные образовательные услуги -- предметные олимпиады -- противопожарная безопасность -- профилактика правонарушений -- психологическая служба -- уровень воспитанности учащихся -- уровень обученности -- уровень социальной защиты -- условия труда учителей -- учебно-воспитательная работа -- учебные достижения учащихся -- учебные программы -- финансовая деятельность -- экспериментальная работа
Аннотация: Представлен материал для анализа учебно-воспитательной работы гимназии.


Доп.точки доступа:
Волков, А. В. (кандидат педагогических наук); МОУ Гимназия N 12Гимназия N 12
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Климова, Н. К. (заместитель директора).
    Оценка качества образования в учреждениях ДО / Климова Н. К. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 5. - С. 3-4. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- качество образования -- оценка качества образования -- оценка уровня обученности -- уровень обученности -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматриваются три основные условия оценки качества образования (уровня обученности) в учреждении дополнительного образования детей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)