Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=умственная недостаточность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Браткова, М. А.
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инвалиды -- индивидуальные программы -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- нарушения интеллекта -- развивающее обучение -- специальное образование -- умственная недостаточность -- умственная отсталость
Аннотация: Материалы отражают содержание примерных индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеев, О. Л.
    Отражение контраста формы объектов младшими школьниками с нарушенным интеллектом в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 13-20. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изобразительная деятельность детей -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- познавательная активность -- познавательная деятельность детей -- специальная педагогика -- специальная психология -- умственная недостаточность
Аннотация: На практическом материале, в сравнении с нормально развивающимися учащимися, исследуется восприятие контраста формы в предметах младшими школьниками с нарушенным интеллектом. Осуществлен анализ отражения ими контрастных отношений в рисунках, аппликации, при выборе изображения, в речи.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Екжанова, Е. А.
    Методика педагогического обследования ребенка младшего дошкольного возраста с умственной недостаточностью / Е. А. Екжанова, Е. А. Стреблева // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 49-59. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 59 (11 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- нарушения интеллекта -- обучающие программы -- педагогические обследования -- психологическое обследование -- умственная недостаточность
Аннотация: Статья является ответом на запрос педагогов, работающих по программе Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание", рекомендованной Министерством образования и науки РФ и предназначенной для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. В публикации раскрываются концептуальные подходы к проведению педагогического обследования и его отличие от других видов изучения ребенка; описывается содержание и методика проведения педагогического обследования основных линий развития и деятельности у детей четвертого года жизни с разным уровнем умственной недостаточности.


Доп.точки доступа:
Стреблева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)