Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (23)
Поисковый запрос: (<.>K=торговая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Журнал для лояльных : как это сделали в Sainsbury // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 11. - (Корпоративный PR) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- клиентские журналы -- компании -- корпоративные журналы -- рекламные издания -- торговая реклама
Аннотация: Характеристика нового журнала "Свежие идеи Сейнсбери", выпускаемого компанией Sainsbury для постоянных клиентов розничной сети.


Доп.точки доступа:
Sainsbury, компания; Сейнсбери, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Холодный, Егор.
    Уорхол, беги! / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - № 51. - С. 56. - (Общество: стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- реклама -- торговая реклама
Аннотация: За последний год возникли новые виды рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Супер-ТВ : Indoor TV охватило уже 40 городов России // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 49-51. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Indoor TV -- видеореклама -- внутренняя реклама -- информация для потребителей -- реклама -- рекламные коммуникации -- рекламные проекты -- рекламные ролики -- торговая реклама -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматривается эффективность использования Indoor TV рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вязов, П.
    Уходим на рекламу / П. Вязов // Нарконет. - 2008. - № 1. - С. 42-47
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
наркомания -- профилактика наркомании -- социальная реклама -- торговая реклама
Аннотация: О необходимости большого количества хорошей рекламы, направленной против наркотиков.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Филонов, Михаил.
    Искусство выкрикиваний / Михаил Филонов // Природа и свет. - 2011. - № 5. - С. 38-44 : ил., 21 фото
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- коммерческая реклама -- привлечение внимания -- реклама -- рекламные афиши -- рекламные плакаты -- темы рекламы -- торговая реклама -- формы рекламы
Аннотация: Из истории рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Твердюкова, Елена (кандидат исторических наук).
    "Ты, брат, не скучай, пей всегда грузинский чай" : советская торговая реклама второй половины 1930-х годов / Елена Твердюкова // Родина. - 2012. - № 12. - С. 151-154 : 7 фото. - (Стиль жизни) (С. С. С. Р.) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 154 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--СССР, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
ассигнования на рекламу -- витринная продукция -- затраты на торговую рекламу -- история рекламы -- коммерческие объявления -- рекламное дело -- рекламные плакаты -- рекламные радиоплакаты -- советская реклама -- товарная упаковка -- торговая реклама
Аннотация: О торговой рекламе в России второй половины 1930-х годов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Тарасова, Ксения Павловна.
    Выкрики уличных торговцев как вид рекламы / К. П. Тарасова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2015. - № 4. - С. 183-193. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
выкрики уличных торговцев -- грамматические особенности -- история рекламы -- краснобайство -- присловья -- тексты выкриков -- торговая реклама -- устная реклама -- фольклорные жанры -- ярмарочный фольклор
Аннотация: Исследуются лексические и грамматические особенности таких устных текстов, как выкрики уличных торговцев, записанных в России в начале 20 века. Выкрик рассматривается как вид устной рекламы и как особый фольклорный жанр.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)