Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=типы привязанности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Конкурс дипломных работ // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 70-73. - (На факультете психологии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология, 21 в.

   Детская психология

   Психические процессы и состояния

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- внимание -- возрастные особенности -- группы -- дети младшего возраста -- дипломные работы -- дискурс-анализ -- дошкольный возраст -- имплицитные намерения -- интроверсия -- информация -- коммуникативные намерения -- конкурсы -- межполушарная ассиметрия -- младенчество -- младший школьный возраст -- намерения -- нейротизм -- особенности поведения -- переработка информации -- поведение школьников -- привязанность к матери -- профессиональные группы -- психоаналитические сессии -- психологи -- ресурсы внимания -- решение задач -- саморегуляция -- сенсорные задачи -- содержание намерений -- способы саморегуляции -- стратегия переработки информации -- типы привязанности -- трудовые задачи -- экстраверсия -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные состояния
Аннотация: Публикуются аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 г.


Доп.точки доступа:
Пупырева, Е. В.; Тартаковская, М. И.; Уточкин, И. С.; Шипарева, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бардышевская, М. К.
    Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М. К. Бардышевская // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 6-20. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
депривированные дети -- дети-сироты -- детские дома -- диагностика привязанности -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- сохранные формы поведения -- специальная психология -- типы привязанности -- эмоциональные нарушения
Аннотация: Дана классификация типов привязанности у детей, воспитывающихся в детских домах. Она основана на определении сохранных форм поведения привязанности с учетом условий для их оптимального развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мартенштейн, Г.
    Формула любви / Гаральд Мартенштейн // GEO = ГЕО. - 2010. - № 10. - С. 68-85 : использованы фотографии из семи художественных проектов "Влюбленные пары". - (GeoТема номера) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимопонимание -- влюбленные пары -- выбор партнера -- любовь -- привязанность -- психология любви -- супруги -- супружеские отношения -- типы привязанности
Аннотация: За одну негативную эмоцию - пять позитивных. Это один из многих секретов счастливой семейной жизни. С дотошностью математиков ученые исследуют секреты человеческих взаимоотношений. Почему одни супружеские пары живут счастливо всю жизнь, а другие обречены на развод? В чем магическая "формула любви"? После долгих наблюдений за парами психологи начинают постигать фундамент счастливых отношений. Для этого необходимо изучить четыре главных вопроса: выбор партнера, типы привязанности, секреты взаимопонимания, алгоритм счастья.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аккомодация -- ассимиляция -- головной мозг -- дети -- детское мышление -- дошкольники -- интерференция -- критические периоды -- метакогнитивное осознание -- методики раннего развития -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- начальные классы -- привязанность -- принципы развития мозга -- психофизиологические особенности -- развитие метакогнитивного сознания -- развитие мозга -- развитие мышления -- раннее развитие -- типы привязанности -- физиологическое развитие мозга -- формирование привязанности
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николаева, Елена Ивановна (профессор; доктор педагогических наук).
    Привязанность как психологическая категория. Поведение родителей и развитие ребенка / Елена Ивановна Николаева // Народное образование. - 2012. - № 6. - С. 221-228. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
привязанность -- социальное поведение -- теория привязанности -- типы привязанности
Аннотация: О формировании и типах привязанности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)