Поисковый запрос: (<.>K=типы образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Тхагапсоев, Х. Канун новой парадигмы / Х. Тхагапсоев> // Управление школой. - 1998. - № 43. - С. 13. - (Философия образования) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): типы образования Аннотация: О типах образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Юнина, Е. А. Парадигма образования: сущность и технологии / Е. А. Юнина> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 31-43. - (Технологизация образования: педагогический контекст) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- информатизация образования -- личностное образование -- образование -- парадигма образования -- социально-личностное образование. -- типы образования Аннотация: Рассмотрена концепция современной парадигмы образования. Представлен социально-личностный его тип.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Корнетов, Г. Б. Феномен исторически первого типа образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- игры -- индивид -- индивидуализация образования -- инициации -- институт ученичества -- история педагогики -- личностно ориентированное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- первый тип образования -- социализация -- социальная функция образования -- типы образования -- ученики -- ученичество -- функции образования Аннотация: Рассмотрены этапы историко-педагогического процесса с целью выявления связи образования с другими явлениями общественной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хуторской, А. В. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические средства реализации эвристического потенциала образования / А. В. Хуторской> // Педагогика. - 2009. - № 3. - С. 17-24. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическая эвристика -- дистанционные научные школы -- дистанционные эвристические олимпиады -- методы обучения -- научные школы -- принципы эвристического обучения -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- типы образования -- эвристика -- эвристическая образовательная ситуация -- эвристические олимпиады -- эвристический потенциал образования -- эвристическое образование -- эвристическое обучение Аннотация: Раскрыт эвристический потенциал общего образования, который отражает возможности продуктивной образовательной деятельности. Определены принципы эвристического обучения, ключевой технологический элемент обучения - эвристическая образовательная ситуация. Представлен опыт проведения дистанционных эвристических олимпиад.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сорокина, Л. В. Связи ссуза как предмет анализа и проектирования / Л. В. Сорокина> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 69-73 : 4 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 73 (20 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- взаимодействие в образовании -- образовательные системы -- проектирование -- средние специальные учебные заведения -- типы образования Аннотация: Описаны типы объектов в образовании, два вида связей между объектами образовательных систем. Уточняются понятия "взаимодействие" и "отношения", их связь. Приводятся перечни основных взаимодействий и регулирующих их отношений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Стародубцев, В. А. (проф.). Аудиовизуальные технологии в учебном процессе / В. А. Стародубцев> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 116-120. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): АВТ -- ЭКЛ -- аудиовизуальные средства -- аудиовизуальные технологии -- видеокурсы -- иллюстрирование учебного материала -- интернет-семинары -- конспекты лекций -- лекции -- мультимедийные аудиовизуальные средства -- мультимедийные средства -- обучающие видеокурсы -- педагогические требования -- типы образования -- учебный процесс -- электронные конспекты лекций Аннотация: В статье обсуждаются аудиовизуальные средства передачи информации и коммуникаций, которые могут быть перенесены в формальное образование из сопутствующих областей и/или уже используются в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Клепко, С. Ф. (доктор философских наук; доцент; проректор по научной работе). Метаобразование как идеал образованности человека в XXI веке / С. Ф. Клепко> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 24-31. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): Homo scribens -- идеал образованности -- метаверы -- метаобразование -- метауниверситеты -- образовательный идеал -- типы образования -- философия образования -- цели образования -- человек, который пишет Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции формирования содержательных основ современного идеала и целей образования для человека XXI века. Анализируются потребности развития форм образования в соответствии с вызовами глобализации и метаобразование как современная форма идеала образованности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Джамалов, К. Э. (доктор педагогических наук; профессор). Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана / К. Э. Джамалов, К. А. Кадырова, О. А. Омаров> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 61-64. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 64 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Дагестан Кл.слова (ненормированные): изучение русского языка -- межнациональное общение -- общеобразовательные школы -- религиозное образование -- роль русского языка -- русский язык -- типы образования -- функции русского языка -- язык обучения Аннотация: В статье рассматривается роль русского языка в многоязычном регионе. Дана краткая характеристика языковой политики Дагестана, целью которой является обеспечение условий функционирования языка как культурного фактора, способствующего общенациональной интеграции.
Доп.точки доступа: Кадырова, К. А. (кандидат филологических наук; доцент; старший научный сотрудник); Омаров, О. А. (доктор физико-математических наук; профессор; академик РАО; директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|