Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологии паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор).
    PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 65-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.80 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: N3, 2003 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80 + 20.1
Рубрики: Экономика
   Экология, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции -- проспекты -- семинары -- служба охраны природы -- тексты -- технологии паблик рилейшнз -- экологическая информация -- экологическая политика
Аннотация: Формы и методы предоставления экологической информации службой охраны природы и PR-службами Качканарского ГОКа и основные направления и методы работы этих служб.


Доп.точки доступа:
Никитина, Г.О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА")
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бельских, И. Е. (канд. экон. наук).
    Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2006. - № 21. - С. 18-23. - (Банковские технологии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.262.1
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские технологии -- банковский рынок -- банковский сектор -- инновационные технологии -- конкурентоспособность банковских услуг -- маркетинговые технологии -- технологии паблик рилейшнз -- финансовый рынок
Аннотация: На основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики обозначены направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обоснована необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Авдеева, И. А.
    Некоторые этические вопросы практики PR / И. А. Авдеева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87. - (Этика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 86-87 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 87.7/72
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
PR -- паблик рилейшнз -- пиар -- реклама -- связи с общественностью -- технологии паблик рилейшнз
Аннотация: Рассматриваются наиболее острые этические проблемы PR-деятельности.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю.; Луман, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Третьякова, Л. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы оценки эффективности PR-деятельности в управлении персоналом / Л. А. Третьякова, А. А. Подвигайло // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 35. - С. 52-57. - (Управленческий анализ) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-деятельность -- клиентоориентированность -- корпоративная культура -- паблик рилейшнз -- технологии паблик рилейшнз -- управление персоналом -- эффективность PR-деятельности
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена высокой степенью интеграции технологий паблик рилейшнз в систему управления персоналом, что предполагает необходимость формирования критериев и методов оценки эффективности PR-программ. Рассмотрены существующие подходы к оценке эффективности PR-деятельности, специфика функционирования инструментов PR в управлении персоналом, доказана взаимозависимость эффективности кадровых процессов в организации от эффективности реализации PR в управлении персоналом и определены приоритетные направления и методы оценки эффективности PR в управлении персоналом.


Доп.точки доступа:
Подвигайло, А. А. (кандидат исторических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)