Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (46)
Поисковый запрос: (<.>K=теория множеств<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Шихалиев, Х. Ш.
    Каким должен быть школьный курс математики / Х. Ш. Шихалиев // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 50. - (Подумаем вместе) )
. - ISSN 0130-3358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическая грамотность -- математическая логика -- общеобразовательные школы -- теория множеств -- урок математики -- школьное образование -- школьный курс
Аннотация: Размышления по поводу углубления школьного курса математики введением в систему школьного образования курсов "Теория множеств" и "Математическая логика". О повышении математической грамотности выпускников общеобразовательных школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Френкель, А.
    О диагональном методе Кантора / Пер. Я.В.Шрамко // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2003. - № 5. - С. 62-67. - (Логика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
диагональный метод -- теория множеств -- трансцендентные числа
Аннотация: Показано доказательство существования трансцендентных чисел посредством диагонального метода.


Доп.точки доступа:
Кантор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шрамко, Я. В.
    Теорема Кантора и "фигуры умолчания" в научной дискуссии : (Послесловие переводчика) / Я. В. Шрамко // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2003. - № 5. - С. 68-72. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
диагональный метод -- теорема Кантора -- теория множеств -- трансцендентные числа
Аннотация: Анализ дискуссии по поводу теоремы Кантора.


Доп.точки доступа:
Кантор, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дорофеев, Г. В.
    "Алгебра и начало анализа" для X класса / Г. В. Дорофеев [и др. ] // Математика в школе. - 2005. - № 2. - С. 62-71. - (О новых учебниках рассказывают их авторы) )
. - Продолж. Начало: N 5, 7, 9, 2004 . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- законы логики -- кванторы -- логика -- логическая азбука -- логический язык -- математики -- начала анализа (математика) -- образовательный стандарт -- педагоги -- профильное обучение -- следование (логика) -- теория множеств -- учебники -- школьные учебники -- язык
Аннотация: О книге, признанной лучшей на конкурсе учебников нового поколения, проведенном в 2000 году Национальным фондом подготовки кадров, рассказывают авторы. Глава 3, "Язык и логика".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. И.; Седова, Е. А.; Охтеменко, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хаханян, В. Х.
    Базисный вариант аксиоматической теории множеств с подлежащей интуиционистской логикой / В. Х. Хаханян // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - № 4. - С. 92-105. - (Логика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 104-105 . - ISSN 0130-0091
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика
   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
интуиционизм -- интуиционистская логика -- интуиционистская математика -- математическая логика -- теория множеств
Аннотация: В статье предлагается формализованный вариант теории множеств с подлежащей интуиционистской логикой, который мог бы играть роль аксиоматической базисной системы теории множеств и был бы признаваем исследователями других направлений в основаниях математики (классиками, интуиционистами, конструктивистами и т. д. ) как нейтральный по отношению к развиваемым ими вариантами теории множеств.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хасиева, Р. В.
    Операции над множествами в графическом редакторе Adobe Photoshop / Р. В. Хасиева // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Adobe Photoshop -- графические редакторы -- информатика в вузах -- множества -- операции над множествами -- теория множеств
Аннотация: Дисциплина "Математика и информатика" изучается на первых курсах гуманитарных специальностей вузов. Преподаватели этой дисциплины отмечают достаточно высокую мотивацию студентов к обучению информатике и, наоборот, очень низкую для математических разделов дисциплины. Одним из путей решения этой проблемы является поиск точек соприкосновения математики и информатики. В статье продемонстрировано, как на примере темы "Элементы теории множеств" можно показать, каким образом математическая теория может найти применение в работе графического редактора и наглядно продемонстрировать такие операции над множествами, как объединение, пересечение и разность двух множеств.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - № 1. - С. 95-114
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в начальной школе -- информационные процессы -- информация -- кодирование информации -- логика -- межпредметные связи -- методика преподавания (информатика) -- начальная школа -- обработка информации -- передача информации -- понятия (информатика) -- практические упражнения (информатика) -- преподавание информатики -- теория множеств -- учителя информатики -- хранение информации
Аннотация: В данной работе обобщены и систематизированы различные подходы к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальных школах. Представленные материалы могут быть использованы студентами педагогических вузов, учителями начальных классов и учителями информматики, преподавателями средних специальных и высших педагогических заведений при подготовке, планировании и проведении занятий по информатике или методике преподавания информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - № 3. - С. 82-96. - (Информатика в начальной школе) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- компьютеры -- логика -- младшие школьники -- начальная школа -- теория множеств
Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Поморцева, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баракина, Т. В.
    Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики / Т. В. Баракина, С. В. Поморцева // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 77-87. - (Информатика в начальной школе) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- логика -- методика преподавания -- начальная школа -- программы -- теория множеств -- уроки
Аннотация: В данной работе авторы ставили своей целью обобщение и систематизацию различных подходов к изучению элементов логики и теории множеств, предложенных в действующих программах по информатике в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Поморцева, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Паволоцкий, А. В.
    Геометрические фракталы и L-системы / А. В. Паволоцкий // Информатика. - 2010. - 16-31 октября (№ 20). - С. 12-18 : рис., фот. - (Тема номера) )
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
Inkspace -- L-системы -- Коха кривая -- Линденмайера системы -- векторные редакторы -- геометрические фракталы -- кривая Коха -- массивы -- множества -- системы Линденмайера -- теория множеств -- фракталы
Аннотация: Что такое геометрический фрактал и как его построить? В чем основная идея L-систем и какова область их применения?


Доп.точки доступа:
Кантор, Г.; Линденмайер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)