Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=тема урока<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бершанская, О. Н.
    Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников / О. Н. Бершанская // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
. - Ил.: фото автора статьи . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания (педагогика) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- стимулирование активной деятельности (педагогика) -- субъективизация обучения -- тема урока -- уроки литературного чтения -- формулирование темы урока -- формулирование цели урока -- цель урока
Аннотация: Важным структурным компонентом урока литературного чтения, проводимого в русле субъективизации, является формулирование учащимися темы и цели урока. В статье приведены задания по формулированию темы и цели урока литературного чтения, благодаря чему в самом его начале у детей создается установка на плодотворную работу, задается положительный эмоциональный настрой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Десятникова, Александра.
    Изображение урока в произведениях Л. Н. Толстого / А. Десятникова // Русский язык и литература для школьников. - 2012. - № 2. - С. 23-30, 35-36. - (Готовимся к урокам) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-7837
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- русские писатели -- тема урока -- уроки литературы
Аннотация: "Умышленно ищи всего хорошего, доброго, отворачивайся от дурного" - такой жизненный принцип выбрал для себя великий писатель и следовал ему всю жизнь. К этому он призывал в своих произведениях, этим же руководствовался и в своей педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)